•  
    , 2009

    Технологии формирования интонационной стороны речи

    Педагогика , Студентам и аспирантам , Языкознание. Филологические науки
    Учебное пособие для студентов-дефектологов по формированию интонационно-мелодической выразительности речи создается впервые. В пособии представлены физиологические механизмы интонации, предлагается анализ научно-практической литературы по проблеме исследования, а также методы диагностики нарушений просодической стороны речи. Рассматриваются особенности формирования интонационно-выразительных средств речи при различных речевых расстройствах в сопоставлении с нормальным речевым развитием. Предлагаются практические упражнения и задания по формированию навыков интонационно-мелодической выразительности речи. Книга адресована, студентам дефектологических факультетов педвузов, логопедам, педагогам, психолингвистам, психологам.

  •  
    2009

    Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи

    Педагогика , Студентам и аспирантам
    Учебное пособие посвящено формированию навыков связной речи у детей с системными речевыми расстройствами. Представлено теоретическое и методологическое обоснование диагностической и коррекционно-развивающей программ. Пособие включает авторскую диагностическую методику развития связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с системным недоразвитием речевой деятельности, предлагаются разнообразные тесты для выявления состояния монологической речи. Учебное пособие адресовано практикующим логопедам, может быть использовано я учебном процессе на дефектологическом и психологическом факультетах и факультете дошкольного воспитания педагогических ВУЗов.

  •  
    2008

    Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

    Психология , Книги для родителей , Педагогика
    Учебное пособие в едином комплексе рассматривает теоретические и прикладные аспекты специального образования детей с нарушениями речи, интеллектуального развития, с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательной системы, с эмоциональными, комплексными и поведенческими нарушениями.

  •  
    2008

    Нарушения голоса

    Педагогика , Студентам и аспирантам , Медицинская литература
    Учебное пособие по нарушениям голоса для студентов дефектологических факультетов создается впервые. Подробно изложены этапы становления фониатрии и фонопедии с античных времен до наших дней, а также современная классификация нарушений голоса. Представлена авторская методика комплексной инструментальной и психолого-педагогической диагностики. Рассмотрены современные методы логопедической коррекции голосовых расстройств у детей и взрослых. Книга адресована студентам дефектологических факультетов педвузов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам.

  •  
    , 2007

    Психолингвистика. Теория речевой деятельности

    Языкознание. Филологические науки
    В учебнике изложена история возникновения и развития науки о речевой деятельности, представлены важнейшие теоретические положения психологии речи по данной проблеме.

  •  
    2006

    Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи

    Педагогика , Студентам и аспирантам
    Учебное пособие посвящено формированию навыков связной речи у детей с системными речевыми расстройствами. Представлено теоретическое и методологическое обоснование диагностической и коррекционно-развивающей программ. Пособие включает авторскую диагностическую методику развития связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с системным недоразвитием речевой деятельности, предлагаются разнообразные тесты для выявления состояния монологической речи. Учебное пособие адресовано практикующим логопедам, может быть использовано в учебном процессе на дефектологическом и психологическом факультетах и факультете дошкольного воспитания педагогических вузов.