•  
    2015

    Договорная работа «упрощенцев»

    Предпринимательство , Бухгалтерия и налоги , Юриспруденция
    Ни одна компания и ни один индивидуальный предприниматель не обходятся без договоров. Это и понятно, ведь расчеты наличными ограниченны. При расчетах с организациями и предпринимателями надо соблюдать лимит расчетов наличными – 100 000 руб. в рамках одного договора, независимо от того, платите вы наличные или получаете (п. 1 Указания Банка России № 1843-У). Кроме того, именно в договоре можно учесть особые договорные условия: порядок передачи имущества, порядок расчетов, решение спорных моментов в суде. В договоре могут содержаться особые условия, которые позволят защитить предпринимателя от недобросовестных контрагентов. Правильно составленный договор – это лицо компании или предпринимателя. Ведь часто, видя договор с ошибками, можно сделать вывод о том, что компания или ИП ненадежные и могут не выполнить свои обязательства. Но, выбирая себе партнеров, нужно проверить контрагента. В данной книге мы также обратили внимание на такие важные моменты, как выбор контрагентов, внесение изменений в договор, претензионная работа. В книге даны конкретные примеры фрагментов договоров, а также советы и рекомендации по проверке договоров, предоставленных контрагентами.

  •  
    2015

    Кадровый учет для "упрощенцев"

    Бухгалтерия и налоги , Кадры. Офис. Делопроизводство
    Любая предпринимательская деятельность - это не только извлечение прибыли, это прежде всего люди, которые работают в компании или у предпринимателя. Даже сам предприниматель, который трудится на себя, является работником. Аналогичная ситуация возникает и в том случае, когда в компании работает только генеральный директор, который одновременно является учредителем. И ошибочно полагать, что кадровый учет и кадровую отчетность в этом случае вести не нужно. Но большая ответственность на работодателе лежит, если в штате компании или предпринимателя трудятся работники. В этом случае необходимо и правильно оформлять их на работу во избежание штрафных санкций, и начислять им заработную плату, и предоставлять отпуск. В некоторых случаях нерадивых сотрудников можно привлечь к ответственности, а особо отличившихся - наградить. Но как это сделать? В этой книге приведены рекомендации по созданию локальных актов, оформлению документов при принятии на работу сотрудников, изменении условий труда, увольнении персонала. Также даются ссылки на нормативные акты и инструкции, которые пригодятся как опытному кадровому работнику, так и предпринимателю, который никогда не сталкивался с вопросами кадрового делопроизводства.

  •  
    , 2015

    Проверки надзорных органов. Практические рекомендации бизнесменам от инспекторов

    Бизнес литература , Юриспруденция
    Фраза о том, что надзорно-контрольные ведомства "кошмарят" бизнес", стала народной: это слово прочно осело в лексиконе индивидуальных предпринимателей и руководителей своих больших и маленьких организаций. Многие руководители считают, что "ссориться с проверяющими не стоит" и молча платят штрафы, даже если с ними не согласны. Возможно вежливо, но уверенно отстоять права своего предприятия, в нужный момент ссылаясь на статьи и пункты закона, защищающего вас. Как встретить проверяющего, как держать процесс проверки под контролем, а не пускать все на самотек, как обжаловать действия проверяющих, вышедших за пределы своих полномочий, - на все эти вопросы вы найдете ответы в нашей книге.

  •  
    2015

    Как открыть розничный магазин?

    Предпринимательство
    В книге собраны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать работу магазина: выбрать вид торговли, рассмотреть особенности выбора помещения и заключения договоров коммунальных услуг, подбора персонала и - что самое важное - сделать ваше предприятие прибыльным. Книга адресована широкому кругу читателей.

  •  
    2015

    Финансирование "упрощенцев"

    Бухгалтерия и налоги , Финансы. Банковское дело. Инвестиции , Менеджмент
    Вопрос финансирования является основным вопросом многих малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. Главный вопрос, который задают себе начинающие предприниматели: откуда взять денежные средства на открытие собственного дела, приобретение офиса, производственных помещений, для покупки оборудования? Наверняка многие знакомы с таким распространенным видом финансирования, как получение кредитов. Но если компания только открыта, то получить кредит - большая проблема, так как банк может отказать в финансировании. Поэтому очень важно использовать альтернативные источники финансирования деятельности малых предприятий. Но даже если у вас успешно работающее предприятие, то также очень важно расширить свое присутствие на рынке, получить новые средства финансирования. Получая прибыль после налогообложения, очень важно правильно использовать и распределить ее.

  •  
    2015

    Как организовать дистанционный бизнес?

    Предпринимательство
    В книге даны ответы на часто задаваемые вопросы начинающих предпринимателей. Материалы книги позволят вам пошагово организовать дистанционную работу. Здесь рассмотрены различные виды бизнеса - как с финансовыми вложениями, так и без таковых. Дистанционный бизнес предполагает целый ряд особенностей: организация работы; ведение бухгалтерского и налогового учета; особенности заключения договоров, а также реклама этого вида деятельности. Простые рекомендации помогут не только организовать дистанционный бизнес для получения дополнительной прибыли, но и сделать ваше предприятие высокорентабельным. Книга адресована широкому кругу читателей.

  •  
    2014

    Проверки "упрощенцев"

    Бухгалтерия и налоги , Юриспруденция
    В издании предложены способы подготовки к проверкам налоговой службы, Пенсионного фонда, Трудовой инспекции, Роспотребнадзора, ФМС и т.д. Книга Е.В. Шестаковой поможет избежать штрафов и санкций организациям и индивидуальным предпринимателям, работающим по упрощенной системе налогообложения.

  •  
    2014

    Годовой отчет для "упрощенцев"

    Бухгалтерия и налоги
    Начало года - всегда "горячая пора" для любой компании: итоги минувшего года подведены, праздники отгремели, и нужно подумать о сдаче отчетности. Так, нужно отчитаться в налоговую о численности сотрудников, сдать расчеты по страховым взносам в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, а также сведения персонифицированного учета. Кроме того, необходимо подготовить декларацию по упрощенной системе налогообложения, которую нужно подать в налоговый орган до 31 марта. В некоторых случаях "упрощенцам" приходится отчитываться и по другим налогам, например по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу. Также нельзя забыть и о статистической отчетности. Конечно, от количества отчетов и деклараций может пойти кругом голова. Но благодаря данному пособию можно не запутаться и своевременно подготовить отчетность с учетом изменений 2014 года.