•  
    2004

    Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму

    Маркетинг и реклама
    Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Води шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти фирмы предпочли рекламе? Грамотный, оригинальный пиар! Но как лучше всего представить фирму, товар, брэнд и провести информационную кампанию, чтобы достичь успеха? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, прочитав новую книгу Эла и Лоры Райс!

  •  
    2003

    90 правил ведения бизнеса в эпоху Интернета

    Бизнес литература , Компьютерная литература
    Вы думаете, что сегодня, в эпоху всеобщего увлечения электронной почтой, факсами и автоответчиками, можно успешно заниматься бизнесом, обходясь без личного общения? Нет и еще раз нет! Перед вами - книга, автор которой доказывает: интернет никогда не станет единственным средством связи деловых партнеров, не заменит обязательности, внимания к партнерам, умения налаживать личные контакты и вести деловые переговоры. Как научиться всему этому? Прочтите книгу Марка Маккормака - и законы мира бизнеса и делового общения перестанут быть для вас тайной!