• ,

    Электронные издания. Технология подготовки + доп. Материал в эбс. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    Учебное пособие посвящено вопросам редакторской подготовки научных электронных изданий в гуманитарной и общественной области. В нем рассмотрены правила и приемы подготовки текста для печатного и электронного формата издания, а также особенности основных компонентов издания.Пособие состоит из двух частей. В первой рассматриваются особенности подготовки текста электронного издания, во второй – особенности подготовки презентаций как особого вида электронных изданий. Кроме теоретического материала в каждой части содержится практикум, помогающий не только лучше понять изложенные вопросы, но и получить практические навыки форматирования текста и создания презентаций.

  • ,

    Основы издательского дела. Электронное издание. Учебное пособие для СПО

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    Учебное пособие посвящено вопросам редакторской подготовки научных электронных изданий в гуманитарной и общественной области. В нем рассмотрены правила и приемы подготовки текста для печатного и электронного формата издания, а также особенности основных компонентов издания.Пособие состоит из двух частей. В первой рассматриваются особенности подготовки текста электронного издания, во второй – особенности подготовки презентаций как особого вида электронных изданий. Кроме теоретического материала в каждой части содержится практикум, помогающий не только лучше понять изложенные вопросы, но и получить практические навыки форматирования текста и создания презентаций.

  • Охотники за новостями. Первые шаги в журналистике. Учебное пособие

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В книге в доступной форме на конкретных примерах рассказывается о поэтапном овладении информационными жанрами журналистики: новость, новостная заметка, интервью, репортаж. Автор выступает в роли проводника в занимательном путешествии по информационной сфере в пространстве города и района.Книга будет полезна студентам, школьникам и всем, кто только собирается стать журналистом и тем, кто им уже стал.

  • Эго-медиа. Социально-философские штрихи к истории телевидения. Практический курс

    Студентам и аспирантам , Журналистика , Книжное дело
    Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н.Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась "презумпция визуальности", влияющая на мировоззрение молодых людей, хотя они и отказываются от "устаревшего" телеэкрана, погружаясь в интернет-коммуникацию. Телевидение на протяжении своей истории не только приближало "картинку" к глазам зрителя, но и само становилось все более демократичной технологией, проникающей в плоть и кровь человека. Оно изменило саму суть социальных отношений в XXI веке: чем более одиноким ты являешься, тем больше шансов у тебя стать всеми признанным эго-медиумом. Книга предназначена для широкой аудитории, которой интересны проблемы современной коммуникации, а также для студентов, аспирантов и ученых, специализирующихся в социальной философии, журналистике, коммуникативистике, медиасоциологии и новейшей истории.

  • Журналист и массовое сознание

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В пособии рассматриваются дискуссионные вопросы сущности и структуры массового сознания в связи с задачами средств массовой информации. Эффективность деятельности СМИ прямо зависит от того, насколько хорошо журналисты знают закономерности возникновения и функционирования различных секторов массового сознания, его реальное состояние "здесь и сейчас". Пособие предназначено для студентов факультетов журналистики, будет полезно также и практикующим журналистам. При подготовке работы использовались материалы, собранные А.Н.Тереховым. Формат: 14,5 см х 20,5 см.

  • Справочник писателя

    Языкознание. Филологические науки , Журналистика , Литературоведение. Фольклор , Книжное дело
    Редкий автор-новичок представляет себе правила, по которым работает современная книжная индустрия. Если вы хотите, чтобы ваша рукопись вызвала интерес у редакторов, хотите увидеть свою книгу в продаже, а затем получать восторженные отзывы читателей, нужно действовать как писатель-профессионал. Неубедительные герои, неуместные длинноты, провалы в логике повествования, ошибки в оформлении рукописи приводят к тому, что издательства отказывают более 90% начинающих авторов. "Справочник писателя" поможет вам избежать этих ошибок, а также даст массу полезной информации, которой владеют только опытные авторы.

  • Выходит продюсер

    Языкознание. Филологические науки , Журналистика
    Кто такой продюсер? В чем отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают на идеях и творческих решениях? Первая книга на русском языке о том, как создается современное кино и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей — и, как следствие, окружающий нас мир.

  • ,

    Критика речи. Смысловые ошибки

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В пособии кратко рассматриваются речевые ошибки (алогизмы, каламбур, нечеткость мысли и др.): даны их определения, образцы анализа причин, предложены варианты правки. Основу пособия составляют упражнения по критике речи.Для студентов факультета журналистики, изучающих курс практической стилистики и литературного редактирования.

  • ,

    Фейковые новости. Информационная мистификация. Учебное пособие

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    Учебное пособие рассматривает происхождение фейковых новостей, разновидности авторов-мистификаторов информационных текстов, подходы к проверке фактов в журналистике, которые используют качественные СМИ и социальные сети, такие как Facebook и Twitter, а также поисковик Google. В книгу вошли интервью с российскими и западными журналистами, которые могут служить путеводителем по проверке новостей.Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлению «Журналистика», а также для широкого круга читателей.

  • Информационная политика России

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В пособии дается комплексный анализ эволюции, актуального состояния и перспектив развития информационной политики России как политико-идеологической управленческой функции современного Российского государства. Отличительной чертой пособия является раскрытия особенностей информационной политики России в контексте осуществляемой в настоящее время внешне- и внутриполитической активности Российской Федерации, направленной на защиту ее суверенитета и национальных интересов.Для бакалавров и магистров российских вузов, готовящих специалистов в области массовой информации и коммуникации, а также государственного управления.

  • Теория и практики массовых коммуникаций (для бакалавров)

    Психология , Студентам и аспирантам , Журналистика , Маркетинг и реклама
    Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций и массмедиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенностикоммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. Рассмотрены основы коммуникативного восприятия и конструирования социальной реальности. Проанализированы методы, приемы и формы репрезентации информационно-коммуникативных технологий различного назначения — от рекламно-маркетинговых и медиаполитических до манипулятивно-вирусных и военно-симулятивных.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Политология».

  • История отечественной журналистики. 1917-1945

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В учебнике «История отечественной журналистики.1917-1945» рассматриваются трансформации российской системы СМИ в первой половине XX века. Анализируется функционирование системы печати в период Временного правительства, затем формирование систем печати большевиков, белых армий и русского зарубежья. Дается характеристика системы партийно-советских СМИ, ее функций и методов руководства прессой партийными органами. Рассматриваются особенности функционирования системы СМИ в периоды НЭПа, индустриализации и коллективизации, а также в годы Великой Отечественной войны.

  • История зарубежной журналистики. 1800-1945

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В хрестоматию вошли наиболее значительные произведения европейских и американских публицистов и журналистов XIX - первой половины XX века, изучаемые в рамках курса "История зарубежной журналистики (1800-1945)" и оказавшие влияние на развитие журналистики во Франции, Германии, Великобритании, США. Произведения приводятся в хронологической последовательности и предваряются краткими сведениями об основных направлениях развития журналистики. Для студентов факультетов и отделений журналистики вузов.

  • Литературный мастер-класс. Учитесь у Толстого, Чехова, Диккенса, Хемингуэя и многих других современных и классических авторов

    Менеджмент , Литературоведение. Фольклор , Учащийся , Языкознание. Филологические науки , Журналистика
    Эта книга – уникальная возможность научиться литературному мастерству у самых известных и признанных во всем мире писателей. Их советы, тщательно подобранные в этой книге, вдохновят вас на творчество, а продуманные упражнения помогут отточить писательские навыки. Вы узнаете не только о разнообразных литературных приемах и методах, но и о сути писательского ремесла: о трудностях, которые связаны с этой профессией, о стиле писательской жизни, а также о перспективах литератора в современном мире.

  • Стилистика и литературное редактирование. Учебник. В 2 томах. Том 1

    Студентам и аспирантам , Русский язык , Журналистика
    Учебник по стилистике современного русского языка и литературному редактированию текстов массмедиа освещает разделы учебного курса "Стилистика и литературное редактирование", включенного в образовательные программы бакалавриата "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью". Основная идея учебника: в тесной взаимосвязи научного знания и анализа профессиональной практики вывести речевую деятельность журналиста, PR-специалиста и рекламиста в область сознательного пользования всем богатством русской речи, которая является для представителей этих профессий главным рабочим инструментом. Этой же цели служит принцип подбора заданий. Учебник состоит из двух томов. Том первый включает общее для всего учебника "Введение" и содержит разделы "Функциональная стилистика" и "Журналистский профессиональный стиль". Том второй содержит разделы "Профессиональные стили прикладных коммуникаций" и "Литературное редактирование". Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов - будущих специалистов в сфере массмедиа, а также всех интересующихся стилистикой современной русской речи.

  • Вектор замысла. От идеи к монтажному решению

    Студентам и аспирантам , Искусство. Культура , Журналистика
    Эта книга - учебное пособие для практиков и студентов: режиссеров, тележурналистов, монтажеров, продюсеров и т. д. Книга дает действенную, адаптированную к ежедневной работе систему, которая позволит читателю самостоятельно развить свои профессиональные навыки так, чтобы его сюжеты чаще становились событием.В книге дано много примеров, объясняющих, как «встроить» описываемый подход в ежедневную работу. За основу взят самый распространенный сегодня тележанр - информационный сюжет. Но описанная система одинаково работает во всех экранных жанрах: от информации до фильма.

  • Техника и технология медиадизайна. В 2 книгах. Книга 1. Пресса. Учебное пособие

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы оформления и выпуска периодических изданий.Учебное пособие предназначено для студентов факультетов и отделений журналистики, изучающих дисциплину "Техника и технология средств массовой информации".

  • Реклама на телевидении. Учебное пособие

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств.

  • 2017

    Начни писать. 52 совета для развития творческих способностей

    Бизнес литература , Психология , Языкознание. Филологические науки , Журналистика
    Как начать записывать свою историю? Что делать, когда не находятся нужные слова? Грант Фолкнер, исполнительный директор Национального месячника сочинения романов, создал простое и исчерпывающее руководство с советами, приемами и упражнениями для писателей, находящихся на любом уровне подготовки. Книга вдохновит, разбудит творческие способности и поможет сделать следующий шаг в создании литературного шедевра.

  • Основы журналистской деятельности. Учебное пособие для вузов

    Студентам и аспирантам , Журналистика
    В книге описаны практические советы, методы и приемы, необходимые студенту и практикующему журналисту в ежедневной работе. Суть методов — переход от «журналистики по вдохновению», когда без вдохновения ничего не получается, к «журналистике по технологии», когда автор текста в каждый момент работы осознает, что и зачем он делает. Книга предназначена в первую очередь для студентов факультетов журналистики и практикующих журналистов, она будет полезна и тем, кто взаимодействует с журналистами, особенно сотрудникам пресс-служб и отделов по связям с общественностью, а также публичным людям. Кроме того, книга рекомендована всем желающим понять технологию работы журналиста в прессе.

Фильтр