• Эмоциональная гибкость. Завоевать расположение коллег, управлять решениями партнеров

    Кадры. Офис. Делопроизводство , Психология , Самосовершенствование
    Эмоциональная гибкость - один из самых сильных инструментов для бизнеса, который включает как понимание собственного состояния, так и эмпатию к эмоциям команды. В книге вы найдете множество полезных методик, которые помогут вам справиться с эмоциональной стороной бизнеса. Вы научитесь противостоять давлению извне, располагать к себе людей, налаживать прочные связи и создавать сплоченные команды.




  • Что скрывает кандидат? 41 опросник для оценки факторов риска при проведении интервью

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Успех бизнеса во многом определяется "правильной" командой. Но как найти подходящих сотрудников? Тех, кто точно вам подойдет, не навредит компании и не уволится через месяц? Все это можно понять уже на этапе интервью. Светлана Иванова, гуру в области оценки и подбора персонала, разработала специальные опросники — они помогут узнать, насколько кандидат склонен к нежелательному поведению. Например, вы будете безошибочно распознавать склонность к алкоголизму, финансовую честность, вероятность быстрой смены работы, дисциплинированность, способность к многозадачности и многое другое. Книга научит задавать правильные вопросы, а также анализировать и интерпретировать ответы кандидатов.

  • ,

    Как создать настоящую команду: Алгоритмы, повышающие эффективность совместной работы

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Каждому руководителю ясно, какие преимущества дают взаимопонимание и командная работа. Неясно только, как именно этого добиться. Мэри и Дэвид Шервин говорят, что существуют общие алгоритмы, которые повысят согласованность действий, оптимизируют процесс принятия решений и существенно оздоровят повседневную рабочую среду. Алгоритмы, о которых идет речь в книге, помогут коллегам сформировать общую точку зрения и совместно принимать решения в серьезных ситуациях, и в итоге превратиться в настоящую команду.

  • Впереди перемен: Как успешно провести организационные преобразования

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    В бизнесе перемены неизбежны. Компании, которым не удалось адаптироваться, ждет крах. Но, к сожалению, мало у кого из руководителей получается проводить преобразования в компании. "Впереди перемен" — одна из самых влиятельных книг о менеджменте по версии журнала Time. Джон Коттер изучил опыт успешных и провальных преобразований в тысячах компаний и разработал универсальный алгоритм внедрения изменений. В книге вы найдете десятки примеров эффективности или неэффективности того или иного подхода. Здесь подробно разобраны восемь стадий реформирования компании, а также основные ошибки, которые допускают руководители.

  • , ,

    Вдохновители: Как стать лидером, способным усилить команду

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Есть два типа лидеров — Вдохновители и Подавители. Под влиянием первых сотрудники загораются энтузиазмом, погружаются в состояние потока и работают с полной отдачей. Они не боятся сложных задач и ошибок, потому всегда найдут понимание и поддержку у своего руководителя. Лидеры-Подавители добиваются своего путем самоутверждения, манипуляций и агрессии. Они строят работу на страхе, принуждении и беспрекословном подчинении. Такая схема истощает возможности и интеллект работников, исключает профессиональный рост и убивает желание делать что-то на благо компании. Как определить, какой вы лидер? Как стать Вдохновителем? Как измениться, если вы Подавитель? Как противостоять Подавителю, если вы работаете под его началом? Проанализировав опыт 150 известных современных руководителей — в их числе Стивен Спилберг, Генри Киссинджер, Лутц Зиоб (Microsoft), Мег Уитмен (eBay, Hewlett-Packard), Джон Хоук (Nike Inc.), — Лиз Уайзман, эксперт по лидерству, дает исчерпывающие ответы на эти вопросы. В книге есть пошаговая стратегия Вдохновителей, реальные примеры, задачи, советы и кейсы.

  • , ,

    Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры (обложка)

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    О чем книга "Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры" О том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая сделает вас по-настоящему счастливым и влюбит в вашу работу. Авторы предлагают быстрый и действенный способ достижения необходимой цели: строить свою карьерную систему ценностей, основываясь на вопросах дохода и морального удовлетворения. Кажется, что это сложно? Книга убедит вас в обратном! Почему книга "Твоя бизнес-модель" достойна прочтения Минимум теории и целый шквал практических знаний. Бумага, карандаш и ворох разноцветных наклеек — все, что нужно для построения эффективной бизнес-модели. Наглядное пособие по превращению мелких идей-"стикеров" в единое полотно — целостную систему карьеры. Примеры моделей из самых разных сегментов бизнеса.

  • ,

    Думай как лидер: Алгоритм принятия решений

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Каждый день мы принимаем множество решений — важных и не очень. Как научиться делать это максимально эффективно? Как настроить механизм принятия решений так, чтобы он работал без сбоев? Как научиться использовать глубинное мышление и генерировать прорывные идеи? Автор книги Джон Адэр — один из лучших в мире специалистов по развитию лидерских качеств. В книге он предлагает алгоритм, по которому вам будет легче принимать решения в любой сфере. Эта методика поможет стать более эффективным и начать мыслить, творить и действовать как настоящий лидер!

  • Лучшее место для работы. Искусство создавать превосходное деловое пространство (суперобложка)

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Посвящена теме мотивации сотрудников и создания вдохновляющей рабочей обстановки, которые в конечном итоге оправдывают все вложенные инвестиции и приносят дивиденды. “Для многих компаний из списка Fortune главный расчет прост: довольные работники приносят больше прибыли”, — утверждает Фридман. Рон Фридман базируется здесь на современных, очень важных открытиях в области бихевиоризма и нейропсихологии, мало обсуждаемых где-либо, кроме узкоспециализированных научных кругов. Автор уверен: именно эти знания должны стать толчком к изменениям в управлении. “Сегодня бизнесу нужны психологи. В мире, где производительность зависит от качества мышления сотрудника, на первый план выходят психологические факторы, именно они определяют успех”. Опираясь на них, руководитель смотрит на подчиненного под совершенно иным углом. Линчевание за промах, особенно в случае зарекомендовавшего себя сотрудника, нынче не в моде. Не в моде также и покупать людей за деньги. Есть способы гораздо более эффективные и тонкие, от которых в выигрыше остается не только сотрудник, но в первую очередь сам работодатель. Для подтверждения своих слов Фридман приводит множество разнообразных примеров трансформации человеческого сознания и путей повышения эффективности как компаний, так и каждого отдельно взятого сотрудника. Он уверяет: идеальное место работы — это не миф, это реальность, к которой люди априори настроены скептически и которую необходимо менять. Книга адресована топ-менеджерам и собственникам компаний, а также потенциальным руководителям для улучшения собственной продуктивности и подъема производительности своей команды.

  • Лидер с топором Как эффективно управлять и рубить правду-матку

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Ким Скотт - бывший топ-менеджер Google, Apple, YouTube, бизнес-консультант Dropbox, Twitter. Впоследствии она анализировала компании, на стадии взлета или падения, и сформулировала полученный опыт в нескольких простых правилах для руководителя, которые помогут сотрудникам любить свою работу и хорошо ее выполнять.

  • 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов

    Кадры. Офис. Делопроизводство , Психология , Самосовершенствование
    Как из простого руководителя стать вдохновляющим лидером и сильным коучем для своей команды? Не нужно изобретать велосипед используйте 76 проверенных моделей от крупных международных компаний.

  • Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Наступает эра перехода от экономики знаний к предпринимательской экономике. Технологический прорыв дает возможности начать свой бизнес, власть переходит от корпораций к индивидуумам. В книге Тейлор Пирсон объясняет почему предпринимательство становится более доступным, прибыльным и безопасным, в то время как офисная работа становится более рискованной и менее прибыльной. Книга поможет сориентироваться в быстроменяющейся среде, решиться на перемены и создать свою стратегию роста в современной экономике.

  • ,

    Взрыв обучения: Девять правил эффективного виртуального класса (переплет)

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    В наши дни ученику не обязательно сидеть за школьной партой. Интернет вместо доски, виртуальное пространство вместо парты — именно так люди теперь хотят, предпочитают и решают учиться. Но не все, что годится для реального учебного пространства, подходит для виртуального. У вас есть безукоризненный интерактивный курс, основанный на традиционной схеме обучения? Ужасная ошибка — просто взять и залить его в программу для интернет-конференции. Страдальцы-ученики заснут у мониторов под мелькание слайдов PowerPoint. Казалось бы, очевидная вещь! К сожалению, именно так организовано большинство сегодняшних курсов онлайн-обучения. Эффективный переход от традиционного к онлайн-обучению требует нового подхода к содержанию, оргсхеме обучения и способам передачи знаний. Сформулированные авторами правила и практические советы помогут вам создать или усовершенствовать собственную виртуальную школу. Почему книга "Взрыв обучения" достойна прочтения Прочитав ее, вы сможете создать систему дистанционного обучения сотрудников. Освоите эффективные инструменты, приемы и методы борьбы за внимание онлайн-аудитории. В конце каждой главы приводятся подробные планы действий по усовершенствованию процесса виртуального обучения.

  • Лидерство

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность лидера и его характер влияют на стиль руководства? Какие существуют модели управления и в каких ситуациях они наиболееэффективны? Каковы основные задачи главы компании в условиях меняющейся экономики и в ситуации застоя? Эти и другие важные вопросы, ответы на которые должен знать каждый профессиональный руководитель, подробно рассматриваются авторами настоящего сборника. Почему книга "Лидерство" достойна прочтения Вы узнаете, как повысить свой эмоциональный интеллект, развить лидерские навыки, научиться справляться с постоянным давлением, которое оказывает на лидера компании окружение. Благодаря советам экспертов в области лидерства вы станете лучшим руководителем, чем были прежде. Лучшие статьи о лидерстве в одном месте — больше не надо собирать подборку HarvardBusinessReviewи читать краткие содержания.

  • Я - бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Александр Солдатов - бизнес-тренер, консультант, преподаватель нескольких крупнейших российских школ МВА. Он завоевал авторитет как разработчик и великолепный ведущий обучающих программ начиная с 1999 года. Walt Disney Russia, "Лукойл", "Северсталь", Avon Russia, Energizer - вот лишь некоторые из его клиентов. Прочитав эту книгу, вы получите готовые приемы и методы, которые можно немедленно использовать на практике. Автор дает советы по широкому кругу вопросов: от адаптации тренинга под конкретную аудиторию - до организации режима дня перед ответственным мероприятием. С помощью рекомендаций Александра Солдатова вы сможете создать методику обучения, максимально отвечающую целям вашей организации. Книга предназначена для менеджеров по персоналу, преподавателей, бизнес-тренеров, тренинг-администраторов. Она будет незаменима для любого, кто по роду своей деятельности связан с обучением взрослой аудитории.

  • Семь навыков высокоэффективных людей (Переплет)

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    Эта книга - мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в "Семи навыках". О чем эта книга? Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании, по сути. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта. Эта книга - учебник для тех, кто хочет быть эффективным. Вы научитесь эффективно взаимодействовать с другими людьми: с начальником, с подчиненными, с коллегой, с мужем, с женой, с детьми и друзьями. Но самое главное - Вы научитесь эффективно управлять самим собой.

  • Семь навыков эффективных менеджеров: Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала

    Кадры. Офис. Делопроизводство
    О чем книга "Семь навыков эффективных менеджеров: Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала" Вы хотите стать высокопрофессиональным управленцем, который уверенно шагает по дороге успеха? Тогда вам необходимо овладеть семью навыками эффективности, научиться новому способу мышления и исследовать глубины собственного "я". На основе своего всемирно известного бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" специально для менеджеров Стивен Кови разработал программу повышения эффективности, учитывающую специфику деловой среды. Почему книга "7 навыков эффективных менеджеров" достойна прочтения Эта книга — программа повышения эффективности, разработанная Стивеном Кови специально для менеджеров на основе своего супербестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", оказавшего большое влияние на жизни миллионов людей, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в "Семи навыках". Автор книги входит в число 25 самых влиятельных людей США.

Фильтр