•  
    2019

    От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион

    Бизнес литература , Кино
    В современном мире, где сломаны все границы общения в онлайне, огромную роль играют социальные сети и визуальный контент. Хорошо сделанная картинка важнее тысячи слов и не требует перевода. Фильммейкинг, или создание кинофильмов собственными силами, стал новым способом коммуникации с миром для современных молодых людей. Нынешние 20-летние не рассказывают, как они живут, а показывают. И, конечно, каждый задается вопросом: как сделать свои «движущиеся картинки» эффектнее и выигрышнее, чем у других?

  •  
    2018

    Текст, который продает товар, услугу или бренд

    Маркетинг и реклама
    Анна Шуст — журналист с опытом работы в газетах, журналах и на телеканалах «Россия» и «Спорт», предприниматель, блогер. Совладелец брендов Mum’s Era и «Ехидна» и компании по производству товаров для мам и малышей. 12 лет в бизнесе, занимает должность директора по маркетингу и развитию в собственной компании. На блог @sila.slova в «Инстаграме» подписано более 120 тысяч человек, а обучение копирайтингу в ее «Лаборатории эффективного блога» уже прошли более 8 тысяч человек. www.sila-slova.info

  •  
    2018

    Мысли парадоксально. Как дурацкие идеи меняют жизнь

    Психология , Бизнес литература
    Мы – люди привычки, запрограммированы эволюцией на безопасность, особенно когда ставки высоки. Но мир меняется, и теперь, не выйдя из зоны комфорта, невозможно добиться желаемых высот.