• Сам дурак. Как убеждать непробиваемых

    Деловое общение. Переговоры , Самосовершенствование , Психология
    Выигрывай в переговорах! Влиять на других невозможно пока не научишься владеть собой. Книга Ирины Баржак поможет достигать желаемых результатов в общении с каждым. Вы узнаете, как "выруливать" сложные переговоры, справляться с токсичными людьми и провокаторами, реагировать на обвинения и многое другое. Автор приводит показательные примеры из практики.

  • Джедайские техники конструктивного общения

    Деловое общение. Переговоры , Психология , Маркетинг и реклама
    Инструменты, алгоритмы, примеры и приемы, как конструктивно решать проблемы с людьми, добиваясь результатов и улучшая отношения. За длительное время работы менеджером и впоследствии тренером в школе менеджеров «Стратоплан» Александр Орлов собрал целый чемоданчик полезных коммуникационных инструментов, помогающих понимать других людей, вставать на их место, подбирать аргументы, убеждать в своей точке зрения. Книга знакомит с навыками эффективного общения: показывает недопустимые приемы коммуникаций; варианты поведения, когда на вас "наезжают; принципы конструктивного общения. Содержит алгоритмы по решению коммуникационных проблем: пошаговый разбор, вопросы для анализа управленческих ситуаций. Помимо этого представлены примеры разбора управленческих кейсов, позволяющие понять, в чем причины проблемной ситуации и как из нее выйти, а также что делать, когда алгоритм не работает. Для кого эта книга Для тех, кто хочет развить свои коммуникационные навыки, а также для студентов, менеджеров, предпринимателей. Цитаты из книги Эмоция уйдет, придет обида В переговорах часто используются приемы, затрагивающие эмоции. Цель: заставить человека на эмоциях принять решение, взять деньги, пожать руку и исчезнуть. Почему на эмоциях? Нельзя логикой принять решение купить пылесос стоимостью в годовой доход. Через какое-то время эмоции человека отпустят, и он останется с ощущением, что его обманули. Это неприменимо в партнерских переговорах. Как устроен человек Картина мира человека — термин, введенный американским психологом Робертом Редфилдом. Человек устроен слоями, как луковица: «я» как личность, самоидентификация, ценности, социальные установки, опыт, а также фантазии и иллюзии. Тяжелые манипуляции Они звучат в нашей жизни постоянно. Хотя редко кто заканчивал тренинги по тому, как рушить картину мира людей. Тяжелые манипуляции вызывают у людей серьезные негативные эмоции и снижают желание работать с источником манипуляций. От свекрови не уволишься (по крайней мере, без расставания с мужем), а от менеджера можно и уйти. О подвигах Ни один реальный подвиг не должен оставаться не «проданным». Любой подвиг — это повод для обсуждения с заказчиком подвига (после совершения, когда заказчик находится в приятственном расположении духа и готов вас слушать): «Как там, все нормально? Так вот, я поэтому и пришел. То, что произошло, — это чудо, потому что... Как бы нам так сделать, чтобы это все предусмотреть и в следующий раз вас не подвести?» Найти факты «В чем это выражается?» — сильный вопрос, позволяющий понять, есть в аргументе факты или нет. Факты хороши тем, что с ними не поспоришь. Именно поэтому они убедительны, именно поэтому они и позволяют человеку увидеть и понять, в чем проблема. Вопросы в прошлое С прошлым есть ровно одна проблема — его нельзя изменить. Вот почему вопросы в прошлое люди зачастую воспринимают как атаку на них лично. Более того, на вопрос «почему ты не сделал вчера вот это?» человек начинает добросовестно отвечать, почему он вчера этого не сделал. Но к результату это не приближает.

  • НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать (Украина)

    Деловое общение. Переговоры
    НЛП - всемирно признанный рабочий инструмент, незаменимый как для отдельных людей, так и для целых организаций. Эта книга - тренинг, благодаря которому вы быстро освоите навыки эффективной коммуникации и достижения целей на переговорах.

  • НЛП-переговоры. Вовлекать, располагать, убеждать

    Деловое общение. Переговоры
    НЛП - всемирно признанный рабочий инструмент, незаменимый как для отдельных людей, так и для целых организаций. Эта книга - тренинг, благодаря которому вы быстро освоите навыки эффективной коммуникации и достижения целей на переговорах.

  • 2020

    Мастер аргумента

    Маркетинг и реклама , Деловое общение. Переговоры
    Практический курс Евгения Жигилия, известного бизнес-тренера по успешному общению, который позволит достигать больше как в материальном, так и нематериальном плане, добиваться целей на работе и в личной жизни. Вы освоите техники переговоров и научитесь успешно отрабатывать возражения.

  • , , 2018

    Искусство переговоров по Киссинджеру. Уроки заключения сделок на высшем уровне

    Психология , Маркетинг и реклама , Самосовершенствование , Деловое общение. Переговоры
    Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффективные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. «Конструктивная расплывчатость», продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвардские ученые в тесном взаимодействии с корифеем дипломатии Генри Киссинджером анализируют важнейшие переговоры с его участием и выбор тактики их ведения. Для руководителей, менеджеров и тех, кто строит карьеру в общественно-политической сфере, книга станет действенным пособием в достижении согласия в непростых условиях и как итог – в заключении важных сделок.


  • Переговоры с монстрами. Как договориться с сильными мира сего (подарочное издание)

    Деловое общение. Переговоры
    Шикарное подарочное издание бестселлера по переговорам. Стильное черное оформление с запечатанным золотом обрезом идеальный подарок от гуру переговоров Игоря Рызова. Монстры сильные руководители, чиновники высокого уровня или гуру бизнеса, с которыми предстоят отвественные переговоры. В книге даны техники и сценарии, следуя которым, вы будете на равных с монстрами и научитесь завершать сделки на условиях двойного выигрыша (win-win). Рызов иллюстрирует приемы историческими и политическими кейсами. Так принцип частичного согласия автор раскрывает с помощью Владимира Путина, которому часто приходится отвечать на каверзные вопросы. Вы научитесь: противостоять давлению монстров ; выходить из тупика в переговорах; правильно отвечать на провокационные вопросы; включать рациональную сторону в критической ситуации; определять позиции еще до начала переговоров; а также другим важным приемам. "Мы живем именно так, как умеем вести переговоры" убежден Игорь Рызов, автор книги и ведущий эксперт в вопросах делового убеждения. Книга "Переговоры с монстрами" – продвинутый коучинг для тех, кто хочет научиться побеждать на своих условиях в переговорах с чиновниками, топ-менеджерами и гуру бизнеса.

  • Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

    Деловое общение. Переговоры , Маркетинг и реклама , Психология
    Сторителлинг – это очень сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга один важный момент: нужно так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна другим, чтобы та эмоция и опыт, которым делится рассказчик, принесли эффект сопричастности, востребованности, мотивированности. Как добиться такого эффекта? Нужно быть искренним, убедительным и кратким. В книге вы найдете индивидуальную программу тренировок ораторского мастерства "Прокачай навыки сторителлинга за 30 дней" – это план занятий, цель которых совершенствовать мастерство публичного выступления на трех уровнях: 1. Ораторская разминка. Даст возможность систематически заниматься техникой речи, необходимой для успешного выступления. 2. Коммуникативная разминка. Даст возможность работать над культурой речи, чистотой и богатством словарного запаса. 3. Написание текста. Даст практические навыки написания сочинения-сторителлинга, импровизации, анализа и редактирования текста. И главное – вы научитесь правильно говорить: ставить верные ударения, избегать слов-паразитов, придумывать красивые образы, красноречиво рассказывать истории о себе и деле, которое любите, и даже вовремя ввернуть безобидное матерное словцо. Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!







  • Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах

    Деловое общение. Переговоры , Психология , Маркетинг и реклама
    Дональд Трамп известен своей эксцентричной манерой поведения, чем вводит своих противников в заблуждение. Это не природное очарование. Мы все попались на крючок.

  • Переговоры: Полный курс

    Деловое общение. Переговоры
    О чем книга "Переговоры: Полный курс" О ведении переговоров в любых ситуациях. Это увлекательный, доступный и надежный путеводитель по лучшим работам в области обучения переговорному искусству. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, Кеннеди критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Книга рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон. Почему книга "Переговоры" достойна прочтения Гэвин Кеннеди — один из самых уважаемых в мире специалистов по переговорам, автор бестселлера "Договориться можно обо всем". В книге представлены не только методики и техники Кэннеди, но и все лучшее, что наработано в мире по этой теме. Она научит, как превратить переговоры в эффективный и этичный способ принятия решений и сделать так, чтобы результат сделки был максимально выгодным для вас.

  • Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Деловое общение. Переговоры
    О чем книга "Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах" О составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, "накатанными" методами - а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Почему книга "Договориться можно обо всем!" достойна прочтения Книга пережила несколько переизданий и считается настоящей библией переговорщика. Она разрушает распространенные стереотипы с абсолютной безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса. Автор позаботился, чтобы учебный процесс происходил в интересной и развлекательной форме.

  • Неслучайные связи: Нетворкинг как образ жизни

    Деловое общение. Переговоры
    Безусловно, на жизнь каждого человека прямое влияние оказывает его окружение. Успешные люди отмечают, что большую часть окружающих их людей составляют такие же успешные люди. Книга "Неслучайные связи" написана с одной лишь целью: выявить пошаговые алгоритмы эффективного выстраивания связей человека. Кто-то скажет, что это дело случая, везения или вовсе удачи! "Оказаться в нужном месте в нужное время" - вот что часто нам приходится слышать. Да, отчасти это соответствует действительности, однако исследования показали, что лишь на 15%. И наша главная задача - разобраться, в чем же секрет оставшихся 85%. Книга написана для желающих систематизировать свои представления об отношениях между людьми, проанализировать свой социальный капитал и научиться двигаться к поставленным целям шаг за шагом.

  • Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений

    Деловое общение. Переговоры
    О чем книга "Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений" Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и концепций. Как им это удалось? Сколько времени нужно потратить, чтобы подготовить выдающуюся 18-минутную речь? Как ораторы TED добиваются такой естественности и непринужденности в речи и жестах? Книга будет полезна всем тем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми, которых нужно воодушевить. Почему книга "Презентации в стиле TED: 9 приемов лучших в мире выступлений" достойна прочтения автор обобщил результаты сотен TED-выступлений, личные интервью с наиболее популярными ораторами TED и свои собственные рекомендации; он раскрывает основные приемы из арсенала самых популярных ораторов TED и предлагает практические примеры, теоретические выкладки и интервью с людьми — авторами презентаций; в книге множество захватывающих историй из жизни лучших ораторов TED: известных всему миру бизнесменов, музыкантов и спортсменов; практические советы автора — опытного консультанта в сфере коммуникаций — станут неоценимым подспорьем для всех ораторов.

Фильтр