•  
    2015

    Лондонский стиль

    Строительство и ремонт , Дизайн
    Сегодня Лондон полон экономического оптимизма и творческого духа, впрочем, на протяжении истории он всегда был городом непрерывных перемен и обновления. В течение двух тысяч лет он разрастался по берегам Темзы и стал мегаполисом, преобладающим на юго-востоке Англии. У Лондона никогда не существовало большого плана города, как, например, у Парижа или Рима. Лондон развивается органически, волнами частной застройки, управляемыми подъемами и спадами в экономике. Город зародился как центр торговли и финансов и продолжает оставаться им до сих пор. Постоянное развитие и придало городу его разнообразный и меняющийся вид. Так, например, более современный викторианский стиль нисколько не вытеснил старинные церкви и особняки в угоду прогрессу. В зависимости от точки зрения вы можете считать Лондон энергичным городом с неожиданными контрастами или удивительной мешаниной архитектурных стилей. Но замечательный побочный результат такого архитектурного разнообразия - это богатый выбор: только воображение может ограничить стиль вашей жизни в этой столице. Формат издания: 14 см х 20 см. Издание содержит параллельный текст на русском, английском и французском языках.

  •  
    2015

    Нью-йоркский стиль

    Строительство и ремонт , Дизайн
    Еще сто лет назад любой разговор о нью-йоркском стиле перенес бы нас на другую сторону Атлантики. Тогда этот стиль был смесью европейского импорта, зданий с "итальянскими" фасадами и украшений интерьера, привезенных гружеными кораблями из Венеции и Флоренции, Брюсселя и Парижа. Но в XX веке Нью-Йорк из подражателя превратился в законодателя мировой моды. Небоскребы, главный нью-йоркский бренд, изменив очертания Манхеттена, сделали очевидным, что в современном городе архитектурная составляющая должна быть более зрелищной, чем природная. К огромным фабрикам с пафосными фасадами, делающими их похожими на дворцы индустрии, стали прилегать перегруженные производством и трафиком улицы. Космополитичный, все еще типично американский в своем желании порвать с обыденностью и устремиться в небо, Нью-Йорк изобрел стиль гламурный и новый, столь же символичный, как сверкающая корона на верхушке небоскреба "Крайслер". Нью-Йорк сейчас, вероятно, на том же пути культурного развития, что и европейские столицы в эпоху их юности, когда стиль города остается хорошо узнаваемым. Если вы уедете отсюда на несколько месяцев, то, когда вернетесь, линия горизонта будет другой, бакалея на углу превратится в галерею искусств (и ваш домовладелец повысит арендную плату!). Пространства, десятилетиями являвшегося золотым стандартом стиля нью-йоркской жизни, теперь недостаточно для жителей Нью-Йорка. Мы хотим квартиру, но она должна быть аутентичной. Мы пойманы на крючок архитектурной детали, артефактами ужу утерянного промышленного прошлого. Наше второе после небоскреба великое изобретение - это чердачные этажи, лофты. Индустриальные "особняки" пятидесятилетней давности сейчас стали востребованы в Сохо, Бруклине из-за высоких потолков и открытой планировки. Теперь они заняты, как это всегда бывает в Нью-Йорке, законодателями моды, приехавшими со всех уголков света, от Сан-Паулу до Шанхая. Они вселились в классические довоенные престижные квартиры, интерьер которых выдержан в белом, с видом на "Крайслер", поставили прекрасную розово-желтую китайскую лампу на прикроватный столик и превратили Нью-Йорк в собственный, очень стильный дом. Формат издания: 14 см х 20 см. Издание содержит параллельный текст на русском, английском и французском языках.

  •  
    2015

    Китайский стиль

    Строительство и ремонт , Дизайн
    Всего лишь 100 лет назад китайский стиль был связан традициями, эстетика которых отражала закрытость культуры страны с тысячелетним опытом прекрасного дизайна. Касается ли это изгиба спинки стула эпохи Мин ручной работы или прекрасной зеленой глазури на 800-летней фарфоровой вазе - элементы высокого китайского стиля кажутся сделанными из камня, такого же неизменного, как Великая стена. Китайские декоративные вещи были невероятно дорогими, сделанными из редких натуральных материалов, например нефрита или твердой древесины, или ручной работы, например фарфора, тонкой бумаги и шелка (все эти материалы, кстати, были изобретены в Китае). Китайский традиционный стиль, конечно, все еще процветает. Но в начале XX века в Китай проникают современность и западная эстетика, и горизонты стиля расширяются. В1930-х годах в Шанхае появляется "арт деко", а вместе с революцией Мао 1949 года проникает модернизм и советская монументальная архитектура. Мао Цзе-дун, подтолкнувший китайский народ отказаться от "старых идей, старой культуры, старых традиций и старых привычек", оказал сильнейшее воздействие на китайский стиль. В ходе культурной революции 1960-х множество наиболее ценных китайских сокровищ было разрушено. После правления Мао осталось наследство из дизайна массового производства и демократичной, функциональной моды - и известный всему миру образ, связанный со всем китайским - от плакатов до пуговиц и чайников, В сегодняшнем меняющемся Китае дизайнеры могут свободно играть с визуальным наследием всех эпох. Что они и делают. Формат издания: 14 см х 20 см. Издание содержит параллельный текст на русском, английском и французском языках.

  •  
    2015

    Чудеса света глазами архитектора

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Архитектура
    Вашему вниманию предлагаются архитектурные достопримечательности с точки зрения Гарри Сейдлера. Для студентов, любителей архитектуры, историков, а также для тех, кто путешествует, сидя в кресле. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2015

    Новейшая архитектура

    Архитектура
    "Это искусство или же архитектура? Или тогда уж, может быть, это вопрос формы или стиля? Современная архитектура вобрала в себя столько из других дисциплин, что во многом дифференцировала их. В этой книге представлены работы восьмидесяти семи разных архитекторов и архитектурных групп. У каждого из них свой собственный стиль, материалы и региональные особенности. Они строили как из бетона (Тадао Андо), так и из бумаги (Шигеру Бан); среди них есть минималисты (Виль Аретс), скульпторы (Фрэнк О.Гери) и даже "символисты" (Брэнсон и Коатис). И так как каждый из этих архитекторов важен своей собственной стилистикой и в то же время сильно отличается от других, эти восемьдесят семь собраны в этой книге как наиболее творческие и креативные дизайнеры и архитекторы. Среди них представители разных континентов - Австралии, Японии, Америки и Европы. Все они сталкивались и решали вопросы, связанные с практическими задачами конкретного клиента, места или функциональности, и в то же время добавляли в свои творения многое от собственной личности, от своего восприятия современной архитектуры. И из такого многообразия и различий напрашивается очевидный вывод: в наше время нет одного "международного стиля", нет одной четкой точки зрения на архитектуру настоящего. Конечно, архитектура иногда бывает модной и стильной, и это свойственно, скорее, периодам экономического подъема, чем периодам спада. Но даже настолько фундаментальные вопросы, как долговечность и износоустойчивость зданий, могут решаться самыми различными способами в зависимости от региона, типа здания и самого архитектора. Тяжелые бетонные стены Тадао Андо сделаны, чтобы устоять при землетрясениях, свойственных его родной Японии, и в то же время Тошико Мори ищет возможности помочь бездомным с помощью временного жилья, сделанного из одежды. Кроме того, архитектурным идеям часто требуется время, на воплощение - время от создания чертежа и до полностью завершенного здания. В 1980-х гг. пионеры так называемого стиля деконструктивизма, вроде австрийской группы "Кууп Химельбау", сегодня создают проекты, задуманные два или три десятилетия назад". Филипп Ходидья Формат: 14 см x 20 см.

  •  
    , 2015

    Энциклопедия анатомии. Музей Ла Спекола, Флоренция

    Музеи , Медицинская литература , История науки
    Уникальное собрание восковых анатомических муляжей из музея "Ла Спекола" является неоценимым вкладом в традицию европейского научного мировоззрения и дает нам представление об уровне знаний о строении человеческого тела, накопленных к концу XVIII в. Если сравнить восковые муляжи с изображениями анатомических срезов на деревянных гравюрах и на гравюрах из медных пластин, становится ясно, что по сравнению с традиционными анатомическими срезами и иллюстрациями XVI-XVII вв. был достигнут значительный прогресс и что основой для производства этих муляжей являются более ранние экземпляры. В нашей книге флорентийская коллекция впервые стала доступной широким слоям читателей в виде полного собрания цветных иллюстраций. Даже сегодня коллекция имеет практическое применение. Издание предлагает разнообразную подборку фотографий экспонатов, которая заинтересует и непрофессионала, и студента-медика. Студент может проверить свое знание анатомии, называя различные изображенные структуры, и затем оценить неверные толкования, основанные на научном знании того времени. Кроме того, станет ясно, как много деталей было уже известно даже в те дни, и одновременно мы сможем выделить достижения медицины, полученные с развитием новых методов визуального исследования нашего тела. Издание с параллельным текстом на английском и французском языках. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2015

    Алхимия и мистицизм

    Эзотерика. Парапсихология. Тайны
    Богатый мир образов, несмотря на то, что он не является частью общедоступных собраний и скрывается в древних рукописях и изданиях, оставил неизгладимый след в памяти современного человека. Наполняя эти образы особым таинственным значением, художники вдохновлялись осознанием источника своей мудрости - Гермесом Трисмегистом, родоначальником естественного мистицизма и алхимии. Греческие поселенцы, жившие в Египте позднего классического периода, отождествили своего бога-целителя Гермеса (лат. Меркурий), крылатого посланника богов, с древним египетским богом Тотом, известным под именем "Трижды Величайший". Тот был богом письма и магии. Так же как и Гермес, он играл роль психопомпа, проводника душ по нижнему миру. Мифическая фигура Гермеса Трисмегиста также связывалась с легендарным фараоном, который, по преданию, дал египтянам все их знание о природных и сверхъестественных вещах, включая и знание иероглифического письма. Алхимики считали его своим "Моисеем", который принес на землю божественные заповеди искусства, записанные на Изумрудной Скрижали. Формат: 14 см x 20 см.

  •  
    , 2015

    Татуировки

    Красота и имидж
    Как искусство татуировка так же эфемерна, как жизнь: она исчезает вместе с человеком. Пещерной живописи, скульптуре и творениям архитектуры суждено более длительное существование. Татуировка всегда вызывает вопросы, причем не столько в связи с техникой, сколько по поводу смысла и целей тату. Последний вопрос, как правило, рассматривают или неправильно, или не касаются его вообще. Даже самые основательные этнографические исследования описывают только отдельные стороны практики татуировки. А ведь еще Дарвин заметил, что "на Земле нет ни одного народа, который бы не был знаком с этим явлением". Издание с параллельным текстом на английском и французском языках. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2015

    Современный интерьер. Стиль минимализм

    Строительство и ремонт , Дизайн
    Минимализм - прекрасный контрапункт стимулирующего эффекта модернизма, появившегося задолго до минимализма. Даже в архитектуре романского стиля, Возрождения и неоклассицизма мы можем обнаружить минималистские тенденции (хотя понятия "минимализм" еще не существовало). И архитектура Средиземноморья, и особенно вдохновленная дзен-буддизмом архитектура Дальнего Востока проста и незамысловата - иными словами, "минималистична". Благодаря таким архитекторам, как Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ, Баухаус стал вехой в истории минимализма. Издание с параллельным текстом на английском и французском языках. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2014

    Токийский стиль

    Архитектура , Дизайн
    Токио - единственный среди крупнейших метрополисов - город без символа. У Нью-Йорка и Гонконга есть их знаменитые виды небоскребов, у Парижа - Эйфелева башня, у Лондона - мосты через Темзу. В Токио нет знаковых зданий, нет знакомого всем вида на город или залив. Согласно популярному мнению, Токио неуклюж, аморфен и постоянно меняется. Его известный образ навеян кинематографом: Токио - это декорации, сквозь которые яростно прорывается Годзилла. Серия разрушений, перестроек и трансформаций характеризует Токио как город, который проявил себя не стабильностью, но пластичностью и оригинальностью постоянных перемен. Существуют важные исторические и географические причины, почему Токио - Пластичный город. Располагаясь на берегу Тихого океана, Токио неоднократно жестоко страдал от землетрясений и пожаров. Бомбардировки Второй мировой войны уничтожили целые районы города, а в наши дни из-за глобального потепления на Токио с Японского моря обрушивается все больше тайфунов. Возможно ли построить дом, найти оригинальный стиль посреди таких недолговечности и непостоянства? Ответ на этот вопрос - на страницах этой книги. Начиная с домов, которые используют каждый квадратный сантиметр драгоценного жизненного пространства Токио, и заканчивая бетонными отелями, имеющими форму гигантских игрушечных роботов, токийские архитекторы и дизайнеры проявили мастерство в придании человеческих черт своим творениям. Они повсеместно используют все новое, экспериментальное, авангардное: от выбора материалов до способа реорганизации и придания иного смысла жизненному пространству. Однако в ванной комнате всегда присутствует традиционная японская ванна, которая смывает все боли современного мира. В токийском доме, целиком построенном из пластика, мягкий рассеянный свет порождает игру теней на полиэтиленовой стене, столь же элегантных, как силуэт гейши на рисовой бумаге перегородки-сёдзи. Формат издания: 14 см х 20 см. Издание содержит параллельный текст на русском, английском и французском языках.

  •  
    , 2009

    Графический дизайн в XXI векe

    Дизайн , Использование программ
    За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии людей, занятых в сфере графического дизайна. Выбор пал на сорок пять дизайнеров, более всего устремленных в будущее. От Нидерландов и Швейцарии до Америки, Исландии, Японии и Австралии - это настоящий смотр дизайнеров, демонстрирующий всеобщую страсть к визуальной форме коммуникации. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2009

    Дизайн XXI века

    Дизайн
    С неуклонным ростом глобализации рыночной экономики дизайн, несомненно, также стал глобальным явлением. По всему миру производители многих видов продукции признают и применяют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на новых международных рынках и получения преимущества в конкурентной борьбе. Как никогда раньше, дизайнерская продукция формирует всемирную материальную культуру и воздействует на качество окружающей среды и повседневную жизнь. Следовательно, нельзя недооценивать значение дизайна. Дело не только в том, что дизайн вобрал в себя замечательный набор функций, технических приемов, идей и ценностей, оказывающих влияние на наши чувства и восприятие окружающего мира. Ведь наш сегодняшний выбор относительно будущего направления развития дизайна окажет существенное и, возможно, продолжительное воздействие на качество нашей жизни и окружающей среды на многие годы вперед. В этой книге прежде всего рассказывается о будущем дизайна. Она обращена к тем людям, которые в большинстве случаев вносят огромный вклад в концепцию и замысел новых изделий, т.е. - дизайнерам. Именно они являются творчески мыслящими личностями, способными определять подлинные потребности и проблемы общества и откликаться на них. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2008

    Новейшая мода

    Изобразительное искусство
    Нужно знать не только то, как зародилась идея создания того или иного изделия, но и то, шкура или кожа какого животного использовалась при его изготовлении, в каких условиях оно выращивалось и страдало ли ради прихоти. В этой книге собраны краткие сведения о самых известных и востребованных в мире брендах и их создателях, которые будут интересны самому широкому кругу читателей. Формат: 14,5 см x 20 см.

  •  
    2008

    Знаменитые фотографии. История знакомых образов. Том 1. 1827-1926

    Фотография
    В каждом из двух томов книги "Знаменитые фотографии" представлено 20 расположенных в хронологическом порядке фотографий, охватывающих период примерно в 170 лет. Каждая из них - ключевой образ в истории фотографии: образ, который двигал ее вперед в техническом, эстетическом и социальном смысле. Существует традиция рассматривать эти "знаменитые фотографии" сами по себе, по отдельности. Самой известной в этом смысле является классическая книга Джона Шарковски "Looking at Photographs", впервые опубликованная в 1973 г. Однако, выходя за рамки ассоциативного, журналистского стиля Шарковски, два представленных вниманию читателей тома предлагают глубокий анализ содержания каждой фотографии. От истории восприятия конкретной фотографии мы переходим к вопросу о том, когда и как появился конкретный мотив: визуальное измерение центральных категорий человеческого опыта. В книге нашли свое отражение почти все технические приемы и основные сферы применения (от портрета до пейзажа, от обнаженной натуры до моментальных снимков), что одновременно превращает эти два тома в "краткую историю фотографии". Это побуждает нас критически изучать фотографии, смотреть на них более внимательно и с большим пониманием. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2008

    Знаменитые фотографии. История знакомых образов. Том 2. 1928-1991

    Фотография
    В каждом из двух томов книги "Знаменитые фотографии" представлено 20 расположенных в хронологическом порядке фотографий, охватывающих период примерно в 170 лет. Каждая из них - ключевой образ в истории фотографии: образ, который двигал ее вперед в техническом, эстетическом и социальном смысле. Существует традиция рассматривать эти "знаменитые фотографии" сами по себе, по отдельности. Самой известной в этом смысле является классическая книга Джона Шарковски "Looking at Photographs", впервые опубликованная в 1973 г. Однако, выходя за рамки ассоциативного, журналистского стиля Шарковски, два представленных вниманию читателей тома предлагают глубокий анализ содержания каждой фотографии. От истории восприятия конкретной фотографии мы переходим к вопросу о том, когда и как появился конкретный мотив: визуальное измерение центральных категорий человеческого опыта. В книге нашли свое отражение почти все технические приемы и основные сферы применения (от портрета до пейзажа, от обнаженной натуры до моментальных снимков), что одновременно превращает эти два тома в "краткую историю фотографии". Это побуждает нас критически изучать фотографии, смотреть на них более внимательно и с большим пониманием. Формат: 14,5 см х 20 см.

  •  
    2008

    Индийский стиль / Indian Style

    Архитектура
    Начиная с Севера Индии, этот компактный справочник лучший по индийскому стилю приглашает читателя в тур, вниз на юг страны, исследуя широкий диапазон индийской архитектуры и дизайна интерьера.

  •  
    2007

    Современный интерьер. Стиль минимализм

    Строительство и ремонт , Дизайн
    Минимализм - прекрасный контрапункт стимулирующего эффекта модернизма, появившегося задолго до минимализма. Даже в архитектуре романского стиля, Возрождения и неоклассицизма мы можем обнаружить минималистские тенденции (хотя понятия "минимализм" еще не существовало). И архитектура Средиземноморья, и особенно вдохновленная дзен-буддизмом архитектура Дальнего Востока проста и незамысловата - иными словами, "минималистична". Благодаря таким архитекторам, как Вальтер Гропиус и Мис ван дер Роэ, Баухаус стал вехой в истории минимализма. Издание с параллельным текстом на английском и французском языках. Формат: 14,5 см х 20 см.