• Инструкция по организации работы вагонов-ресторанов (вагонов-кафе) пассажирских поездов российских железных дорог. ЦЛ-861

    Транспорт
    Документ продается с актуализацией на дату продажи!Утверждена МПС Российской Федерации 22 октября 2001 г. N ЦЛ-861Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2001 N 3108Настоящая Инструкция разработана в соответствии с пунктами 25 и 26 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 277 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1311), Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст. 3980), Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369), другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими требования к обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах (вагонах-кафе)*.Действие настоящей Инструкции распространяется на организации, обслуживающие питанием пассажиров в вагонах-ресторанах (вагонах-кафе) пассажирских поездов российских железных дорог.Настоящая Инструкция устанавливает порядок обеспечения пассажиров питанием в пассажирских поездах и оказания пассажирам дополнительных торговых услуг, предоставления сервисного обслуживания в вагонах повышенной комфортности, организации работы по учету реализуемой продукции (покупных товаров, продуктов), столовой и кухонной посуды, инвентаря.Снабжение продовольственными товарами вагонов-ресторанов (вагонов-кафе) должно осуществляться организациями с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

  • Новые правила плавания судов по внутренним водным путям

    Транспорт
    Начало действия документа - 08.09.2018 до это времени действуют Правила плавания по внутренним водным путям РФ.В документе только черно-белый текст. Цветных рис. нет.Правила плавания судов по внутренним водным путям устанавливают порядок плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации.Правилами движения и стоянки судов в бассейнах внутренних водных путей, утверждаемыми в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации", применительно к отдельным участкам ВВП бассейна могут быть определены иные нормы, чем установленные в настоящих Правилах, при этом применяются нормы правил движения и стоянки судов.Издание ежесуточных сообщений и передача ежесуточных сообщений на суда осуществляются администрациями бассейнов внутренних водных путей.СодержаниеПриказПравила плавания судов по внутренним водным путямI. Общие положенияII. Визуальная сигнализацияIII. Ходовая сигнализация в темное время сутокIV. Стояночная сигнализация в темное время сутокV. Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время сутокVI. Особая сигнализацияVII. Звуковая сигнализация, УКВ радиосвязьVIII. Средства навигационного оборудования на ВВПIX. Плавание судов при любых условиях видимостиX. Плавание судов при взаимном визуальном наблюденииXI. Плавание судов в условиях ограниченной видимостиXII. Правила стоянки судовПриложение №1. Требования к расположению на судах и дальности видимости сигнальных огней и знаков визуальной сигнализацииПриложение №2. Звуковые сигналыПриложение №3. Знаки, регулирующие движение судов по ВВППриложение №4. Знаки навигационного оборудования и навигационные огниПриложение №5. Минимальные запасы, соблюдаемые судами при движении по ВВП

  • Удивительная космонавтика. Маленькие рассказы о тайнах, загадках и открытиях на пути в большой космос

    Воздушный транспорт и космонавтика
    В книге рассказывается о малоизвестных страницах покорения космоса. Приводится антология таинственных случаев в истории космонавтики. Обсуждаются интересные научные гипотезы и факты. Рассматриваются мифы и легенды, возникшие вокруг космических экспедиций. Обсуждаются перспективы дальнейшего освоения Солнечной системы и полетов к звездам.

  • Микро- и нанокосмические аппараты. Проблемы и перспективы создания и применения

    Воздушный транспорт и космонавтика
    В последнее десятилетие в связи с достигнутыми в начале XXI в. успехами в области миниатюризации электроники, микромеханики и нанотехнологий, обеспечивших создание новых материалов, широкое развитие новых методов проектиро-_x000D_вания, создание высокопроизводительных прецизионных автоматических линий производства элементов, деталей и узлов с использованием компьютерных технологий, включая аддитивные технологии, начало активно развиваться направление создания микро- и нанокосмических аппаратов (массой от 100 кг до 1 кг). Создаваемые в настоящее время микро и нано-КА уже начинают использоваться не только для отработки и демонстрации новых технологий в космосе или для обучения студентов проектированию космической техники, но и для решения практических задач, прежде всего связи и дистанционного зондирования Земли. Создание многоспутниковых систем на базе микро- и нано-КА позволяет обеспечить глобальность, оперативность и высокую периодичность получения и доставки информации потребителям и тем самым добиться реальных успехов в удовлетворении возникающих новых потребностей в информатизации общества. Это позволяет перейти в деле освоения космического пространства на новый технологический уровень и превратить космос в реальную практически используемую сферу деятельности человечества. Проблемным вопросом создания и применения космических систем на базе микро- и нано-КА посвящен научно-практический семинар ИНЭС — МНИИПУ, основные результаты которого представлены в настоящем сборнике.

  • ,

    Электротехника и электроника на судах рыбопромыслового флота

    Транспорт , Энергетика и электротехника
    Рассмотрены общие вопросы электротехники и электроники, физические явления, лежащие в основе производства и использования электричества, работы электронных устройств. Приведены примеры конструкции и принципа действия различных технических устройств и элементов электроники. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и направлено на достижение общепрофессиональных компетенций, компетенций в эксплуатационно-технологической и сервисной деятельности в области радиооборудования. Задачами учебного пособия являются формирование у обучаемых способности и готовности к самостоятельному обучению, к самостоятельной работе, в том числе в сфере проведения научных исследований, а также развитие навыков по расчету элементов радиотехнических устройств, поиску неисправностей, выполнению монтажа и настройки радиоэлектронных устройств. Учебное пособие предназначено для курсантов и студентов рыбохозяйственных вузов. Может быть полезна для специалистов эксплуатирующих электротехнику, электронику на судах.СодержаниеВведениеГлава 1. Электрическая цепь постоянного тока1.1. Электрическая цепь1.2. Электрический ток1.3. ЭДС и напряжение1.4. Закон Ома1.5. Электрическое сопротивление и проводимость1.6. Основные проводниковые материалы и проводниковые изделия1.7. Электрическая работа и мощность. Преобразование электрической энергии в тепловую1.8. Два режима работы источника питанияГлава 2. Расчет электрических цепей постоянного тока2.1. Законы Кирхгофа2.2. Способы соединения сопротивлений2.3. Расчет сложных электрических цепей постоянного токаГлава 3. Основные понятия и определения, относящиеся к переменным токам3.1. Период и частота переменного тока3.2. Средние значения тока и напряжения3.3. Среднее значение тока при однополупериодном и двухполупериодном выпрямлении3.4. Действующие значения тока, напряжения и ЭДС3.5. Фаза переменного тока. Сдвиг фазГлава 4. Неразветвленные цепи переменного тока4.1. Цепь с активным сопротивлением4.2. Цепь с индуктивностью4.3. Цепь с емкостью4.4. Электрическая цепь с индуктивностью и активным сопротивлением4.5. Электрическая цепь с емкостью и активным сопротивлением4.6. Цепь с сопротивлением, индуктивностью и емкостью4.7. Общий случай последовательного соединения4.8. Резонанс напряженийГлава 5. Разветвленные цепи переменного тока5.1. Параллельный контур I (первого) вида5.2. Резонанс в параллельном контуре5.3. Входное сопротивление параллельного контура при расстройке5.4. Резонанс в параллельном контуре с учетом активных сопротивлений в ветвяхГлава 6. Расчет сложных электрических цепей переменного тока символическим методом6.1. Общие сведения о комплексных числах6.2. Формы записи комплексных чисел6.3. Действия над комплексными числами6.4. Пример расчета сложной электрической цепиГлава 7. Трехфазный ток7.1. Трехфазные системы7.2. Основные схемы соединения трехфазных цепей7.3. Активная, реактивная и полная мощности трехфазной цепи. Коэффициент мощности7.4. Выбор схем соединения осветительной и силовой нагрузок при включении их в трехфазную сетьГлава 8. Электромагнетизм8.1. Магнитная индукция8.2. Магнитная индукция в центре кольцевого проводника с током8.3. Магнитный поток8.4. Магнитное поле кольцевой катушки8.5. Магнитная цепь8.6. Электромагнитная силаГлава 9. Электромагнитная индукция9.1. Сила, действующая на электрон, движущийся в магнитном поле9.2. Электродвижущая сила электромагнитной индукции9.3. Преобразование механической энергии в электрическую9.4. Электрические генераторы9.5. Преобразование электрической энергии в механическую9.6. Электрические двигателиГлава 10. Трансформаторы10.1. Назначение трансформаторов и их применение10.2. Устройство трансформатора10.3. Формула трансформаторной э. д. с.10.4. Принцип действия однофазного трансформатора. Коэффициент трансформации10.5. Трехфазные трансформаторы10.6. Автотрансформаторы и измерительные трансформаторы10.7. Сварочные трансформаторыГлава 11. Электрические машины11.1. Общие сведения об электрических машинах11.2. Электрические машины постоянного тока11.3. Электрические машины постоянного тока специального назначения11.4. Асинхронные электрические машины11.5. Асинхронные электрические машины специального назначения11.6. Синхронные электрические машины11.7. Синхронные электрические машины специального назначенияГлава 12. Полупроводниковые приборы12.1. Полупроводниковые материалы12.2. Свойства p-n-переходов12.3. Особенности реальных р-n-переходов12.4. Полупроводниковые диоды12.5. Биполярные транзисторыГлава 13. Электровакуумные приборы13.1. Физические основы электронной теории13.2. Электронные диоды13.3. Электронные триоды13.4. Тетроды13.5. Пентоды и лучевые тетроды13.6. Многоэлектродные и комбинированные лампы13.7. Электронно-лучевые трубкиГлава 14. Газоразрядные приборы14.1. Разновидности электрического разряда в газе14.2. Газотрон14.3. Тиратрон14.4. Стабилитрон14.5. Газотронные сигнальные лампы и индикаторы14.6. Условные обозначения и маркировка газоразрядных приборовЗаключениеЭлектрические и магнитные величины в Международной системе единицПредметный указательЛитература

  • Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями

    Автотранспорт
    Последняя редакция официального текста Правил дорожного движения Российской Федерации с комментариями и цветными 3D-иллюстрациями. Плюс обновленная таблица штрафов по состоянию на 2018 год.

  • Штрафы в таблицах для автомобилистов с изменениями на 2018 год. Классификация по степени наказания

    Автотранспорт
    Текст представлен в виде таблицы. Компактная, тоненькая книжечка, которая позволит вам всегда быть в курсе последних изменений в штрафах.

  • Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M. 2018

    Автотранспорт
    Экзаменационные билеты в редакции по состоянию на апрель 2018 года, рассматриваемые в книге, сопровождаются подробными комментариями, в которых анализируются наиболее сложные и часто возникающие на дорогах ситуации. К изданию прилагается тренинг-программа, аналогичная той, с которой придется столкнуться на экзамене.

  • Беспилотные летательные аппараты. Нагрузки и нагрев. Учебное пособие для СПО

    Студентам и аспирантам , Транспорт
    В настоящем пособии излагаются основные методы расчета статических, динамических и тепловых нагрузок, действующих на корпус летательного аппарата. Главное внимание уделяется практическим приложениям, для которых приводятся хорошо зарекомендовавшие себя расчетные соотношения, удобные в проектных расчетах.Материал учебного пособия охватывает широкий круг вопросов, связанных с определением силовых и тепловых нагрузок, действующих на корпус беспилотного летательного аппарата.Данное пособие — хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.

  • История военного кораблестроения с древнейших времен и до наших дней

    Транспорт
    Издание Государственного военно-морского издательства НКВМФ, 1940 год. Множество иллюстраций. Издательский переплет. Сохранность хорошая. В относительно небольшом по объему труде А. П. Шершов, профессор Военно-морской Академии ВМФ им. Ворошилова, инженер контр-адмирал, с достаточной подробностью изложил развитие каждого из основных классов в каждой крупной военно-морской державе. В заключительном параграфе автор намечает перспективы дальнейшего развития военного кораблестроения. Книга предназначается для командного и начальствующего состава флота, а также для всех лиц, интересующихся вопросами военно-морского флота.

  • Журнал "Императорская яхта"ШТАНДАРТ" №111

    Транспорт
    Для всех, кто увлекается моделизмом, историей и строением кораблей, издательский дом Де Агостини предлагает новую серию еженедельных изданий – «Императорская яхта «Штандарт». На страницах журналов этой серии приводится информация о яхтах российских императоров и королевских парусниках, известных моряках и конструкторах-проектировщиках, интересные факты из истории мореплавания, описание старинных методов навигации и масса другой увлекательной информации. Кроме этого, к каждому журналу серии прилагаются высококачественные детали для сборки модели императорской яхты «Штандарт» в масштабе 1:130. Яхта «Штандарт» была создана на верфи в Дании по заказу Николая II, отличалась особым комфортом и прекрасными мореходными качествами. Она была любимой яхтой императора и признавалась лучшей во всем мире среди аналогичных судов. Свое название она получила в честь флага главы государства, который принято было вывешивать над посещаемым им местом. Такой обычай появился в средневековой Европе и подчеркивал могущество монархов. Когда на яхте пребывал Николай II, над ней возвышался штандарт из золотистого шелка, на котором изображались морские карты и черный двуглавый орел. «Штандарт» блестяще исполнял роль представительского судна для официальных приемов и визитов, участвовал в торжественных мероприятиях, использовался для летних морских круизов. Хотя яхта была восхитительным «плавучим дворцом», члены императорской семьи особенно ценили ее не за удивительную комфортабельность и роскошность, а за возможность на время скрыться от посторонних глаз, государственных обязанностей и придворного этикета. На борту своей любимицы Романовы могли побыть просто родителями и детьми, отдыхающими в узком семейном кругу. «Штандарт» стал для них своеобразным «оазисом» человеческих отношений, где они могли освободиться от официоза, играть, веселиться и радоваться жизни. Особенности журнальной серии «Императорская яхта «Штандарт» от Де Агостини: Вы увлекаетесь судомоделированием и историей России? Тогда вам непременно стоит купить коллекцию журналов «Императорская яхта «Штандарт» от издательского дома De Agostini. Журналы этой серии имеют еженедельный график выхода и дополняются деталями для сборки модели судна. Вы сможете собрать модель императорской яхты «Штандарт» в масштабе 1:130, размерами 104х40х17,5 см, с точным воспроизведением каждого элемента и тщательной проработкой наименьших деталей. На страницах журналов приводится подробное описание процесса сборки, с пошаговыми инструкциями и фото. Они помогут без проблем справиться с процессом сборки даже новичкам. Собранная модель императорской яхты станет гордостью своего владельца и уникальным украшением интерьера, а коллекция журналов этой серии актуально дополнит домашнюю библиотеку, поможет разнообразить досуг и расширить знания в области мореплавания, истории и кораблестроения.

  • Журнал "Императорская яхта"ШТАНДАРТ" №112

    Транспорт
    Для всех, кто увлекается моделизмом, историей и строением кораблей, издательский дом Де Агостини предлагает новую серию еженедельных изданий – «Императорская яхта «Штандарт». На страницах журналов этой серии приводится информация о яхтах российских императоров и королевских парусниках, известных моряках и конструкторах-проектировщиках, интересные факты из истории мореплавания, описание старинных методов навигации и масса другой увлекательной информации. Кроме этого, к каждому журналу серии прилагаются высококачественные детали для сборки модели императорской яхты «Штандарт» в масштабе 1:130. Яхта «Штандарт» была создана на верфи в Дании по заказу Николая II, отличалась особым комфортом и прекрасными мореходными качествами. Она была любимой яхтой императора и признавалась лучшей во всем мире среди аналогичных судов. Свое название она получила в честь флага главы государства, который принято было вывешивать над посещаемым им местом. Такой обычай появился в средневековой Европе и подчеркивал могущество монархов. Когда на яхте пребывал Николай II, над ней возвышался штандарт из золотистого шелка, на котором изображались морские карты и черный двуглавый орел. «Штандарт» блестяще исполнял роль представительского судна для официальных приемов и визитов, участвовал в торжественных мероприятиях, использовался для летних морских круизов. Хотя яхта была восхитительным «плавучим дворцом», члены императорской семьи особенно ценили ее не за удивительную комфортабельность и роскошность, а за возможность на время скрыться от посторонних глаз, государственных обязанностей и придворного этикета. На борту своей любимицы Романовы могли побыть просто родителями и детьми, отдыхающими в узком семейном кругу. «Штандарт» стал для них своеобразным «оазисом» человеческих отношений, где они могли освободиться от официоза, играть, веселиться и радоваться жизни. Особенности журнальной серии «Императорская яхта «Штандарт» от Де Агостини: Вы увлекаетесь судомоделированием и историей России? Тогда вам непременно стоит купить коллекцию журналов «Императорская яхта «Штандарт» от издательского дома De Agostini. Журналы этой серии имеют еженедельный график выхода и дополняются деталями для сборки модели судна. Вы сможете собрать модель императорской яхты «Штандарт» в масштабе 1:130, размерами 104х40х17,5 см, с точным воспроизведением каждого элемента и тщательной проработкой наименьших деталей. На страницах журналов приводится подробное описание процесса сборки, с пошаговыми инструкциями и фото. Они помогут без проблем справиться с процессом сборки даже новичкам. Собранная модель императорской яхты станет гордостью своего владельца и уникальным украшением интерьера, а коллекция журналов этой серии актуально дополнит домашнюю библиотеку, поможет разнообразить досуг и расширить знания в области мореплавания, истории и кораблестроения.


  • ,

    Дорожно-строительные машины иностранного и отечественного производства: устройство, диагностика и ремонт

    Транспорт
    Методика изложения и материалы книги базируются на результатах более чем двадцатилетних кропотливых научно-исследовательских работ в области диагностики и технологии ремонта АТС и ДСМ и восьмилетнем опыте преподавания в негосударственном образовательном учреждении: научно-исследовательском и учебном центре диагностики и технологии ремонта легковых и грузовых автомобилей и дорожно-строительных машин иностранного и отечественного производства. Причем, помимо новейшего материала, в книге отражен опыт, обучения как руководителей среднего звена, так и инженерно-технического персонала, а также выпускников высших и средних специальных учебных заведений, офицеров. В результате опыта общения с непосредственными заказчиками инженерно-технического персонала материал книги базируется на понимании того, как нужно профессионально учить. Книга предназначена для технического персонала государственных, общественных организаций и граждан, а также студентов профильных специальностей высших и средних специальных учебных заведений. Представлена достоверная, полная и доступная информация, причем форма представления материала выбрана самым удобным образом: "увидел - сопоставил - определил". Книга соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования на учебник для студентов профильных специальностей вузов. Эта книга для всех тех, кто уже осознал, что диагностировать и ремонтировать дорожно-строительные машины необходимо профессионально. Но эта книга также и для тех, кто готов это понять, прочитав ее.

  • Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ

    Транспорт
    Документ продается с актуализацией на дату продажи!Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ разработана Проектно-конструкторско-технологическим бюро железнодорожной автоматики и телемеханики - филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ПКТБ ЦШ ОАО «РЖД»)Утверждена и введена в действие распоряжением ОАО «РЖД» от « 20» сентября 2011 г. № 2055р.Настоящая Инструкция устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики открытого акционерного общества «Российские железные дороги».Техническая эксплуатация устройств и систем СЦБ включает организацию и проведение работ по контролю технического состояния, техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей этих устройств и систем.Вопросы организации и проведения работ, обеспечивающих безопасность движения поездов, при эксплуатации устройств СЦБ на сортировочных горках в настоящей Инструкции не рассматриваются.Содержание1. Основные положения 2. Порядок выключения стрелок 2.1. Общие требования 2.2. Стрелки электрической централизации2.3. Стрелки, оборудованные контрольными замками3. Порядок хранения курбелей, запасных ключей к контрольным замкам, навесных замков, макетов, запасных ключей от релейных помещений, красных колпачков и табличек4. Порядок выключения участков пути5. Порядок выключения стрелок и участков пути при производстве путевых работ 6. Порядок выключения светофоров, и маршрутных указателей7. Порядок ремонта и переустройства аппаратов управления8. Порядок производства работ на перегонах9. Порядок производства работ на переездах10. Порядок выключения контрольно-габаритных устройств (КГУ)11. Порядок смены приборовПриложения1. Перечень работ, выполняемых с выключением устройств СЦБ и записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети2. Перечень основных работ, выполняемых с разрешения дежурного по станции и с предварительной записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети без выключения устройств СЦБ3. Перечень основных работ, выполняемых с разрешения дежурного по станции без записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети4. Места отсоединения рабочих и контрольных тяг электропривода стрелок электрической централизации5. Примеры оформления записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46) и в Книге приема и сдачи дежурств, осмотра устройств и инструктажа дежурных работников (форма ПУ-67) при производстве основных работ по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, повреждений или отказов устройств СЦБ6. Порядок взаимодействия работников при обнаружении и устранении отставания остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более

  • Аэродинамика пограничного слоя

    Транспорт
    Ленинград - Москва, 1941 год. Государственное издательство технико-теоретической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящая книга содержит систематическое изложение теории пограничного слоя, лежащей в основе теории сопротивления, а также некоторых других вопросов, тесно связанных с этой теорией. Размеры книги не позволили достаточно подробно остановиться на практических методах расчетов и на деталях техники эксперимента в теории пограничного слоя. В первом отделе в краткой форме изложены самые необходимые сведения из кинематики, динамики и термодинамики реальной жидкости. Второй и третий отделы посвящены собственно теории ламинарного и турбулентного пограничного слоя.

  • Дорога без опасностей. Энциклопедия транспортного криминала

    Транспорт
    Специфика путешествий обусловлена не только сменой часовых поясов, природных зон, местных обычаев и других естественных проявлений, сказывающихся на безопасности проезда. Не менее важен "человеческий" фактор. Транспорт привлекает виртуозных мошенников, оригинальных воров, коварных бандитов и других многочисленных представителей криминального контингента, поскольку современный путешественник, даже отправляющийся к святым местам рядовой пилигрим, не может не иметь при себе достаточных денежных средств. На эти средства, а также другое имущество путешественников покушаются преступники. Автор раскрывает преступные механизмы, которые "кормят" как одиночных правонарушителей, так и организованные криминальные сообщества. Рассказывая о специфике преступлений на транспорте, книга поможет читателю обезопасить себя и близких от различных правонарушений и наверняка спасет чью-то жизнь. Книга рассчитана на широкий круг читателей - тех, кто с разной степенью регулярности пользуется железнодорожным, водным, воздушным и автотранспортом. Это своего рода энциклопедия транспортных преступлений и происшествий с множеством ярких примеров.

  • Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

    Транспорт
    Документ продается с актуализацией на дату продажи!1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между перевозчиками и физическими лицами - пассажирами, грузоотправителями и грузополучателями (получателями) при оказании услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.2. При оказании услуг всем пользователям предоставляются одинаковые условия обслуживания и оплаты оказанных услуг. Законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации отдельным категориям пользователей услугами могут быть предоставлены иные условия оплаты оказанных услуг.3. В соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязан перевезти пассажира в пункт назначения с предоставлением ему места в поезде, а в случае сдачи пассажиром багажа - доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу.В соответствии с договорами перевозки груза, грузобагажа перевозчик обязан доставить вверенный ему грузоотправителем (отправителем) груз, грузобагаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза, грузобагажа лицу.Пассажир обязан оплатить согласно установленным тарифам свой проезд, провоз багажа (в случае его сдачи), а грузоотправитель (отправитель) - провоз груза, грузобагажа.Тарифы, ставки платы и сборы за услуги, а также порядок их введения (изменения) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.4. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется проездным документом (билетом), сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией. Заключение договора перевозки грузобагажа и сдача его перевозчику удостоверяются грузобагажной квитанцией, заключение договора перевозки груза - транспортной железнодорожной накладной и выданной на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанцией о приеме груза.5. Взаимоотношения перевозчика и пользователей при оказании услуг, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом, а также утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

  • Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов. ЦМ-360

    Транспорт
    Документ продается с актуализацией на дату продажи!Утверждены МПС РФ 29.12.1995 N ЦМ-3601. Общие положения1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок производства коммерческого осмотра поездов и вагонов на железных дорогах Российской Федерации, осуществляемого для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.1.2. Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на железную дорогу и отправляемых с нее поездов и вагонов. Перечень станций, на которых организуют ПКО, утверждает начальник железной дороги.1.3. Порядок коммерческого осмотра поездов и вагонов на железнодорожных станциях , где нет ПКО, устанавливает начальник отделения железной дороги, исходя из положений настоящих Правил.1.4. Перечень станций, на которых организуют объединенные ПКО с совместным осмотром поездов и вагонов сдающей и принимающей сторонами, утверждает МПС России по представлению начальников смежных железных дорог.Перечень пограничных передаточных станций, на которых организуют объединенные ПКО, устанавливают начальники железных дорог.1.5. Допускается организация совмещенного коммерческого и технического осмотра с привлечением к коммерческому осмотру прошедших соответствующее обучение работников пункта технического обслуживания вагонов. Порядок проведения совмещенного осмотра устанавливает начальник отделения железной дороги.1.6. Работа ПКО организуется на основании технологического процесса, разрабатываемого начальником станции в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов с учетом технического оснащения и местных условий работы станции. Технологический процесс работы ПКО утверждает начальник отделения дороги по согласованию с руководителями служб, работники которых участвуют в коммерческом осмотре.Работа объединенного ПКО организуется на основании технологического процесса, разработанного совместно работниками смежных отделений, согласованного причастными службами в дорогах и утверждаемого начальниками железных дорог

  • Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов ЦЛ-ЦУО-448. Последняя редакция

    Транспорт
    Документ продается с актуализацией на дату продажи!Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов устанавливает общие требования пожарной безопасности в пассажирских, почтовых, багажных, почтово-багажныхвагонах, вагонах-ресторанах, вагонах-буфетах, вагонах-клубах,вагонах-видеосалонах, вагонах дизель-электростанциях,служебно-технических вагонах и других вагонах магистральных железных дорог Российской Федерации.

Фильтр