• Онищенко. Здорово быть здоровым. 1-4 классы .

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как "состояние полного физического, душевного и социального благополучия", а не только как отсутствие болезней. Поэтому цель данного пособия не просто рассказать детям, как избегать болезней, но и способствовать их гармоничному умственному и физическому развитию, показать им ценность общения с родными и близкими, сформировать положительное отношение к учёбе и роли ученика, дать начальные представления о месте человека в обществе, о правах человека, воспитать в детях привычку поддерживать здоровый образ жизни. Пособие содержит задания разных типов, обучающие младших школьников разным способам работы с информацией; также оно включает проблемные задания-кейсы для совместного обсуждения. Помимо заданий для работы детей в группе, есть задания, ориентированные на совместное выполнение детьми и взрослыми. Пособие адресовано учащимся 1-4 классов. Приложение, адресованное педагогам и родителям, подскажет, как организовать физкультминутки и подобрать полезный рацион питания для младшего школьника.

  • , ,

    Винер. Физическая культура. Гимнастика. В 2 частях. Часть 1. Учебник.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Настоящий учебник, написанный в соответствии с примерной программой по физической культуре и рабочей программой "Физическая культура. Гимнастика" под ред. И. А. Винер, призван содействовать гармоничному физическому развитию школьников, формированию у них правильного представления о ценности здоровья и здорового образа жизни, приобретению полезных привычек. Особый акцент в учебнике делается на технике выполнения гимнастических упражнений, отработке танцевальных шагов и их элементов, работе с предметами. Большое внимание уделено теории гимнастики и её роли физическом воспитании подрастающего поколения. Учебник предназначен для учащихся 1—4 классов общеобразовательных организаций, а также может применяться детьми, занимающимися в секциях спортивной и художественной гимнастики.

  • Лях. Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и пособием "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебника В.И. Ляха. 1–4 классы". Они направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. В книгу включены сведения о теоретических основах физического воспитания учащихся 1–4 классов, материал об анатомо-физиологических и психических особенностях учащихся 6–10 лет, о планировании и контроле учебно-воспитательного процесса урочных, внеклассных, внешкольных и самостоятельных занятий, даны сведения о методике формирования знаний по предмету "Физическая культура", выработке умений и навыков в базовых видах спорта школьной программы, даны рекомендации по методикам развития физических способностей, отражено учебно-методическое и материально-техническое обеспечение занятий, которое следует иметь в школе, раскрыта взаимосвязь содержания учебника по физической культуре для учащихся 1–4 классов и результатов освоения рабочей программы по физической культуре. Содержание пособия корреспондируется с учебником "Физическая культура. 1–4 классы" В.И. Ляха. (Москва: Просвещение, 2014).

  • , ,

    Винер. Физическая культура. Гимнастика. В 2 частях. Часть 2. Учебник.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Настоящий учебник, написанный в соответствии с примерной программой по физической культуре и рабочей программой "Физическая культура. Гимнастика" под ред. И. А. Винер, призван содействовать гармоничному физическому развитию школьников, формированию у них правильного представления о ценности здоровья и здорового образа жизни, приобретению полезных привычек. Особый акцент в учебнике делается на технике выполнения гимнастических упражнений, отработке танцевальных шагов и их элементов, работе с предметами. Большое внимание уделено теории гимнастики и её роли физическом воспитании подрастающего поколения. Учебник предназначен для учащихся 1—4 классов общеобразовательных организаций, а также может применяться детьми, занимающимися в секциях спортивной и художественной гимнастики.

  • Онищенко. Здорово быть здоровым. 10-11 классы. Учебное пособие.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Цель пособия - сориентировать юношей и девушек на здоровый образ жизни. Пособие поможет правильно формулировать жизненные и профессиональные цели, освоить технологии самооценки, тайм-менеджмента, решения конфликтов и управления эмоциями. В книге раскрываются принципы здорового питания, приводятся варианты меню для старшеклассников, объясняется, как спланировать физическую нагрузку, чтобы каждый день получать заряд бодрости и оптимизма, развивать упорство и умение преодолевать трудности. Пособие содержит разнообразные задания (комплексы упражнений, тренинги, ситуационные задачи, вопросы для обсуждения), что позволяет его использовать в разных формах обучения. Пособие адресовано учащимся 10-11 классов.

  • Онищенко. Здорово быть здоровым. 5-6 классы. Учебное пособие.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    В пособии, ориентированном на учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы, затрагиваются острые вопросы психологического, социального и физиологического характера. Благодаря этой книге подростки узнают о том, как преодолевать трудности переходного возраста, для чего нужна уверенность в себе и на чём она основывается, как выстраивать отношения с родителями и друзьями, насколько важно умение понимать другого человека, как ставить цели и достигать их, как питаться каждый день и вредны ли школьные перекусы, как развивать основные физические качества, какие упражнения надо выполнять для формирования правильной осанки, нужно ли закаляться и как это правильно делать, и о многом другом. Материал подаётся не в традиционной форме готовых знаний, а в виде заданий и вопросов, адресованных самим школьникам, что побуждает их к размышлениям и анализу. Комментарии, сопровождающие задания, позволяют сориентироваться, в каком направлении двигаться дальше, чтобы достигнуть желаемой цели.



  • Физическая культура. 4 класс. Учебник. /Перспектива

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Учебник поможет учащимся 4 класса на основе доступного текста и иллюстративного материала усвоить необходимые знания о физической культуре, о правилах первой помощи при травмах, научиться самостоятельно составлять режим дня, проводить закаливающие процедуры, подвижные игры, осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, подготовиться к сдаче нормативов второй ступени комплекса ГТО. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и примерной рабочей программой А. П. Матвеева "Физическая культура. 1-4 классы". Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

  • У 8-9кл ФГОС Матвеев А.П. Физическая культура (8-е изд, перераб)

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Учебник рассчитан на два года обучения. Для каждого класса представлены темы двух частей программы: "Знания о физической культуре" и "Организация и проведение самостоятельных занятий спортивной подготовкой". Материал третьей части "Виды двигательной деятельности" дан для двух классов вместе.


  • Физическая культура. 6-7 классы. Учебник.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Учебник продолжает знакомить учащихся с историей Олимпийских игр современности, с достижениями отечественных олимпийцев. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх). Материал учебника направлен на обеспечение самостоятельной работы учащихся по организации и проведению занятий физическими упражнениями в оздоровительных целях. Особое внимание уделяется регулярному ведению дневника самонаблюдения, который позволит учащимся следить за показателями своей технической и физической подготовленности. В конце каждой главы даны вопросы и творческие задания для повторения и закрепления пройденного материала. Описания упражнений сопровождаются рисунками, которые помогут учащимся увидеть и исправить ошибки, допущенные при их выполнении. Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А.??П.??Матвеева "Физическая культура. 5—9?классы".

  • Физическая культура. 10-11 классы. Базовый уровень. Учебник.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    В учебник включены теоретические сведения об основных направлениях и формах развития физической культуры в современном обществе, обязательный учебный материал по видам спорта. Особое внимание уделяется оздоровительным системам физической культуры. Описаны связь физической культуры с будущей профессииональной деятельностью выпускников и их службой в Вооружённых Силах Российской Федерации. Приводятся рекомендации о профилактике травм и оказаниию первой помощи на занятиях физической культурой и спортом. Приводятся сведения о обязательных испытаниях и испытаниях по выбору четвёртой ступени (возрастная группа от 16 до 17 лет) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (отдельно для девушек и юношей). Учебник состоит из трёх разделов - "Знания о физической культуре", "Организация самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой", "Физическое совершенствование". В конце учебника приводятся "Термины и понятия, использованные в учебнике", которые помогут учащимся закрепить знания о физической культуре, правильно усвоить учебный материал всей линии учебников А. П. Матвеева. Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А. П. Матвеева по физической культуре.

  • Здорово быть здоровым. 7-9 классы. Учебное пособие.

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    В пособии, ориентированном на учащихся 7-9 классов общеобразовательной школы, затрагиваются острые вопросы психологического, социального и физиологического характера. Благодаря этой книге подростки узнают о том, как выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, как работать над самооценкой, всегда ли наше впечатление о самих себе является правильным, стоит ли создавать идеалы и следовать им, как справляться с эмоциями, как подходить к выбору профессии и готовиться к ОГЭ, каким должен быть рацион питания, чтобы организм получал максимум полезных веществ, как расходовать полученную с пищей энергию, какие возможности существуют в нашем городе для занятий спортом, и о многом другом. Материал подаётся не в традиционной форме готовых знаний, а в виде заданий и вопросов, адресованных самим школьникам, что побуждает их к размышлениям и анализу. Комментарии, сопровождающие задания, позволяют сориентироваться, в каком направлении двигаться дальше, чтобы достигнуть желаемой цели.

  • Матвеев. Физическая культура. 3 класс. Учебник. /Перспектива

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Учебник состоит из трёх разделов - "Знания о физической культуре", "Самостоятельная деятельность". "Физическое совершенство". Учащиеся узнают, что такое физическая нагрузка, как она влияет на частоту сердечных сокращений (пульс), как можно её регулировать при выполнении физических упражнений. Учебник поможет учащимся организовывать регулярные самостоятельные занятия физическими упражнениями, которые позволят укрепить здоровье, улучшить память и внимание, стать более сильными, ловкими и выносливыми, а также смелыми, решительными и волевыми. В конце каждой темы учебника учащиеся найдут вопросы и практические задания, которые можно самостоятельно выполнить дома или во время прогулок. Учебник написан в соответствии с примерной рабочей программой А.П. Матвеева "Физическая культура. 1—4 классы".

  • Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник. /ШкР

    Школьникам и абитуриентам , Физическая культура
    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного для учащихся начальных классов текста знакомит их с азами физической культура, здорового образа жизни, основными программными упражнениями. Учебник содержит вопросы и здания ля повторения и закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроках физической культуры; комплексы упражнений для развития быстроты, гибкости, координации движений; тексты для оценки физической подготовленности. В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им организовать работу с помощью нового учебника в школе и дома. Учебник написан в соответствии с "Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-4 классов". Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.





Фильтр