• Народный танец

    Хореография
    Москва, 1954 год. Государственное издательство "Искусство". Издательский переплет. Сохранность хорошая. С многочисленными иллюстрациями в тексте. Книга является попыткой систематизировать материалы русского, украинского, белорусского, узбекского, казахского, грузинского, литовского, латышского, армянского и др. танцев, установить общие принципы изучения их в хореографической школе. Она рекомендуется как пособие для педагогов хореографических учебных заведений, для балетмейстеров-руководителей самостоятельных коллективов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами народного танцевального искусства.

  • Танцы народов СССР

    Хореография
    Подбор танцев сделан с целью показать развитие русских танцев, познакомить учащихся с довольно большим объемом движений, с различными положениями в паре, которые можно использовать в составлении свободных композиций. Предложенные танцы дают некоторое представление о многообразии русских ритмов. Условно эти танцы можно разделить по манере исполнения, по темпу и принципам построения на три группы: танцы лирического, хороводного плана; танцы подвижного, плясового характера; танцы в кадрильном стиле. В конце сборника помещено методическое пояснение, которое поможет правильно разобрать запись танца.

  • Русские кадрили

    Хореография
    Вашему вниманию предлагается книга РУССКИЕ КАДРИЛИ.

  • Советский балет

    Искусствоведение , Хореография
    Прижизненное издание. Москва-Ленинград, 1950 год. Издательский переплет. Сохранность раритета хорошая. Издание снабжено многочисленными иллюстрациями в тексте и на отдельных листах. В публикуемом труде систематизированы факты из истории советского балета за 1917 - 1948 годы.


  • Волшебный мир балета

    Хореография
    Эта книга познакомит Вас с удивительным миром балета. Вы узнаете много нового и интересного о балетном спектакле, о тех, кто его создает, о разных «секретах» и «секретиках» танцевального искусства, побываете за кулисами и познакомитесь с артистами. Эта книга для тех, кто только знакомится с увлекательным миром балета, и тех, кто не мыслит без театра и балета жизни. Книга богата цветными иллюстрациями, произведениями русской и зарубежной живописи, старинными гравюрами и открытками.



  • Шотландские народные танцы. Учебное пособие

    Хореография
    Сборник "Шотландские народные танцы" впервые вышел в 1926 г. в Эдинбурге; он включает в себя подробное описание двенадцати традиционных шотландских танцев (контрдансы, рил, страспей, жига), интересных своей самобытностью. Описания сопровождаются схемами, поясняющими рисунок танца, и нотами народных песен, под которые исполнялись данные танцы. Пособие адресовано танцовщикам, хореографам, преподавателям, участникам танцевальных коллективов, студентам хореографических учебных заведений, исследователям фольклора.

  • Как устроен GallaDance на самом деле

    Бизнес литература , Хореография , Спорт
    Первая книга от знаменитой школы танцев, которая покорила весь мир! КАК построить бизнес мечты, почему вдохновение так важно и все о танцах от первого лица!


  • , , ,

    Садко

    Хореография
    Музыкально-сценическое развитие балета по действиям.


  • Пушкинский бал. История. Танцы

    Хореография , Педагогам
    Незаменимое пособие для школьного пушкинского праздника и общего образования. Содержание сборника - подробное описание традиций балов пушкинского времени, описание движений танцев с иллюстрациями, а также нотные примеры: полонез, вальс, мазурка, контрдансы, полька, галоп, котильон.

  • Морис Бежар. Вселенная хореографа

    Хореография , Биографии и мемуары
    Морис Бежар - один из самых значительных и наиболее известных в России хореографов ХХ века. Продолжая тему, начатую в книге "Ренессанс Русского балета", автор Жан-Пьер Пастори - историк балета, общественный деятель и писатель - снова обращается к выдающемуся хореографу мирового уровня. В "Ренессансе" это был Сергей Дягилев.В представленной работе - Морис Бежар, с которым Пастори был знаком и дружен. Книга рассказывает об отношениях Бежара с людьми, которыми он вдохновлялся.Избирательное сродство Мориса Бежара с теми музыкантами, декораторами, актерами, кинематографистами и, конечно, танцовщиками, которые повлияли на его творческий дар. Каждая личность - дверь, за которой открывается для нас его труд.Так, фигура Хорхе Донна направляет наше внимание на реабилитацию танцовщика-мужчины; актрисы Марии Казарес - на театральные мизансцены Бежара; композитора Пьера Анри - на его новаторство и авангардизм; танцовщика и декоратора Жерминаля Касадо - на сценографию его балетов; Леопольда Седара Сенгора, поэта и президента Сенегала, - на бежаровский культурный синкретизм. И так далее, по ассоциации идей.Можно сказать, что именно это общение и взаимное влияние открыло миру хореографа Бежара и его новаторский и оригинальный балетный танец.

  • Дивертисмент. Судьбы классического балета. В 2 томах (комплект)

    Хореография
    Книга «Дивертисмент» была издана в 1981 году и сразу же попала под запрет. Причиной было принципиальное несовпадение мировоззрения автора с канонами и установками позднесоветской культуры. Несмотря на запрет, книга оказала огромное влияние на целое поколение интеллектуалов, выйдя далеко за пределы внутрицехового дискурса. Сегодня очевидно, что «Дивертисмент» Вадима Гаевского является безусловным памятником русской художественной культуры.Вадим Моисеевич Гаевский - крупнейший знаток и исследователь русского балета. Его длинная и сложная биография развернулась в театре. Прим до- и послевоенной Москвы он величает по имени-отчеству, всех остальных - по имени; но это не мешает ему признать наше время не менее интересным и значительным, чем любую золотую страницу прошлого. Вадим Гаевский очень похож на свои книги; они передают живость его разговора, свободно перебегающего с предмета на предмет, с неожиданными поворотами, зигзагами, прыжками. Его истории раскованны и непочтительны. «Дивертисмент» - одна из них.

  • Дидло

    Хореография
    Книга посвящена биографии Дидло. Имя балетмейстера Шарля-Луи Дидло знают все, кто читал "Евгения Онегина". Пушкин, Грибоедов, Белинский и другие корифеи русской литературы увековечили в своих произведениях Дидло, его балеты, его учениц во главе с Евгенией Колосовой, Авдотьей Истоминой, Анатасией Лихутиной и Екатериной Телешовой.

  • Об опере и балете

    Хореография , Музыка
    В сборник вошли статьи и записки из богатого и разнообразного литературного наследия П. И. Чайковского. Книга вводит читателя в необыкновенно плодотворный период первого формирования реалистического оперного и балетного стиля Чайковского и позволяет проследить путь композитора от от его ранних опер, еще незрелых и нецельных по стилю, до классических творений последних лет.


  • , ,

    Классический танец в системе дополнительного образования

    Хореография , Педагогика
    В монографии рассматриваются педагогические основы обучения классическому танцу в Детских школах искусств. Поднимается проблема применения педагогических методов в процессе обучения хореографическим дисциплинам в ДШИ. Предлагается анализ становления педагогических и исполнительских традиций отечественной школы классического танца, который позволяет выявить педагогическую систему А.Я. Вагановой, как основополагающую для эффективного освоения дисциплины «Классический танец» в ДШИ.Затрагиваются вопросы особенностей развития физических данных, а также различных методов, подходов и концепций эффективного формирования суставно-связочного аппарата средствами классического танца у обучающихся в ДШИ. Целью авторского коллектива было создание комплексного подхода к пониманию категорий классического танца, его понятий и основных требований,применяемых к физическим данным учащихся на хореографических отделениях в ДШИ. Исследованиеавторских методикпо развитию физических данных позволило выявить нетрадиционные подходы и методы в обучении классическому танцу в Детских школах искусств.Монография адресуется педагогам хореографических отделений детских школ искусств, преподавателям высшего и среднего профессионального образования в области хореографического искусства, руководителям любительских хореографических коллективов. Также представленный материал может быть полезен преподавателям дополнительного образования, студентам, обучающимся в сфере хореографического искусства и широкому кругу специалистов, занимающихся вопросами применения педагогических методов обучения в области художественного образования.

Фильтр