•  
    , 2017

    Летние задания. 3000 упражнений для подготовки руки к письму

    Дошкольникам
    В развивающем пособии известных педагогов О.В.Узоровой и Е.А.Нефедовой "3000 упражнений для подготовки руки к письму" вы найдёте множество интересных упражнений для развития мелкой моторики. Регулярно занимаясь с малышом, вы увидите, как он постепенно овладевает новыми графическими навыками. Благодаря многообразию интересных заданий будущий отличник будет заниматься с интересом и удовольствием. Для дошкольного возраста.

  •  
    2017

    Задания по литературному чтению для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс

    Педагогам , Школьникам и абитуриентам
    В пособиях для 1-4 классов предложены небольшие тексты литературных произведений и задания к ним на повторение и закрепление учебного материала. Структура книг проста для восприятия: краткая биографическая справка о писателе, художественный текст, словарная копилка, вопросы для обсуждения и небольшой комментарий для взрослого, который поможет заинтересовать ребёнка. Задания пособия помогут повторить и закрепить навыки работы с текстом, полученные на уроках, расширят круг чтения, обогатят словарный запас ребёнка и подготовят к восприятию более сложных произведений.

  •  
    2017

    Задания по литературному чтению для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс

    Педагогам , Школьникам и абитуриентам
    У взрослых часто возникает вопрос, как приобщить ребёнка к чтению художественной литературы. Предлагаемое пособие поможет взрослым организовать работу ребенка по литературному чтению, а первокласснику – освоить интересный путь настоящего читателя. Структура книги проста для восприятия: краткая биографическая справка о писателе, художественный текст, знакомство с незнакомыми словами и выражениями, встречающимися в авторском тексте, вопросы для обсуждения и небольшой комментарий для взрослого, который поможет заинтересовать ребёнкаДля выполнения заданий в течение учебного года.

  •  
    2017

    Задания по литературному чтению для повторения и закрепления учебного материала. 3 класс

    Педагогам , Школьникам и абитуриентам
    У взрослых часто возникает вопрос, как приобщить ребёнка к чтению художественной литературы. Предлагаемое пособие поможет взрослым организовать работу ребенка по литературному чтению, а первокласснику – освоить интересный путь настоящего читателя. Структура книги проста для восприятия: краткая биографическая справка о писателе, художественный текст, знакомство с незнакомыми словами и выражениями, встречающимися в авторском тексте, вопросы для обсуждения и небольшой комментарий для взрослого, который поможет заинтересовать ребёнка.Для выполнения заданий в течение учебного года.

  •  
    2017

    Задания по литературному чтению для повторения и закрепления учебного материала. 4 класс

    Педагогам , Школьникам и абитуриентам
    У взрослых часто возникает вопрос, как приобщить ребёнка к чтению художественной литературы. Предлагаемое пособие поможет взрослым организовать работу ребенка по литературному чтению, а первокласснику – освоить интересный путь настоящего читателя. Структура книги проста для восприятия: краткая биографическая справка о писателе, художественный текст, знакомство с незнакомыми словами и выражениями, встречающимися в авторском тексте, вопросы для обсуждения и небольшой комментарий для взрослого, который поможет заинтересовать ребёнка.Для выполнения заданий в течение учебного года.

  •  
    , 2016

    Азбука. Буквы. Упражнения

    Дошкольникам
    Развитие мелкой моторики у ребенка - одна из самых важных задач дошкольного обучения. Эти прописи помогут малышу 4-5 лет не только изучить все буквы русского алфавита, но и познакомиться с элементами каллиграфического написания письменных букв. Веселые развивающие задания дадут ребенку возможность не только отдохнуть, но и подготовиться к различным хитрым вопросам, которые часто задают на собеседованиях.

  •  
    , 2016

    Рисуем по клеточкам и точкам

    Дошкольникам
    На страницах этой книги - фигурки, орнаменты, узоры, картинки, нарисованные по клеточкам и точкам. Предложите малышу обводить рисунки, копировать орнаменты, дорисовывать вторые половинки, рисовать и раскрашивать картинки и узоры, заполняя пустые клеточки. Такие задания позволяют развить мелкую моторику, формировать базовые графические навыки при подготовке ребенка к школе.

  •  
    , 2016

    Математика. 2 класс. Цепочки примеров

    Школьникам и абитуриентам
    Пособие представляет собой рабочую тетрадь за весь курс математики для 2-го класса. Интересные упражнения помогут второкласснику не только быть успешным на уроках математики в школе, но и разовьют внимание, память, логическое мышление, умение концентрироваться, помогут при решении олимпиадных задач. Забавные герои на страничках книжки развеселят и поддержат прилежных учеников. Математические ребусы и шарады заставят поразмышлять над правильным ответом. Задания с цепочками примеров автоматизируют навыки счета, закрепляют правила выполнения простых математических действий. В конце каждого столбика ребенок с удовольствием впишет время, потраченное им на решение.

  •  
    , 2015

    3000 примеров для развития внимания, памяти, мышления

    Дошкольникам
    Развивать внимание, память и мышление нужно и полезно в любом возрасте. Но особенно важны эти занятия в дошкольном возрасте, когда ребёнок способен быстро и хорошо усваивать новую информацию. Развить и поддержать эту способность поможет данное пособие. Дошкольники найдут здесь интересные задания, которые научат думать, сопоставлять, сосредоточиваться, разовьют память и пространственное воображение.

  •  
    , 2015

    Математика. 2 класс. Устный счет в пределах 100

    Школьникам и абитуриентам
    Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию "3000 примеров по математике". Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4-х классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров. В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме "Счет в пределах 100" для 2-го класса. Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм. Быстрота счета вырабатывается в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома. Разработано в соответствии с ФГОС второго поколения. Перед вами учебное пособие, благодаря которому ребенок научится устному счету в пределах ста. О серии: Серия "3000 примеров" - это формирование универсальных учебных действий (УУД) благодаря разработке наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий. Правила работы с пособием: Индивидуальная работа: Ученик решает пример или задачу: - записывает ответ; - называет ответ вслух; - подчеркивает условие, если ответ больше или меньше оговоренного числа; - записывает ответ, только если в результате получается четное (нечетное, круглое и пр.) число; - находит и подчеркивает на странице 3 примера с определенным ответом; - подчеркивает только задания определенного типа (задачи, обратные задачи, математические выражения и пр.). Работа в парах: 1. После выполнения заданий ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. 2. Первый ученик читает условие, второй: - называет ответ; - записывает только ответ; - по договору (при совпадении определенных условий) хлопает в ладоши один раз. 3. Первый ученик называет ответ, второй - называет номер задания. Совместная работа с родителями: 1. Родители читают задание, ученик: - называет ответ; - записывает только ответ; - по договору (при совпадении определенных условий) хлопает в ладоши один раз. 2. Родители называют ответ, ученик называет пример.

  •  
    , 2015

    Математика. 3-4 классы. Внетабличное умножение и деление

    Школьникам и абитуриентам
    В пособии собрано 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем - "Внетабличное умножение и деление". Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма. На каждой странице приведено 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому будет лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома.

  •  
    , 2015

    Математика. 2 класс. Счет в пределах 100

    Школьникам и абитуриентам
    В пособии собрано 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем - "Счет в пределах 100". Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма. На каждой странице приведено 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому будет лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома. Разработано в соответствии с ФГОС второго поколения. Перед вами учебное пособие, благодаря которому ребенок прочно закрепит свои знания по одной из базовых тем "Счет в пределах 100". О серии: Серия "3000 примеров" - это формирование универсальных учебных действий (УУД) благодаря разработке наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий. Правила работы с пособием: Индивидуальная работа: - записывает ответ на время; - записывает ответ и называет его вслух по цепочке; - подчеркивает ответ, если он больше или меньше оговоренного числа; - записывает ответ, только если в результате получается четное (нечетное) число; - находит и подчеркивает (или закрашивает) в столбике 3 примера с определенным ответом; - четные ответы записывает одним цветом, нечетные - другим (круглые - некруглые, делятся на что-либо - не делятся, двузначные - однозначные и пр.). Работа в парах: 1. После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. - Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются - и этот же столбик дополняет другой ученик, только зеленой ручкой. - Потом вместе проверяют ответы. 2. Устно: один ученик читает пример, другой - называет ответ. 3. Устно: один ученик называет ответ, другой - ищет и называет пример из столбика. 4. Один ученик читает пример, другой - записывает только ответ. 5. Устно: один ученик читает пример, другой ученик при ответе определенного числа (больше или меньше, четное или нечетное и пр.) хлопает в ладоши один раз. Коллективная работа: 1. Ученики решают по рядам на скорость и правильность - кто быстрее. Самый быстрый ряд встает. 2. Первый ряд хором читает пример, второй ряд хором читает ответ. Затем наоборот. 3. Первый ряд хором читает пример, второй ряд при ответе определенного числа (больше или меньше, круглое или некруглое и пр.) хлопает в ладоши один раз. Затем наоборот. Совместная работа с родителями: 1. Устно: родители читают пример, ученик называет ответ. 2. Устно: родители называют ответ, ученик ищет пример в столбике и называет его. 3. Родители читают пример, ученик записывает ответ. 4. Устно: родители читают пример, ученик при ответе больше или меньше определенного числа хлопает в ладоши один раз.

  •  
    , 2015

    Математика. 3 класс. Табличное умножение и деление

    Школьникам и абитуриентам , Педагогам , Математика
    В этом учебном пособии собраны 3000 новых примеров по одной из базовых тем - "Табличное умножение и деление". Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма. На каждой странице приведено 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому будет лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице. Задания можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома. Пособие адресовано учителям, родителям и учащимся начальной школы. Разработано в соответствии с ФГОС второго поколения. Перед вами учебное пособие, благодаря которому ребенок прочно закрепит свои знания по одной из базовых тем "Табличное умножение и деление". Серия "3000 примеров" - это формирование универсальных учебных действий (УУД) благодаря разработке наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий. Правила работы с пособием: Индивидуальная работа: - записывает ответ на время; - записывает ответ и называет его вслух по цепочке; - подчеркивает ответ, если он больше или меньше оговоренного числа; - записывает ответ, только если в результате получается четное (нечетное) число; - находит и подчеркивает (или закрашивает) в столбике 3 примера с определенным ответом; - четные ответы записывает одним цветом, нечетные - другим (круглые - некруглые, делятся на что-либо - не делятся, двузначные - однозначные и пр.). Работа в парах: После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются - и этот же столбик дополняет другой ученик, только зеленой ручкой. Потом вместе проверяют ответы. 2. Устно: один ученик читает пример, другой - называет ответ. 3. Устно: один ученик называет ответ, другой - ищет и называет пример из столбика. Один ученик читает пример, другой - записывает только ответ. 5. Устно: один ученик читает пример, другой ученик при ответе определенного числа (больше или меньше, четное или нечетное и пр.) хлопает в ладоши один раз. Коллективная работа: 1. Ученики решают по рядам на скорость и правильность - кто быстрее. Самый быстрый ряд встает. 2. Первый ряд хором читает пример, второй ряд хором читает ответ. Затем наоборот. 3. Первый ряд хором читает пример, второй ряд при ответе определенного числа (больше или меньше, круглое или некруглое и пр.) хлопает в ладоши один раз. Затем наоборот. Совместная работа с родителями: 1. Устно: родители читают пример, ученик называет ответ. 2. Устно: родители называют ответ, ученик ищет пример в столбике и называет его. 3. Родители читают пример, ученик записывает ответ. 4. Устно: родители читают пример, ученик при ответе больше или меньше определенного числа хлопает в ладоши один раз.

  •  
    , 2015

    Математика. 1 класс. Счет от 1 до 5

    Школьникам и абитуриентам , Педагогам , Математика
    Это учебное пособие поможет ребенку распознавать числа от 1 до 5, свободно выполнять сложение и вычитание в этих пределах. Материал расположен по принципу от простого к сложному. Сначала ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа. В книге множество примеров, которые учат работать с числами без "предметного" подкрепления. Большое внимание уделено "правописанию" цифр. Ребенок запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать. Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах от 1 до 5 должен быть доведен у него почти до автоматизма, тогда ответ на пример он смог бы записать в течение 2-4 секунд. Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте ребенка за медлительность, а обязательно хвалите - даже за незначительные достижения. Задания можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для работы дома. Пособие адресовано учителям, родителям и учащимся начальной школы.

  •  
    , 2015

    Математика. 1 класс. Счет в пределах 10

    Школьникам и абитуриентам
    В пособии собрано 3000 новых примеров по математике по одной из базовых для первого класса тем - "Счет в пределах 10". Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт. Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4-7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счета доведен до автоматизма. На каждой странице приведено 6-7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься. Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому будет лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома. Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома. Разработано в соответствии с ФГОС второго поколения. Перед вами учебное пособие, благодаря которому ребенок научится считать и писать цифры, а также складывать и вычитать в пределах десяти. О серии: Серия "3000 примеров" - это формирование универсальных учебных действий (УУД) благодаря разработке наиболее эффективных, ярких и интересных ученикам учебных заданий. Правила работы с пособием: Индивидуальная работа: - записывает ответ на время; - записывает ответ и называет его вслух по цепочке; - подчеркивает ответ, если он больше или меньше оговоренного числа; - записывает ответ, только если в результате получается четное (нечетное) число; - находит и подчеркивает (или закрашивает) в столбике 3 примера с определенным ответом; - четные ответы записывает одним цветом, нечетные - другим. Работа в парах: 1. После решения одного столбика ученики обмениваются тетрадями и проверяют друг друга. - Сначала один ученик пишет через пример в столбик ответы синей ручкой. Затем меняются - и этот же столбик дополняет другой ученик, только зеленой ручкой. - Потом вместе проверяют ответы. 2. Устно: один ученик читает пример, другой - называет ответ. 3. Устно: один ученик называет ответ, другой - ищет и называет пример из столбика. 4. Один ученик читает пример, другой - записывает только ответ. 5. Устно: один ученик читает пример, другой ученик при ответе определенного числа (больше или меньше, четное или нечетное и пр.) хлопает в ладоши один раз. Коллективная работа: 1. Ученики решают по рядам на скорость - кто быстрее. Самый быстрый ряд встает. 2. Первый ряд хором читает пример, второй ряд хором читает ответ. Затем наоборот. 3. Первый ряд хором читает пример, второй ряд при ответе определенного числа (больше или меньше, круглое или некруглое и пр.) хлопает в ладоши один раз. Затем наоборот. Совместная работа с родителями: 1. Устно: родители читают пример, ученик называет ответ. 2. Устно: родители называют ответ, ученик ищет пример в столбике и называет его. 3. Родители читают пример, ученик записывает ответ. 4. Устно: родители читают пример, ученик при ответе больше или меньше определенного числа хлопает в ладоши один раз.