• ,

    Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне

    Дизайн
    Шон Адамс — глава Школы графического дизайна ArtCenter, основатель студии Burning Settlers Cabin, входит в список сорока наиболее влиятельных дизайнеров мира. В переработанной и дополненной версии его книги, выдержавшей несколько переизданий на Западе, просто и доступно объяснены основы теории цвета, раскрыто культурное значение цветов, ключевые правила работы с цветовой палитрой, представлены знаковые цветовые системы в истории искусства и дизайна, особенности цветовосприятия и взаимодействия различных оттенков. Вы научитесь грамотно говорить с клиентами о цвете и успешно презентовать свои проекты, а также увидите примеры блестящих и вдохновляющих цветовых решений ведущих мировых дизайнеров. Эта и другая важная информация теоретического и практического характера позволит вам добиться максимально эффективного использования цвета в своих работах.

  • Продай свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах

    Дизайн , Изобразительное искусство , Маркетинг и реклама
    От автора бестселлера «Сожги свое портфолио!» для всех фрилансеров, дизайнеров и компаний, которые устали брать цены с потолка в надежде заработать. «Среднестатистический дизайнер размышляет так: “Сколько мне взять за работу? Может, ХХХ? Да, вроде нормально. Столько и возьму”. Затем он вставляет цифры в простенькое коммерческое предложение и отсылает клиенту, скрестив пальцы и надеясь на согласование. Это касается не только фрилансеров, но и многих компаний. Я был владельцем такой компании пятнадцать лет. Половину этого времени я при помощи шестого чувства выдумывал цены в погоне за тендером. Скорее всего, многие из вас делают так же. Берут цену наугад. Ставят ее в коммерческое предложение. Отправляют клиенту и надеются на лучшее. Все изменится, когда я покажу вам работающий способ ценообразования на творческие услуги, который позволит сделать ваше коммерческое предложение наиболее выигрышным и увеличить прибыль».

  • Предиктивное моделирование на практике

    Дизайн , Компьютерная литература
    "Предиктивное моделирование на практике" охватывает все аспекты прогнозирования, начиная с ключевых этапов предварительной обработки данных, разбиения данных и основных принципов настройки модели. Все этапы моделирования рассматриваются на практических примерах из реальной жизни, в каждой главе дается подробный код на языке R. Эта книга может использоваться как введение в предиктивные модели и руководство по их применению. Читатели, не обладающие математической подготовкой, оценят интуитивно понятные объяснения конкретных методов, а внимание, уделяемое решению актуальных задач с реальными данными, поможет специалистам, желающим повысить свою квалификацию. Авторы постарались избежать сложных формул, для усвоения основного материала достаточно понимания основных статистических концепций, таких как корреляция и линейный регрессионный анализ, но для изучения углубленных тем понадобится математическая подготовка. Для работы с книгой нужно иметь базовые знания о языке R. Премия Zecgel Technometrics 2014


  • Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия. 4-е изд.

    Дизайн , Компьютерная литература
    Книга посвящена проектированию взаимодействия — практике создания интерфейсов цифровых интерактивных продуктов, сред, систем и служб. Новое издание значительно обновлено.



  • Школа дизайна: макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров

    Дизайн
    Цель любого графического дизайнера состоит не только в том, чтобы организовать и разместить информацию на печатном или виртуальном листе, но и в том, чтобы осознать и скомпоновать ее так, чтобы помочь читателю или пользователю лучше её понять. От редактора Книга представляет собой практическое руководство, в котором содержатся фундаментальные основы, правила и примеры составления композиционных схем верстки. Для любого графического дизайнера чрезвычайно важно понимание основ верстки, которые неразрывно связаны с почти всеми прочими аспектами графического дизайна. В этой книге подробно изложены базовые элементы и принципы композиционных схем верстки, а также содержатся объяснения относительно того, что они из себя представляют, почему так важны и каким образом могут быть наиболее эффективно использованы. В книге рассмотрен не только опыт дизайнеров-студентов, но также приведены работы самых успешных и известных дизайнеров со всего света с разбором того, как они использовали основные принципы в своих работах. Благодаря тому, что в книге содержится анализ студенческих и профессиональных работ, «Школа Дизайна: Верстка» представляет собой предметное, запоминающееся и вдохновляющее руководство для будущих графических дизайнеров, а также для новичков, которые только начинают свой профессиональный путь. От автора Верстка является одним из мощнейших инструментов визуальной выразительности и коммуникации. Этот термин описывает процесс организации и размещения шрифта, изображения, цвета и других элементов, имеющих отношение к дизайну, внутри отдельно взятой композиции. Верстка представляет собой метод, посредством которого дизайнер упорядочивает, размещает и компонует те визуальные элементы, которые наибольшим образом влияют на понимание читателем информации и реакцию на нее. Если композиционная схема верстки включает такое визуальное решение, которое улучшает повествовательный и художественный компоненты произведения, то с ее помощью становится возможным передать яркий и понятный образ, связанный с конкретной человеческой эмоцией. Методы, используемые при создании композиции, как и такие основы дизайна, как системы измерений, анатомия и структура сетки, принципы композиции и характеристики верстки, представляют особый профессиональный интерес для графического дизайнера. Для кого эта книга Для начинающих дизайнеров, верстальщиков, студентов в этих областях и дизайнеров-любителей.

  • Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров

    Дизайн
    Шрифт — одна из самых эффективных форм коммуникации и визуальной выразительности. Сочетая его с изображениями, цветом и другими элементами дизайна, в него можно вложить запоминающееся послание, которое всегда будет ассоциироваться с конкретными человеческими эмоциями. Из практического пособия «Школа дизайна. Шрифт» вы узнаете основные правила и методы работы со шрифтом. От редактора «Школа дизайна: Шрифт» — это подробное руководство по правилам и практикам типографики, в котором вы подробно изучите основные навыки профессионального типографа. Ищете способ повысить свои знания о шрифтах? Этот поучительный гайд, специально разработанный для студентов, вчерашних выпускников и дизайнеров-самоучек, является всесторонним введением в типографику. Уроки предлагают углубленный анализ основных областей теории и практики, используемых опытными профессиональными дизайнерами. Каждый раздел перемежается тестами, призванными помочь запоминанию, и подборкой иллюстраций. Автор фокусируется на деталях, необходимых для того, чтобы вооружить студентов и выпускников знаниями для успешного начала карьеры. От автора Шрифт является уникальным инструментом графического дизайнера, поскольку выполняет двойную функцию. На простейшем уровне шрифт служит основным элементом композиции в виде, например, точки, строки, некой формы или текстуры. Однако самая главная задача шрифта состоит в передаче вербальной и визуальной информации, — другими словами, он предназначен для прочтения. Когда шрифт выполняет только вербальную функцию, его знаки утрачивают визуальную выразительность. Если же особенности шрифта подчеркивают его словесную и визуальную значимость, он воспринимается сразу на нескольких уровнях: не только на интеллектуальном, но и на чувственном, а главное — на эмоциональном. Шрифт окружает нас повсюду. Любой графический дизайнер стремится эффективно использовать шрифт, а не просто разместить его на бумажном или экранном листе. Поэтому к выбору шрифта, его кегля, начертания, выключки, цветности и пробелов следует относиться с большим вниманием. Покажутся ли элементы дизайна шаблонными или оригинальными, зависит от того, как дизайнер использует их для воплощения своего замысла. Для кого эта книга Для начинающих дизайнеров, верстальщиков, студентов в этих областях и дизайнеров-любителей. Может использоваться как справочник для профессионалов. Для всех, кому интересен учебник азов шрифтового дизайна.

  • Дизайн. Александр Родченко

    Дизайн
    Краткая творческая биография непревзойденного Александра Родченко, проиллюстрированная обширным списком редких, малоизвестных работ мастера в сегменте дизайна. Автор книги, Джон Милнер – писатель, куратор, искусствовед, специализирующийся на истории искусств России и Франции 20 века, сможет удивить даже самого искушенного читателя, раскрыв малоизвестные и новые факты о выдающемся гении эпохи.

  • , ,

    Универсальные принципы дизайна

    Дизайн
    "Эта книга научила меня лучше понимать человеческую роль в дизайне. Дизайн — это не только то, что мы видим, это больше того, что лежит на поверхности. Мотивация человека таинственна и скрывается на подсознательном уровне, наравне с инстинктами и ощущениями. "Универсальные принципы дизайна" обнажают силы, движущие мотивацией, и позволяют дизайнеру понять природу интуитивных процессов. Эти принципы не из области гипотез. Они реальны, они основаны на серьезных исследованиях и действительно работают". (Кимберли Элам, профессор кафедры графического дизайна Института искусств и дизайна Флориды, США)

  • История дизайна: Учебное пособие. 6-е изд., стер

    Дизайн
    В книге дан краткий обзор зарождения и развития промышленного дизайна. Рассматриваются основные направления в мировом промышленном дизайне. Раскрываются характерные черты, особенности, причины и предпосылки формирования различных стилистических направлений в промышленном дизайне XX в. Анализируется творчество выдающихся дизайнеров, опыт крупнейших отечественных и зарубежных дизайнерских школ. Материал сопровождается иллюстрациями, снабжен вопросами для самостоятельного изучения, примерными темами рефератов и тестами для самопроверки. Адресовано студентам, обучающимся по специальности "Дизайн".

  • ,

    Загмайстер и Уолш: О Красоте

    Дизайн
    Всемирно известные дизайнеры Стефан Загмайстер и Джессика Уолш исследуют сущность красоты и преобразующую силу эстетически красивого дизайна. В этой новаторской визуальной книге они поставили перед собой задачу: выяснить, что такое красота и как она влияет на нашу жизнь. Они обращаются к философии, истории и науке, чтобы понять, почему нас привлекает красота и как она влияет на наши чувства и поведение. Будучи преисполнены решимости воплотить свои открытия в жизнь, Загмайстер и Уолш показывают нам, как красота может сделать мир лучше. Для кого эта книга Для дизайнеров, иллюстраторов, архитекторов, фотографов, художников и всех, чья работа связана с визуальными видами искусства. Для всех, кто неравнодушен к красоте и стремится понять ее сущность. Цитаты из книги Не пора ли вернуть красоту? В XXI веке художников по-прежнему считают «авангардными», когда те выставляют в качестве произведений искусства промышленные товары, хотя этой концепции уже сто лет и она жевана-пережевана. На наш взгляд, нет ничего скучнее и банальнее, чем взять какую-либо вещь и объявить ее предметом искусства в 2018 году. Стив Джобс и красота Красота заботила Стива Джобса всю жизнь. Разрабатывая свои невероятно крутые продукты, он явно придерживался мнения, что красота не менее важна, чем функциональность. И миллионы людей подтвердили свое согласие с ним, голосуя кошельком. Мода: последний оплот Пожалуй, единственная сфера прикладного искусства, которую никогда не покидала красота, — это мода. Красотой можно поступиться, когда речь идет о городах и домах, но когда дело доходит до одежды, многим важно, чтобы форма была красивой. Функционалисты неоднократно пытались воздействовать на моду, и каждый раз женщины отказывались носить их серые робы. Больше эстетики! Фантазия дизайнера способна преобразить даже заброшенную парковку, сделав ее местом, где радостно проводить время. Любое неприглядное пространство можно изменить так, чтобы люди захотели там находиться или, по крайней мере, не ужасались бы каждый раз, проезжая мимо. Практично, но безобразно Мы провели в Instagram опрос «Какой ваш любимый цвет». Победил светло-голубой. А вот коричневый никто не любит. Мы также провели опрос с фигурами. На последнем месте оказалась прямоугольная коробка. Значит, прямоугольная коробка коричневого цвета — самая безобразная вещь в мире. Но почему-то именно эта форма именно этого цвета была самой популярной в архитектуре последнего столетия. Красота преображает Красота способна менять наши эмоции и поведение, влиять на наш выбор — где провести каникулы, куда вложить деньги, платить или не платить налоги. Известно, что в заброшенных общественных пространствах больше мусорят, они чаще подвергаются вандализму.

  • Идеи, которые меняли графический дизайн

    Дизайн
    Физики используют теорию Большого взрыва для объяснения происхождения вселенной. В этой книге мы расскажем о "больших взрывах", произошедших в истории графического дизайна. Это изобретения, стили, подходы и методы, которые совершили революции в дизайне, без которых современный мир уже нельзя представить. Это люди, чьи идеи двигали и меняли графический дизайн. Среди них: Уильям Моррис, Пол Рэнд, Александр Родченко и Варвара Степанова, Карл Герстнер и многие другие. Эта книга погрузит вас в мир дизайна и позволит заглянуть за кулисы, где создавались его величайшие изобретения — от книг и татуировок до веб-дизайна и пикселизации.

  • Дизайн привычных вещей(Новинка)

    Дизайн
    Классическая книга о сути дизайна, настоящий справочник дизайнерских находок и ошибок. Она о вещах, которые нас окружают, о том, почему они были созданы именно такими и как эти вещи можно улучшить с точки зрения человекориентированного дизайна.

  • Символьное мышление и визуальные значки

    Дизайн
    Иконки и лого встречаются на каждом шагу, они давно стали международным языком и одним из способов подчеркнуть свою уникальность. Миллиарды людей каждый день интерпретируют этот язык символов, просто проходя по улице или включая свои гаджеты. Иконки формируют наш взгляд на бизнес, развлечения, коммуникации и многое другое. Авторы "Символьного мышления", веб-дизайнеры Феликс Соквелл и Эмили Поттс помогут научиться говорить на этом любопытном языке ассоциативных образов и расскажут об этапах создания символики таких авторитетных международных брендов, как Facebook, Google, Hasbro, Sony, Yahoo и др.

  • Календарь. Коллекция №1

    Дизайн
    Лучшие работы за 2010-2011 г. из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга.

  • Справочник дизайнера по формам и стилям одежды

    Дизайн , Изобразительное искусство
    В книге кратко представлены все этапы создания одежды, начиная с творческого замысла и кончая выбором цвета и ткани. Основную часть книги составляет каталог форм, которые наиболее часто используются в дизайне одежды. Хорошим дополнением к этому материалу служит каталог тканей с описанием их свойств и назначения. Обширный указатель в конце книги помогает хорошо ориентироваться в материале книги, насыщенном информацией и иллюстрациями. Руководство предназначено как для модельеров-профессионалов, так и для студентов, обучающихся профессии дизайнера одежды. Формат: 19 см х 24,5 см.

  • История цвета

    Дизайн , Искусствоведение , Культурология
    Цвет играет огромную роль в нашей жизни. Мы выбираем себе любимые цвета, придаем им то или иное значение, какие-то цвета мы любим, какие-то - нет. Одни ассоциации сложились у нас благодаря многовековым традициям, другие зародились благодаря поэтам и певцам, третьи являются индивидуальными для каждого человека. О том, как развивалось наше представление о цветах, об их роли в нашей жизни, и развитии отношения к отдельным оттенкам на протяжении тысячелетий расскажет эта книга.

  • 2018

    Теперь вы это видите. И другие эссе о дизайне

    Бизнес литература , Познавательная и справочная литература , Изобразительное искусство , Дизайн
    На страницах книги Майкл Бейрут размышляет об истории и направлениях дизайна, о собственном пути в профессии, о шрифтах и цвете, архитектуре, имитациях и поп-культуре, отношениях с клиентами, о доме своего детства, «Клане Сопрано» и логотипе президентской кампании Хиллари Клинтон. Многолетний опыт работы помогает Бейруту глубоко анализировать предмет и при этом писать просто, понятно и с юмором.

Фильтр