•  

    Крылья мечты: Медитативная раскраска для взрослых

    Досуг
    Порой привести в порядок мысли и успокоить нервы так непросто. Не помогают ни душеспасительные беседы, ни йога, ни антидепрессанты… В этом случае стоит попробовать принципиально иной путь релаксации ? творчество! Раскраски для взрослых были придуманы именно с этой целью, и бестселлер "Крылья мечты" как нельзя лучше соответствует своему назначению. В этой книге высказывания мудрых людей о мечтах и самореализации гармонично сочетаются с изящными изображениями чудесных деревьев и цветов, среди которых путешествует волшебная птица. Медитативная раскраска успокаивает, помогает сосредоточиться и набраться сил. Уделяйте раскрашиванию всего несколько минут в день, и уже очень скоро вы заметите, как изменилась к лучшему ваша жизнь, восприятие мира и отношение к окружающим.

  •  

    С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (обложка)

    Языкознание. Филологические науки , Книжное дело
    Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ? например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ? можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге "С первой фразы", написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

  •  

    Психология в кино: Создание героев и историй

    Кино
    Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссерам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.

  •  

  •  

  •  
    ,

    Как работают над сценарием в Южной Калифорнии + покет, 2019

    Кино
    Цитата: разница между тем, чтобы писать, ориентируясь на мнение аудитории, и заигрыванием с ней заключается в том, кто контролирует ситуацию. Если сценарист заигрывает с аудиторией, то определяющими являются его представления о том, что обычно хочет видеть зритель. Контроль в таком случае совершенно справедливо остается за зрителем. Если сценарист не забывает о зрителе, но пишет так, что зрителю становятся небезразличны незнакомые ему до сих пор герои, обстановка и события, если он мастерски излагает сюжет так, чтобы его восприняли наилучшим образом, тогда он сам контролирует ситуацию. Он предлагает зрителю новые переживания: управляет зрителем, втягивая его в свою историю. Тогда все под контролем сценариста. Почему книга достойна прочтения: книга посвящена двум основным для сценарного искусства вопросам: как определить, что история интересная, и как изложить ее интересно. Эта книга — учебник по предмету "Кинодраматургия" в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе, лучшей киношколе США. Такие лица американской киноиндустрии, как Роберт Земекис, Джордж Лукас и Стивен Спилберг принимают личное участие в ее работе, инвестируют средства и время именно в эту школу. По сведениям самой школы, 80% кассовых сборов в США приносят фильмы, в которых ее выпускники были либо авторами сценария, либо режиссерами или продюсерами. Книга будет полезна не только кинодраматургам, но и редакторам, продюсерам, режиссерам, операторам, художникам и специалистам по спецэффектам. И не в последнюю очередь — киноманам! Специально для российского издания Дэвид Говард проанализировал и три известнейших отечественных фильма: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит". Все, сказанное в книге, применимо не только к кинофильмам, но и к телефильмам и сериалам, а также к документальному кино, новостным сюжетам, спортивным трансляциям, ток-шоу и даже к концертам. Кто авторы: Дэвид Говард — сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Он является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения (факультет) Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, г-н Говард выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы. Эдвард Мабли — автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. Умер в 1984 году. Фрэнк Даниэль (Франтишек Даниэль) — родился в Чехословакии в 1925 году. Учился во ВГИКе в Москве, был первым иностранцем, которого приняли в этот вуз. Фильм Даниэля "Магазин на площади" в 1965 году получил спецприз Каннского кинофестиваля, "Золотой глобус" и "Оскар" в США как лучший иностранный фильм. Возглавлял FAMU — Чешскую школу кино и телевидения, после событий 1968 года эмигрировал в США. В 1978-м возглавил кинофакультет Колумбийского университета, в 1981-м вместе с Робертом Рэдфордом основал Институт кино Сандэнс (Sundance Institute) и 10 лет был его художественным руководителем. В 1986 году возглавил Факультет кино и телевидения Университета Южной Калифорнии, был руководителем Европейского института медиа в Брюсселе. Скончался в 1996 году в Колорадо-Спрингс. Фрэнк Даниэль сформулировал концепцию структуры фильма, известную как sequence paradigm (парадигма сиквенса, последовательности), в рамках которой разработаны многие понятия и термины, о которых идет речь в этой книге.

  •  

    Скрытый смысл: Создание подтекста в кино + покет, 2019

    Кино
    Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фильмов и консультировала специалистов по всему миру. Уникальность ее книги в том, что, хотя все мы интуитивно понимаем, что такое подтекст, никто до Линды Сегер не брался системно описать его. Разгадать подтекст - значит понять скрытые мотивы и намерения героев, научиться считывать язык авторских метафор и высказываний. Автор кратко, внятно и со множеством примеров из фильмов учит обнаруживать подтекст в иносказаниях, недомолвках, аналогиях, мимике и жестах персонажей, в интонациях, паузах и даже в сценарных жанрах. Это и есть первый шаг к пониманию чего-то важного не только в сценарии, книге или кино, но и в самих себе. Для многих работа Линды Сегер стала не просто профессиональным руководством, но и настоящим учебником жизни.

  •  

    Диалог: Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов + покет, 2019

    Кино
    Цитата: хороший текст обращает читателей и слушателей чуть ли не в провидцев. Драматичный диалог своей властью соединяет две безмолвные области: внутренний мир героя и внутренний мир читателя-слушателя. Подобно радиопередатчикам, одно подсознание настраивается на другое — чутье подсказывает нам, какие качества в персонажах нам близки. О книге: в книге Роберт Макки — американский сценарист и один из наиболее известных в мире преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера "История на миллион долларов" раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц. Это учебник-исследование, в котором рассмотрены как наиболее действенные техники "диалогового письма", так и ошибки, подстерегающие автора в процессе работы, в том числе клише, многословность и неправдоподобие. Почему книга достойна прочтения: известно, что диалог, речь героев — самое трудное из того, с чем приходится справляться писателю и сценаристу. Плохой диалог способен свести на нет гениальную идею, сделать самую увлекательную историю мертвой, а ее персонажей — картонными. При этом живой, блестящий диалог может спасти посредственный сюжет, заставляя публику влюбляться в героев и закрывать глаза на несовершенства истории. Традиционно считалось, что способность к созданию неповторимых диалогов сродни магии и доступна избранным авторам, обладающим уникальным "слухом" и умением распознавать голоса героев. Книга Роберта Макки опровергает это убеждение и служит навигатором для авторов, желающих овладеть мастерством диалогового письма. Она подробно показывает, как устроен диалог, обнажая каждый кирпичик его структуры, делая зримым доселе незримое и познаваемым непознаваемое. Книга учит вкладывать в уста героев такие слова, которые делают их по-настоящему живыми, притягательными, такими, чтобы зритель и читатель следовал за ними неотступно. Кто автор: Роберт Макки — самый авторитетный в мире преподаватель и эксперт по искусству создания историй. За последние 30 лет он подготовил множество сценаристов, прозаиков, драматургов, поэтов, кинодокументалистов, продюсеров, режиссеров. Более 60 учеников Макки получили награды Американской киноакадемии, 200 стали ее номинантами, 200 получили премию "Эмми", 1000 человек номинировались на нее, 100 стали лауреатами премии Гильдии сценаристов США, а 50 — лауреатами премии Гильдии режиссеров США.

  •  

    Путешествие писателя: Мифологические структуры в литературе и кино + покет, 2019

    Языкознание. Филологические науки
    Цитата: Вам не найти лучшей книги, если вы хотите писать сценарии или вообще заниматься кино. Скотт Сильвер, сценарист ("Восьмая миля") Книга Кристофера Воглера научит вас не только писать, но и жить! Джефф Арч, сценарист ("Неспящие в Сиэтле") Эта книга, полная вдохновляющих идей, — классика в своем роде, обязательное чтение для любого сценариста, будь он любитель или профессионал. Ричард Занук, продюсер ("Чарли и шоколадная фабрика", "Крупная рыба", "Власть огня", "Шофер мисс Дэйзи", "Афера") О чем книга "Путешествие писателя: Мифологические структуры в литературе и кино": в основе любой увлекательной истории — будь то сказка, миф, сюжет для романа или киносценарий — лежит путешествие героя: внутреннее или внешнее. Эта идея стала путеводной звездой для Кристофера Воглера, когда, работая в сценарном отделе диснеевской студии, он проверял на практике действенность мифологических схем, описанных в знаменитом труде Кэмпбелла "Тысячеликий герой". Позже практическое пособие, написанное Воглером для коллег, превратилось в классический учебник, который не только входит в круг обязательного чтения будущих писателей и сценаристов, но и десятилетиями не теряет лидирующего положения среди множества книг такого рода. В "Путешествии писателя" автор приглашает читателя исследовать зыбкие границы между мифом и современным искусством рассказывания истории, предупреждая о трудностях и опасностях путешествия в недра собственной души, и вооружает полезными инструментами, которые в руках умелого мастера приобретают невероятную силу. Кто автор: Кристофер Воглер — признанный мастер сценарного дела, консультирующий сотрудников ведущих голливудских студий. Его книга входит в список обязательной литературы для всех, кто занимается кино, а лекции и семинары посещают кинодеятели и писатели всего мира. В качестве сценариста или продюсера принимал участие в работе над такими фильмами, как "Король Лев", "Бойцовский клуб", "Тонкая красная линия", "P.S. Ваш кот мертв", "Шутник Тиль".

  •  

    Одиссея писателя: Как найти вдохновение и соблюсти дедлайн + Покет, 2019

    Языкознание. Филологические науки
    О чем книга: когда перед вами стоит задача написать что-то длиннее одного предложения, самое сложное — не вдохновение. Гораздо труднее заставлять себя регулярно садиться и писать, пока желанное произведение не будет готово. Писать, несмотря на лень, сомнения, горе-советчиков, собственный перфекционизм и отговорки. Кендра Левин, лайф-коуч и литературный редактор, научит вас, как пройти весь непростой путь от идеи до готового текста. Вы получите удовольствие от процесса, не потеряв при этом связь с внешним миром, а заодно откроете новые грани собственного таланта. Кендра Левин, лайф-коуч и литературный редактор, в книге "Одиссея писателя" научит вас, как пройти весь непростой путь от идеи до готового текста. Вы получите удовольствие от процесса, не потеряв при этом связь с внешним миром, а заодно откроете новые грани собственного таланта. Почему книга "Одиссея писателя" достойна прочтения. С этой книгой вы: составите подходящий именно вам график работы над новым творческим проектом; узнаете, как двигаться вперед, преодолевая творческие кризисы, лень и неуверенность в себе; доведете проект до логического завершения и откроете новые стороны своей творческой натуры. Кто автор: Кендра Левин — сертифицированный лайф-коуч и литературный редактор. С 2008 года помогает писателям, артистам, художникам и другим представителям творческих профессий по всему миру раскрывать творческий потенциал и реализовывать новые проекты. В своей работе Кендра опирается на собственный писательский опыт — ведь до того, как стать коучем, она была успешным автором и ее пьесы ставились на многих сценах.

  •  

    Восемь комедийных характеров: Руководство для сценаристов и актеров + покет, 2019

    Кино
    Секрет хорошей комедии не только в удачном сюжете и шутках, но и в ярких, запоминающихся персонажах. Именно они вдыхают в происходящее на экране жизнь и завладевают вниманием зрителя. Опираясь на свой более чем 30 летний опыт режиссера кастинга, сценариста и преподавателя актерского мастерства, Скотт Седита выделил восемь типичных комедийных характеров и их главные черты и рассмотрел их всесторонне и подробно. Созданные им психологические портреты помогут сценаристам создавать многомерные и смешные образы, а актерам - узнавать и воплощать их на пробах, занятиях и съемочной площадке. Книга "Восемь комедийных характеров" используется как учебное пособие в колледжах и университетах по всему миру и стала "библией" сценаристов и продюсеров, работающих в жанре.

  •  

    Как читать рэп

    Музыка
    Период с 2009 (когда книга была издана) по 2019 год — время грандиозных перемен в рэпе, когда он изменился примерно полностью. Перед вами сборник практических советов, но в первую очередь важный документ эпохи: как мыслили и видели себя в жанре рэперы десятилетие назад. Николай Редькин журналист, редактор портала The-Flow, ведущий YouTube-шоу "Вписка" Русскоязычное издание культовой книги, которое пригодится каждому, кто хочет шарить за историю хип-хопа. Полный забавных деталей обзор процесса создания рэпа из уст топовых исполнителей — от звезд мейнстрима до андеграунд-легенд. Эта книга не сделает тебя рэпером, но точно заставит полюбить рэп еще сильнее. Даня Порнорэп рэп-критик О чём книга: Вы узнаете, как сделать, чтобы все приходили в восторг от вашего флоу; где брать идеи и как доносить их до слушателей; как писать цепляющие тексты и качественно рифмовать; как правильно дышать и держать темп; как выступать вживую, раскачивать зал, работать с группой и не совершать распространенных ошибок. Вас ждет детальный разбор создания песен — от идеи до ее воплощения на сцене или в студии. Для лучшего понимания материалов в текст включены примеры русскоязычных рэп-композиций. Цитаты: книга "Как читать рэп" — это еще и ценный пролог для знакомства с историей эмсиинга, поскольку она содержит информацию о множестве значимых фигур хип-хопа, их музыке, влиянии на развитие жанра, о стилях, которые образуют сам жанр. Знание истории хип-хопа, объема проделанной рэперами работы и их инноваций поможет вам стать великим MC. Пол Эдвардс. Рифмы должны подходить друг другу — соединять их надо правильно, как будто вы шьете рубашку. Killah Priest, участник Wu-Tang Clan affiliate. Учись, изучай все возможные факты. Выясни, как сформировал свой стиль Nas, познакомься с Jay-Z, с тем, откуда он вообще появился, — познакомься и с Jaz [Jaz-O], купи его "Hawaiian Sophie" [сингл при участии Jay-Z]. Узнай, на чем строил свой стиль Biggie, а когда ты поймешь, что на него повлияли такие артисты, как Black Moon, полюби Black Moon, полюби и Heltah Skeltah [исполнителей супергруппы Boot Camp Clik], затем разберись, из чего был создан стиль Black Moon, узнай о Stetsasonic и их "Talkin’ All That Jazz", узнай о De La Soul, о Jungle Brothers. Debbie Harry, Blondie и Fab Five Freddy — это первые Pharrell и Gwen Stefani, первые will.i.am и Fergie. Если тебе нравится Missy Elliott, тогда ты знаешь, что она взяла свой стиль у Roxann Shante и [прочих исполнителей], если тебе нравится Lil Jon — знай, что его сформировали Luke и 2 Live Crew… если тебе нравится 2 Live Crew — они взяли свой стиль у бла-бла-бла… И так у тебя складывается целая история. То есть если ты хочешь стать MC, необходимо знать истоки этого дерьма, нужно изучить различные стили, рифмосхемы, ты должен знать творчество обоих побережий. will.i.am, Black Eyed Peas Зачем читать: чтобы научиться читать рэп. Чтобы уметь управлять своим голосом и дыханием, научиться справляться с волнением и уверенно держаться на сцене, "раскачивая" зал. Чтобы создавать такие музыкально-стихотворные послания, которые транслируют миру ваши мысли, сообщения и жизненные ценности и "цепляют" аудиторию, заставляя задуматься о важных вещах. Потому, что рэп — не просто симбиоз музыки и текста, а действенный инструмент влияния на аудиторию и формирования ее мнения. Рэп учит ответственности за слова и действия, так что это также инструмент личностного и профессионального роста. Для кого: Для любителей и знатоков всех разновидностей и стилей этого музыкального жанра, а также для всех, кто хочет научиться читать рэп и стать MC. Пол Эдвардс — писатель, журналист, эксперт в области хип-хопа и рэпа, взявший интервью более чем у ста музыкантов и проведший обширное исследование творческих процессов рэперов, музыкальных теорий и текстов песен. Сотрудничал с Chicago Tribune, The New York Amsterdam News, Wired, радиошоу Chuck D’s New York, HipHopDX, с австралийским Acclaim Magazine, британским Echoes Magazine, немецким HHV Magazine и Time Out Dubai. Имеет степень магистра в области постмодернизма, литературы и современной культуры в Лондонском университете.

  •  

    Как писать хорошо: Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

    Языкознание. Филологические науки , Журналистика
    Книга Уильяма Зинсера — самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги — увлекательно, ярко и доходчиво. Ее аудитория — не только профессиональные журналисты и литераторы, а все работники интеллектуального труда. Ведь умение грамотно излагать свои мысли в письменном виде обязательно для любого, кто хочет преуспеть в современном перенасыщенном информацией мире. Зинсер обстоятельно рассказывает, как писать любые тексты на любую тему — о людях, о путешествиях, о себе, о технике, о спорте, об искусстве. Поясняет, какими правилами писатель должен руководствоваться, какими методами пользоваться и как относиться к своему труду, чтобы максимально приблизить его к совершенству. Книга Зинсера пригодится всем, кому приходится или кто по собственному желанию пишет нехудожественные тексты — от деловых писем до научно-популярных книг.

  •  
    ,

    Технология творческого мышления

    Самосовершенствование , Кадры. Офис. Делопроизводство , Менеджмент , Педагогика , Психология
    О практических методах стимулирования творческого процесса. О том, как они повышают осознанное управление процессом мышления и интеллектуальный компонент креативности в любой сфере деятельности. Эта книга — ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г.С. Альтшуллером, авторы разработали уникальную методику формирования творческого мышления как осознанного, целенаправленного и управляемого процесса. Предложенные инструменты ТРИЗ позволяют успешно решать задачи любой степени сложности, возникающие в производстве, экономике, менеджменте, образовании, маркетинге. Почему книга "Технология творческого мышления" достойна прочтения Реальные изобретательские задачи из самых разных областей техники. ТРИЗ как наука: возможность применения в качестве образовательной технологии. Смена технологий на более наукоемкие. Взаимосвязь экономического развития, технологического прогресса и роста творческих профессий. Особый стиль мышления при эффективной работе с ТРИЗ: как вписаться в общечеловеческие рамки? Метод Робинзона Крузо. Необычное применение известных объектов. Управляемое воображение, или Курсы по выживанию и развитию в современном мире

  •  

    История на миллион долларов: (подарочное издание)

    Психология
    Рассказывать истории приходится людям разных профессий — не только писателям и сценаристам. Ведь зачастую, обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов. Но как рассказать о компании интересно или как сочинить для нее историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошел системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо... окончательное поражение — каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

  •  

    250 дерзких советов писателю

    Языкознание. Филологические науки , Книжное дело
    250 дерзких советов писателю - это пропитанный выпивкой, остроумный и честный дзен-взгляд на сочинительство. В книге емкие, смелые, местами непристойные, но до безобразия вдохновляющие советы от писателя и сценариста Чака Вендига. Как латать сюжетные дыры и не угробить диалог? Зачем нужен персонаж с гнильцой? Почему первый черновик романа надо писать как бог на душу положит? Автор не будет с вами церемониться - возьмет за шкирку и протащит по всему литературному процессу, наставляя в пути: "цель первая: закончить д#рьмо, которое начали", "слишком много участников только портят оргию", "раздутые описания - от вашего раздутого эго", а "объяснение - песок в трусах истории". Поверьте, таких книг о писательстве вы еще не встречали.

  •  

    Искусство думать: Латеральное мышление как способ решения сложных задач + Покет-серия

    Психология
    Не все задачи, которые ставит перед нами жизнь, могут быть решены при помощи логики. Иногда привитый нам в детстве навык мыслить последовательно оказывается бесполезен, потому что требуется задействовать иной тип мышления - творческий, или латеральный. Использование ментальных техник Эдварда де Боно, всемирно известного разработчика и популяризатора методики латерального мышления, эффективно в бизнесе, творчестве, личной жизни. Умение мыслить гибко, смотреть на проблему с разных точек зрения и находить решение раньше других - необходимые сегодня навыки, без которых не достичь личного и профессионального успеха. Автор раскрывает множество секретов техники латерального мышления, показывая на конкретных примерах, как именно оно работает.

  •  
    ,

    Игра в бизнес: Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

    Бизнес литература , Экономика , Менеджмент
    Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес — это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью.

  •  

    Гениально! Инструменты решения креативных задач + Покет-серия

    Менеджмент
    Способность принять правильное решение в сложной или неоднозначной ситуации и умение креативно решать задачи отличают людей успешных от неуспешных. Эта книга знакомит с инструментами и методами, резко усиливающими способность принимать правильные решения — как в работе, так и в личной жизни. В разных случаях эффективны различные методы. В одном случае стоит воспользоваться методом шести мыслительных шляп, в другом — методом творческой паузы, а в третьем — применить иные инструменты из широкого арсенала Эдварда де Боно, мирового эксперта №1 в области нестандартного мышления. Его методы эффективны и просты, недаром ими пользуются ведущие бизнесмены, известные политики и гениальные творческие люди во всем мире.

  •  
    ,

    Книга начинающего шахматиста

    Хобби. Ремесла. , Спорт
    Книга Григория Левенфиша — признанная классика и, пожалуй, лучший учебник по шахматам для начинающих любого возраста. По ней учились десятки тысяч шахматистов, многие из которых стали гроссмейстерами и чемпионами мира. С помощью этой книги вы сможете увидеть и оценить всю красоту великой игры. Перед вами понятное и подробное руководство, в котором есть и теория, и упражнения разной степени сложности, и примеры выигрышных партий. Авторская методика поможет вам развить шахматное зрение и память, и вы научитесь создавать свои собственные комбинации. Читатель должен точно выполнять указания и до полного усвоения материала не забегать вперед. "Тише едешь — дальше будешь" — эта народная мудрость оправдается при изучении книги. Книга предназначена для тех, кто только начинает постигать искусство шахматной игры, и тех, кто хочет повысить свое мастерство.