•  
    2020

    Пишут все! Как создавать контент, который работает

    Маркетинг и реклама
    Перед вами руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя. Ведущий специалист по маркетингу Энн Хэндли предлагает читателю экспертные рекомендации по копирайтингу и рассказывает о процессе и стратегии создания, производства и публикации контента. Уроки и правила, которые она излагает, можно применить ко всему онлайн-контенту — веб-страницам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях. С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки). От автора В нашем мире нередко считается, что умение писать хорошие тексты — это дар, данный только избранным. Однако я не разделяю подобных воззрений и вам не советую. Истина такова: умение писать складывается отчасти из привычки и опыта, отчасти из знания необходимых правил и отчасти — из личного пыла и энтузиазма. Любой из нас может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, писать лучше). По словам журналиста New York Times Дэвида Карра, «чтобы писать, не нужно призывать музу; нужно работать, пока набор слов не превратится в осмысленный текст». Да, но кому сейчас интересны хорошие тексты? Наш мир одержим скоростью и краткостью; наши главные жанры — твиты, снапы, инста-сторис, кликабельные заголовки, гифки, видеоролики, хештеги, флешмобы и мемы. И тут вдруг раздается призыв к ответственной и грамотной работе со словом. Что это, занудство или банальность? В действительности умение работать с текстом в наши дни важно как никогда. В виртуальной цифровой вселенной слова становятся нашими эмиссарами и полномочными представителями; они показывают миру, кто мы есть. Я решила написать эту книгу, когда не смогла отыскать то, что пригодилось бы мне самои?: практическое руководство, включающее правила честнои? игры в сфере контент-маркетинга, а также надежныи? и удобныи? справочник для всех, кому нужно создать или разместить контент от имени фирмы или бренда. Для кого эта книга Для всех, кто создает тексты ? будь это пост на страничке в соцсетях или создание рекламы. Цитаты из книги Следующий шаг Google и прочие поисковые системы ясно дали нам понять, что осмысленныи? текст всегда обгонит по реи?тингу словесную жвачку. Теперь пора делать следующии? шаг: создавать актуальныи?, качественныи? контент, которому могут доверять потребители и партнеры. Формула качественного контента Знаки умножения здесь очень важны: если хоть один из параметров (польза, вдохновение или эмпатия) равен нулю, то и качество всего контента, увы, нулевое. Итак, «Польза ? Вдохновение ? Эмпатия = Качественныи? контент». Откуда брать идеи «Люди, которые хотели бы рисовать карикатуры и шаржи для нашего журнала, часто спрашивают, откуда брать идеи, — написал Манкофф в блоге New Yorker. — Боюсь, что никакои? волшебнои? кладовои? не существует. Идеи надо придумывать». Фундаментальныи? закон любого контента: чем больше думаешь над высказыванием, чем больше планируешь и просчитываешь, тем легче в итоге выразить и донести мысль. «Мне непонятно» Если чего-то не знаешь, гораздо лучше сразу признаться в этом и себе, и окружающим. Ведь невозможно объяснить читателям то, чего не понимаешь сам. Бывает неудобно признаваться: «Подождите, мне непонятно», — и все-таки лучше сделать это как можно скорее. Тем более что эксперты (как я убедилась на собственном опыте) просто обожают объяснять. Привилегия Лучшие маркетологи не вываливают потребителю очередную порцию контента, словно кашу в сиротскую миску: мол, ешьте, что дают. Они всегда помнят о нуждах и запросах читателеи? и рассматривают возможность публикации как привилегию. Любои? контент, любои? клочок текста, которыи? вы создаете, должен радовать именно потребителя, а не начальника или заказчика. Доверие Ваши читатели должны знать, что вы их не обманете и не подведете. Как говорил Эрнест Хемингуэи?, «величаи?шии? дар любого писателя — это встроенныи? безотказныи? детектор надувательства». Ваша задача — защитить публику от подлога и манипуляции.

  •  
    2018

    Точки контакта

    Маркетинг и реклама , Менеджмент
    Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

  •  

    Жизнь как конструктор. Выдели главное, убери лишнее и создай жизнь, которая тебя вдохновляет

    Менеджмент , Календари , Психология
    Жизнь — это конструктор из частей и процессов, в которых мы можем сомневаться, менять и исключать. Вы пройдете через четыре этапа, обнаружите скрытые таланты и построите жизнь своей мечты. Эта книга для всех, кто считает жизнь своим главным проектом.

  •  

    Как делается кино

    Публицистика , Познавательная и справочная литература , Кино , Биографии и мемуары
    "Эта книга о создании кино — от первой читки до премьеры на большом экране. Живой учебник режиссуры, в котором нет ни грамма нравоучительности. Бездна юмора и самоиронии. Острый слог и глубокие мысли, высказанные так, что будут понятны и ребенку. "

  •  

    Дизайн привычных вещей(Новинка)

    Дизайн
    Классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, о том, почему они были созданы именно такими и как эти вещи можно улучшить с точки зрения человекориентированного дизайна.

  •  

    Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства(новая обложка)

    Кино
    Пособие по сценарному мастерству, которое помогает создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием. Снайдер делится авторскими идеями: собственной классификацией киножанров и структурой сценариев.

  •  

    Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

    Менеджмент
    О том, как создать в компании среду искреннего сервиса, когда сотрудники по собственной инициативе делают для клиента больше, чем от них ожидают.

  •  

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

    Маркетинг и реклама
    В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать современные научные знания в своей маркетинговой деятельности.

  •  

    Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

    Психология , Бизнес литература , Менеджмент , Педагогика
    Книга раскроет секреты нестандартного мышления известных людей и расскажет, как применять их приемы на практике. Девять стратегий мышления, подробно описнные автором, помогут в поиске новых идей и нестандартном решении любых проблем в бизнесе и жизни.

  •  

    Маркетинг без бюджета

    Маркетинг и реклама
    Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать"

  •  

    Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно

    Психология , Бизнес литература , Менеджмент , Развлечения. Праздники. Игры , Педагогика , Познавательная и справочная литература
    Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем. С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь создавать оригинальные идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни.

  •  

    642 идеи, о чем написать. Тетрадь начинающего писателя

    Для детей
    Этот блокнот поможет подстегнуть воображение, ведь на каждой его странице - море идей. "Превращаясь" то в собаку, то в астронавта, описывая обычные события, сны и фантастические миры, маленькие (и не очень!) писатели смогут попрактиковаться в любимом деле и отлично провести время.

  •  

    Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

    Менеджмент , Литературоведение. Фольклор , Книжное дело , Языкознание. Филологические науки
    Крис Бейти, основатель литературного марафона National Novel Writing Month, в рамках которого сотни тысяч участников пишут свои произведения за месяц, делится своими секретами и стратегиями, позволяющими написать хорошую книгу за короткое время.

  •  

    Маркетинг на 100%: ремикс

    Маркетинг и реклама
    Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу

  •  

    Фиолетовая корова

    Маркетинг и реклама
    Всемирно известный бестселлер Сета Година об Удойном Маркетинге

  •  

    Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

    Литературоведение. Фольклор , Книжное дело , Маркетинг и реклама , Языкознание. Филологические науки
    Автор со знанием дела рассказывает как научиться планировать, создавать и редактировать свои тексты. Благодаря простоте изложения, многочисленным примерам и кратким выводам после каждой главы книга станет незаменимым руководством как для начинающих, так и "продолжающих" авторов, журналистов, редакторов, блогеров.

  •  

    Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно

    Педагогика , Психология , Менеджмент
    Аргентинский нейропсихолог Эстанислао Бахрах просто и увлекательно рассказывает о работе нашего мозга. Множество упражнений и практических заданий помогут вам сделать мышление более творческим и продуктивным, а свою жизнь - радостной и насыщенной.

  •  

    Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться

    Маркетинг и реклама
    Бесценный ресурс профессионального роста. Автор описывает собственную методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он предлагает 9 комплексных упражнений и отвечает на главный вопрос о том, как развиваться дальше.

  •  
    , ,

    Психология убеждения

    Психология , Бизнес литература
    Это легко читаемый краткий обзор социально-психологических исследований по убеждению действительно объясняет людям, как услышать в ответ "да". Авторы представили простой и удивительный подход, который поможет отточить маркетинговые стратегии компаний.

  •  

    Исследование трендов. Практическое руководство

    Менеджмент
    Актуальная, информативная и содержащая массу иллюстраций, это книга написана для всех желающих узнать больше о мире тенденций, прогнозирования, инновационного мышления и стратегического планирования. В книге вы найдете новые главы, написанные специально для студентов, изучающих дизайн, маркетинг, брендинг и инновации. Они включают в себя последние исследования по суперфорекстингу, три сканирования горизонта, сценарное планирование, форсайт-фреймворк, а также рекомендации по созданию и запуску собственных трендовых и инновационных спринтов. Во время чтения читатели также получат возможность смешивать и объединять миры прогнозирования с исследованиями будущего, поскольку изучат то, какие методы и процессы (такие как метод Delphi, перекрестный анализ воздействия, фьючерсные колеса и backcasting) будут использоваться прогнозистами следующего поколения для расширения способов отображения, оценки и определения потребностей и поведения завтрашних потребителей. От автора Изучая будущее много лет, я понял о предсказаниях одно: что бы вы ни предсказывали, это вряд ли произойдет. И если даже произойдет, то там, где вы меньше всего ожидаете! Вам кажется, это плохая новость для аналитиков? Не совсем. Прогнозирование в целом, куда я включаю стратегическое прогнозирование, сценарное планирование и футурологию в широком значении этого термина, не имеет ничего общего с предсказанием. (Это занятие мы оставим оракулам, прорицателям и гадалкам, которых немало.) В этой книге речь идет о тщательном рассмотрении диапазона доказательств и линий вероятности, в сравнении с друг другом, с целью определения возможных, вероятных, предпочтительных или правдоподобных результатов — четырех параметров, которые мы иногда называем «Четыре П». Эти расходящиеся линии сравнимы с дорогами, вдоль которых можно найти много возможностей и шансов — однако многие из них рушатся из-за недостаточной подготовки. Прогнозирование помогает скорректировать баланс и повернуть шансы и возможности в вашу пользу. Так пусть же слова «возможно», «вероятно», «предпочтительно» и «правдоподобно» будут вашими проводниками, хранителями и собирательными символами того, с чем связано прогнозирование на самом деле: не просто будущего, а множества его вариантов, из которых вам будет предложено выбрать один, наиболее полезный и результативный. Это издание призвано помочь более точно отобразить варианты будущего не только в целях прогнозирования трендов, но и для лучшего понимания и использования инструментов, позволяющих взаимодействовать с будущим. При этом, вместо того, чтобы разделять эти вещи — а я знаю, что традиционные аналитики предпочли бы, чтобы было именно так — я, где возможно, смешал и собрал некоторые методы воедино. Для кого эта книга Книга для специалистов отделов маркетинга и стратегического планирования, руководителей всех уровней и владельцев бизнеса. Для профессионалов, занятых в сфере бизнеса, PR, дизайна продукта, а также всех специалистов, желающих понимать природу тренда. Для студентов МБА и других программ, изучающих инновации.