•  
    2017

    Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

    Менеджмент
    Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров - вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками - эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций. Почему книга достойна прочтения Эта книга - практическое пособие по выживанию в новой, постоянно меняющейся бизнес-среде с потрясающе легким изложением материала. Для кого эта книга Вы - предприниматель по духу? Вы постоянно думаете о том, как создать ценность и открыть новое дело, или о том, как улучшить или преобразовать свое предприятие? Вы пытаетесь найти новые способы ведения дел и заменить ими устаревшие? Если вы ответили "да" на один из этих вопросов, то это книга для вас! Кто автор Доктор Остервальдер - пишет книги, читает лекции, а также консультирует по вопросам инновационных бизнес-моделей. Его практический подход к дизайну инновационных бизнес-моделей, разработанный совместно с доктором Ивом Пинье, применяется во многих отраслях по всему миру, в частности компаниями 3M, Ericsson, Capgemini, Deloitte, Telenor и др. Ключевые понятия Бизнес-модель, потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек Особенности оформления книги Полноцветная книга альбомного формата, которую вы сможете дополнить своими заметками.

  •  
    2013

    Переговоры. Полный курс

    Маркетинг и реклама, Психология
    Книга о ведении переговоров в любых ситуациях. Это увлекательный, доступный и надежный путеводитель по лучшим работам в области обучения переговорному искусству. Используя свой 25-летний опыт переговорщика и бизнес-тренера, Кеннеди критически анализирует самые популярные переговорные практики, помогая читателю взять на вооружение наиболее эффективные из них. Книга рассказывает о том, как подготовиться к предстоящей встрече, как выгодно преподнести свою точку зрения, как вести торги и как сделать процесс переговоров взаимовыгодным для всех участвующих в нем сторон.

  •  
    , , 2013

    Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

    Маркетинг и реклама, Менеджмент, Финансы. Банковское дело. Инвестиции
    Правильная стратегия – основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий – школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации – а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации.

  •  
    2012

    Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе

    Бизнес литература, Юриспруденция, Психология, Менеджмент, Кадры. Офис. Делопроизводство, Социология
    Цитата Составление соглашения, как и создание бизнеса, - процесс творческий. Дэвид Гейдж О чем книга О том, почему партнерства в бизнесе, как правило, эффективнее и успешнее бизнесов предпринимателей-одиночек. Объединяя свои сильные стороны (деньги, знания, идеи, умения, связи, средства, патенты - все что угодно), партнеры не только способствуют упрочению своего бизнеса, но и расширяют его возможности. Однако все эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия партнеров не были прописаны "на берегу". Для бизнеса нет ничего страшнее, чем междоусобные войны владельцев. Зачастую они заканчиваются крахом партнерства - вкупе с нарушенными обещаниями, финансовыми катастрофами и кошмарными судебными спорами. Почему книга достойна прочтения Автор возглавляет компанию, специализирующуюся на разрешении конфликтов между бизнес-партнерами; В книге разбираются реальные случаи и проблемы и подробно объясняется, как правильно выстроить отношения между партнерами; Она дает исчерпывающее представление о том, как составить партнерское соглашение, которое станет надежной основой для совместного бизнеса. Для кого эта книга Для предпринимателей, которые хотели бы запустить бизнес с партнером или уже сделали это, а также для тех, кто пока лишь обдумывает идею собственного бизнеса. Кто автор Дэвид Гейдж - основатель компании BMC Associates, психолог и эксперт по разрешению конфликтов между бизнес-партнерами. Ключевые понятия Партнерство, право, разрешение конфликтов.

  •  
    2012

    Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

    Менеджмент, Экономика
    С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае капитализм и свободный рынок? Эти и другие вопросы будоражат деловые круги всего мира, а мифы о китайском чуде множатся день ото дня. Автор книги, профессор Яшэн Хуан, преподает политэкономию и международное управление в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, в котором ведет "китайскую лабораторию". В этой книге он развенчивает ряд ошибочных представлений о китайском феномене, проводя вдумчивый анализ экономической политики Китая за последние 30 лет. Исследование основано на богатой информационной базе — государственных и банковских документах, данных Национального бюро статистики Китая и различных инсайдерских источниках. Книга адресована бизнесменам, экономистам, политологам, а также всем тем, кто интересуется инвестициями на китайском рынке или партнерством с китайскими компаниями.