•  
    2015

    Развиваем внимание малыша. 4-5 лет (+ наклейки)

    Книжки с наклейками , Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 0 до 7 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем внимание малыша. 4-5 лет" рассчитаны на детей от 4 до 5 лет и нацелены на тренировку их внимательности и развитие усидчивости.Внимание — одно из основных качеств, благодаря которому ребёнок развивается, познаёт и изучает что-то новое. Очень важно начинать учиться сосредоточению и усидчивости с самого раннего возраста. В четыре-пять лет особенно важно развивать внимание, ведь это одно из главных условий, которое обеспечивает успешное усвоение ребёнком знаний. Развитие внимания тесно связано с развитием умения запоминать и анализировать.Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Не старайтесь удержать малыша за книгой (да это и не получится!) больше 15 - 20 минут. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 4 до 5 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, — через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо малыша.

  •  
    2015

    Развиваем мышление малыша. 4-5 лет (+ наклейки)

    Книжки с наклейками , Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 0 до 7 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем воображение малыша. 4-5 лет" рассчитаны на детей от 4 до 5 лет и нацелены на развитие их воображения и умения фантазировать. Очень многого можно добиться, если начинать заниматься с ребёнком с самого раннего возраста. Развитие логического мышления очень важно для дальнейших успехов в обучении, и этому стоит уделить особое внимание. В четыре-пять лет дети способны выстраивать довольно сложные логические умозаключения и четко формулировать свои мысли. Книги серии "Дошкольный калейдоскоп", благодаря несложным увлекательным заданиям, станут прекрасными помощниками для развития мышления ребёнка. Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребенок в хорошем настроении и полон сил. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 4 до 5 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, - через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо него.

  •  
    2015

    Развиваем мышление малыша. 5-6 лет (+ наклейки)

    Книжки с наклейками , Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 0 до 7 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем мышление малыша. 5-6 лет" рассчитаны на детей от 5 до 6 лет и нацелены на развитие их воображения и умения фантазировать.Очень многого можно добиться, если начинать заниматься с ребёнком с самого раннего возраста. Развитие логического мышления очень важно для дальнейших успехов в обучении, и этому стоит уделить особое внимание. В пять-шесть лет ребенок уже практически готов в обучению в школе, и стоит сосредоточиться на его умении мыслить логически связно и последовательно, параллельно уделяя внимание развитию усидчивости. Благодаря несложным увлекательным заданиям, станут прекрасными помощниками для развития мышления малыша. Успех занятий с ребёнком зависит от многих деталей. Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 5 до 6 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, — через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо ребёнка.

  •  
    2015

    Развиваем внимание малыша. 5-6 лет (+ наклейки)

    Книжки с наклейками , Дошкольникам , Книги для родителей
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 0 до 7 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем внимание малыша. 5-6 лет" рассчитаны на детей от 5 до 6 лет и нацелены на тренировку их внимательности и развитие усидчивости.Внимание — одно из основных качеств, благодаря которому ребёнок развивается, познаёт и изучает что-то новое. Очень важно начинать учиться сосредоточению и усидчивости с самого раннего возраста. У детей пяти-шести лет начинает активно формироваться произвольное внимаение, поэтому так важно своевременно развить и закрепить этот навык. Развитие внимания обеспечивает полноценную подготовку к школе. Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Не старайтесь удержать малыша за книгой (да это и не получится!) больше 15 - 20 минут. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 5 до 6 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, — через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо малыша.

  •  
    2015

    Тесты. 5-6 лет (+ наклейки)

    Книги для родителей , Дошкольникам
    В этой книжке подобраны увлекательные развивающие задания для подготовки к школе детей 5-6 лет. Отвечая на вопросы и тренируя речевые навыки, дошкольник будет выполнять задания на развитие мышления, логики, памяти, речи и осведомленности. Ребенок закрепит представления о размере, высоте и форме предметов и приобретет навыки устного счета. Маленький ученик с удовольствием будет обводить и перерисовывать картинки, совершенствуя графические навыки. Игра с наклейками научит дошкольника самостоятельности, усидчивости и аккуратности. Разнообразие заданий, красочные рисунки и 16 ярких наклеек сделают занятия долгожданными для ребенка.

  •  
    2015

    Развиваем внимание малыша. 2-3 года (+ наклейки)

    Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 2 до 4 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем внимание малыша. 2-3 года" рассчитаны на детей от 2 до 3 лет и нацелены на тренировку их внимательности и развитие усидчивости. Внимание - одно из основных качеств, благодаря которому ребёнок развивается, познаёт и изучает что-то новое. Очень важно начинать учиться сосредоточению и усидчивости с самого раннего возраста. Два-три года - подходящий возраст, чтобы начать развивать внимание малыша, и книги серии "Дошкольный калейдоскоп" по развитию внимания станут незаменимыми помощниками для родителей и для детей. Успех занятий с ребёнком зависит от многих деталей. Как организовать занятия? Когда и сколько времени лучше заниматься? Как помочь малышу и нужно ли это делать? Что делать, если ребёнок отказывается или не может решить задание? Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Не старайтесь удержать малыша за книгой (да это и не получится!) дольше 10-15 минут. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 2 до 3 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, - через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо малыша.

  •  
    2015

    Развиваем воображение малыша. 2-3 года (+ наклейки)

    Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 2 до 7 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем воображение малыша. 2-3 года" рассчитаны на детей от 2 до 3 лет и нацелены на развитие их воображения и умения фантазировать.

  •  
    2015

    Развиваем память малыша. 2-3 года

    Дошкольникам
    Память - одно из наиболее важных качеств, данных человеку природой. Она позволяет выделять, понимать, собирать и хранить опыт и информацию, которые мы получаем на протяжении жизни. Для того чтобы развивать память, используются различные приёмы - ассоциация, повторение, деление на части и другие. Память - это такая сторона нашего интеллекта, которая быстро улучшается с помощью практики и может совершенствоваться на протяжении всей жизни. Книги серии "Дошкольный калейдоскоп" по развитию памяти - незаменимые помощники в развитии способностей к запоминанию как для родителей, так и для детей.

  •  
    2015

    Развиваем речь малыша. 2-3 года (+ наклейки)

    Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 2 до 4 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем речь малыша. 2-3 года" рассчитаны на детей от 2 до 3 лет и нацелены на обогащение их словарного запаса и развитие умения говорить. Как известно, речь - основное средство общения людей, а интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от того, насколько хорошо развита его речь. С двух до трёх лет идёт особо интенсивное развитие речи детей, и книги серии "Дошкольный калейдоскоп" по развитию речи станут незаменимыми помощниками для родителей и для детей. Успех занятий с ребёнком зависит от многих деталей. Как организовать занятия? Когда и сколько времени лучше заниматься? Как помочь малышу и нужно ли это делать? Что делать, если ребёнок отказывается или не может решить задание? Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Не старайтесь удержать малыша за книгой (да это и не получится!) дольше 10-15 минут. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 2 до 3 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, - через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо малыша.

  •  
    2015

    Готовим руку к письму. 2-3 года (+ наклейки)

    Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 2 до 4 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Готовим руку к письму. 2-3 года" рассчитаны на детей от 2 до 3 лет и нацелены на знакомство малыша с процессом письма и развитие мелкой моторики. Учиться писать вовсе не обязательно исключительно в школе. Можно заранее готовить руку ребёнка к непривычной нагрузке - развивая мелкую моторику кисти и силу пальцев. Начинать стоит уже в два-три года, предлагая ребёнку выполнять увлекательные и несложные задания, и в этом книги серии "Дошкольный калейдоскоп" по подготовке к письму станут незаменимыми помощниками для родителей и для детей. Успех занятий с ребёнком зависит от многих деталей. Как организовать занятия? Когда и сколько времени лучше заниматься? Как помочь малышу и нужно ли это делать? Что делать, если ребёнок отказывается или не может решить задание? Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Не старайтесь удержать малыша за книгой (да это и не получится!) дольше 10-15 минут. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 2 до 3 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, - через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо малыша.

  •  
    2015

    Тесты. 4-5 лет (+ наклейки)

    Книги для родителей
    В этой книжке подобраны увлекательные развивающие задания для детей 4-5 лет. Играя с наклейками и тренируя пальчики, малыш будет отвечать на вопросы, сравнивать предметы по разным признакам, выполнять задания на развитие мышления, логики, памяти, речи и осведомленности. Маленький ученик закрепит сенсорные и математические представления. Обводя, дорисовывая и раскрашивая картинки, ребенок не только совершенствует мелкую моторику, но и учится творчески мыслить. Разнообразие заданий, красочные рисунки и 16 ярких наклеек сделают занятия долгожданными для малыша.

  •  
    2015

    Развиваем воображение малыша. 3-4 года

    Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 2 до 7 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем воображение малыша. 2-3 года" рассчитаны на детей от 3 до 4 лет и нацелены на активное развитие их воображения и умения фантазировать.

  •  
    2015

    Развиваем мышление малыша. 2-3 года (+ наклейки)

    Дошкольникам
    Серия "Дошкольный калейдоскоп" основана на многолетнем опыте обучения дошкольников. Она посвящена развитию ребёнка от 2 до 4 лет и учитывает особенности каждого возраста. Красочно иллюстрированные задания в книге "Развиваем мышление малыша. 2-3 года" рассчитаны на детей от 2 до 3 лет и нацелены на обучение формулированию своих мыслей и развитие логического мышления. Очень многого можно добиться, если начинать заниматься с ребёнком с самого раннего возраста. Развитие логического мышления очень важно для дальнейших успехов в обучении, и этому стоит уделить особое внимание. В два-три года дети легко усваивают простейшие логические построения, могут формулировать свои мысли. Книги серии "Дошкольный калейдоскоп", благодаря несложным увлекательным заданиям, станут прекрасными помощниками для развития мышления малыша. Успех занятий с ребёнком зависит от многих деталей. Как организовать занятия? Когда и сколько времени лучше заниматься? Как помочь малышу и нужно ли это делать? Что делать, если ребёнок отказывается или не может решить задание? Лучше всего проводить занятия во второй половине дня, после сна и полдника, когда ребёнок в хорошем настроении и полон сил. Не старайтесь удержать малыша за книгой (да это и не получится!) дольше 10-15 минут. Занятия в книге подобраны с учётом возможностей детей от 2 до 3 лет. Однако нужно помнить, что все дети разные, и скорость развития каждого индивидуальна. Некоторые задания могут оказаться для ребёнка очень простыми, другие пока ему не по плечу. Это нормально. Пропустите задания, вызывающие сложность, не заостряя внимания на неудаче. Вернитесь к ним позже, когда ребёнок будет готов, - через несколько недель, а может быть, и месяцев. Не спешите исправлять ребёнка, если он ответил неправильно. Не лишайте его радости открытия. Попробуйте подвести его к ответу с помощью подсказок и наводящих вопросов, но не решайте задания вместо малыша.