• Нет обложки
    2016

    Основы психогеронтологии. Учебно-методическое пособие

    Психология, Медицинская литература, Педагогика, Для детей, Учащийся
    Учебно-методическое пособие содержит общую характеристику процессов старения, периодизацию и основные закономерности периода геронтогенеза. В пособии представлены теоретические подходы к пониманию процессов старения, рассматриваются биологические и психологические концепции старения, приводятся примеры типологий личности в период геронтогенеза. Отражены современные данные об особенностях старения различных психических процессов, представлено современное понимание феномена мудрости.

  • Физика окружающей среды

    Педагогика, Биология, Физика
    В основу этой книги легли лекции автора для студентов физико-математического факультета по разработанному им спецкурсу «Физика и экология»

  • ,

    Как отвлечь ребенка от телевизора?

    Книги для родителей, Педагогика
    В книге собрано большое количество интереснейших идей по лепке, рисованию, аппликации, а также даны примеры оригами и поделок с использованием самых простых и доступных материалов. В ней также пошаговые инструкции, интересные факты, полезные советы.С помощью книги ребенок разовьёт:• мелкую моторику;• творческие способности;• логическое мышление;• внимание и память; • усидчивость, аккуратность и сообразительность.научится: • работать с ножницами и клеем;• красиво рисовать и аккуратно раскрашивать;• ориентироваться в пространстве и на листе бумаги;• организовывать своё рабочее пространство;• не отступать перед трудностями и твердо идти к поставленной цели. узнает:• интересные факты о праздниках;• как украсить комнату своими руками;• как собирать и хранить природный материал;• как сделать слоёное тесто.

  • Как научить ребенка учиться

    Педагогика, Книги для родителей
    О книгеС первых классов школы нам твердят, как важно хорошо учиться. Мы должны слушать учителей и родителей, понимать и запоминать разные факты, сдавать в срок задания, писать контрольные работы и проходить всевозможные тесты. Мы растем - и вместе с нами растет объем информации, которую нужно усвоить. Обучение не ограничивается школой или вузом, оно длится всю жизнь, чем бы мы ни занимались. При этом умение учиться не дано нам от рождения. Однако каждый человек вполне может выработать и развить в себе необходимые навыки, которые помогут ему успешно овладевать новыми знаниями.Цель этой книги - рассказать родителям о том, как помочь ребенку в формировании этих навыков. Как научить его брать учебу под контроль и добиваться высоких результатов. На простых и наглядных примерах автор показывает, как составить расписание занятий, выбрать верную методику обучения, справиться с напряжением и волнением. А главное, как правильно распределить учебную нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.Фишки книгиПродолжение популярной серииПланирование, концентрация, постановка целей, поиск и обработка информации и многое другое в инфографической подачеПамятки, расписания, техники снятия стресса и другие лайфхакиРеальная помощь ребенку в учебеУ каждого человека свои способы запоминания информации. Книга знакомит с разными формами и стилями обучения и помогает определить, к какому типу относится ученик:ВизуальныйЛогическийВербальныйСлуховойФизическийСоциальныйОдиночкаСледуя советам из книги, ребенок научится:ставить "умные" цели и их достигать: модель SMART, доска желаний, визуализация достижений;управлять временем: расписания, списки приоритетов, баланс между учебой и другими делами;искать, отбирать, оценивать и обрабатывать информацию;использовать стратегии активного обучения: интеллект-карты, мозговой штурм;конспектировать, избегая плагиата;развивать навыки творческого письма: сочинение, эссе, проект;делать презентации по методу трех "п": подготовка, планирование, практика;безопасно использовать для учебы интернет-ресурсы;эффективно повторять изученный материал и готовиться к экзаменам: расписания для повторения, блок-схемы, карточки для повторения, мнемотехники, активное чтение;сдавать письменные, устные и прочие экзамены;справляться с волнением и напряжением;учиться распознавать и снимать стресс;создавать позитивное отношение к учебе.От автора:Все люди разные, у каждого свои способы запоминания информации. Не бойтесь экспериментировать, пробуйте новые приемы. Это может стать веселым и увлекательным приключением. Надеюсь, книга доставит вам столько же удовольствия, сколько получили мы, когда ее писали.Для кого эта книгаДля родителей, которые хотят помочь своим детям наладить учебный процесс и добиться более высоких результатов.Для учащихся всех возрастов, которые хотят хорошо успевать в учебе и не только.О серииСерия иллюстрированных справочников для родителей, которые хотят помочь своим детям лучше справляться с трудностями и вызовами школьного и дополнительного обучения. Другие книги этой серии: "Как объяснить ребенку математику" "Программирование для детей" "Как объяснить ребенку науку"

  • , ,

    Методические рекомендации по подготовке инновационных материалов для участия в образовательных конкурсах

    Педагогика
    Методические рекомендации обеспечивают сопровождение процесса подготовки инновационных материалов для участия образовательных организаций в образовательных конкурсах (на примере образовательных организаций Краснодарского края). Цель методических рекомендаций - оказать помощь педагогическим коллективам, руководителям системы образования в создании и реализации проектов и программ инновационной деятельности, обеспечить предполагаемых участников конкурса практическими образцами и примерами документации.Методические рекомендации могут быть полезны в создании образовательными организациями собственных проектов и программ. Также они могут представлять интерес для студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской и инновационной деятельностью.

  • Отроку благочестие блюсти... Как наставляли дворянских детей

    Педагогика
    Как вырастить своих детей? Как их надо воспитывать, чтобы они стали образованными, достойными, порядочными людьми? Этот вопрос всегда занимал родителей. Обычно о методах воспитания судят по плодам, которые они приносят. И если мы вспомним XIX столетие, "золотой век" России, ее лучших писателей, поэтов, воинов, дипломатов, нежных и преданных их спутниц, то можно сделать вывод, что, пожалуй, лучшего воспитания, чем дворянское, в нашей стране и не было.

  • Kaplan GRE 2017: Strategies, Practice & Review with 4 Practice Tests: Online + Book

    Педагогика
    GRE 2017 Strategies, Practice & Review is an online and book prep system that covers the essentials of the GRE to help you score higher on Test Day. You’ll get one-year access to an online center with realistic practice tests to help you score higher on the GRE.GRE 2017 Strategies, Practice & Review features:- 4 full-length practice tests (3 realistic Multi-Stage Tests available online and 1 in the book);- 650+ questions with detailed explanations including brand new questions for this edition;- Academic support from Kaplan faculty via our Facebook page: facebook.com/KaplanGradPrep;- Strategies and practice sets for all GRE question types.Kaplan guarantees that if you study with our online resources and book, you will score higher on the GRE — or you'll receive a full refund.

  • Русская школа

    Педагогика
    В настоящее издание вошли главные труды великого русского педагога, основоположника научной педагогики в России Константина Дмитриевича Ушинского, сформировавшего духовные принципы русского воспитания. В основе педагогики Ушинского – идеал народности воспитания, разработка системы идей, направленных на всестороннее развитие личности с опорой на базовые ценности русской цивилизации – православие, державность, патриотизм. По мнению Ушинского, русская педагогика есть неотъемлемая часть русской идеологии.


  • Развиваем мелкую моторику и речь. 150 игровых упражнений

    Педагогам, Педагогика
    :Пальчиковые игры со стихами – уникальное средство для развития мелкой моторики рук и детской речи. Объединение гимнастики для пальчиков со стихотворными текстами усиливает положительный эффект от занятий. Улучшается не только мелкая моторика, но и чёткость, грамотность, выразительность речи. Ритм стихотворения подсказывает темп движений, а рифма помогает малышу произнести недостающие слова. В пособии собраны более 150 весёлых игровых упражнений, которые помогут малышу в подготовке к успешному обучению в школе. Пособие адресовано воспитателям и методистам дошкольных учреждений, логопедам, а также родителям детей, имеющих общее недоразвитие речи.*В рамке*Ткаченко Татьяна Александровна – известный логопед-практик, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, лектор курсов повышения квалификации. Развитием мелкой моторики и речи у детей занимается с 1983 года, является автором более 80 пособий. Сочетание многолетнего практического опыта с постоянной лекционной деятельностью гарантирует пособиям Ткаченко Т.А. научность, доступность, неослабевающий интерес детей и высокую эффективность обучения. Для занятий с ребёнком рекомендуем вам следующие книги:*Большая книга... связной речи малыша*, *Логопедические упражнения*, *Первые прописи*, *Читаем после Букваря*

  • Докторская диссертация. Успешно, эффективно и с удовольствием

    Студентам и аспирантам, Педагогика
    Автор, австралийский ученый, недавно получивший степень PhD, делится опытом обучения в докторантуре, своими выводами и рекомендациями. Цель этой книги — вдохновить докторантов, аспирантов и их руководителей, а также помочь им сделать процесс работы над диссертацией менее напряженным и более приятным. Опытные преподаватели из Европы, Австралии, Новой Зеландии и США были приглашены участвовать в интервью. Все интервью были проанализированы, чтобы выявить секреты выдающихся руководителей о том, как взрастить успешных исследователей.


  • Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (5–6 классы)

    Психология, Педагогика
    Данное издание выходит в рамках авторской серии «Тропинка к своему Я». В этой книге раскрываются особенности психологической работы с младшими подростками. Основное место отведено сценариям групповых занятий по психологии, которые помогут учащимся 5–6 классов разобраться в своих чувствах и желаниях, на новом уровне научиться строить взаимоотношения с окружающими, справляться с конфликтными ситуациями, принимать на себя ответственность за свои поступки. Издание переработано в соответствии с особенностями современных подростков и требованиями ФГОС. Книга будет интересна психологам, классным руководителям, учителям, а также студентам психологических и педагогических факультетов вузов.

  • 2017

    Планы семинаров и тесты по праву социального обеспечения

    Юриспруденция, Педагогика, Для детей, Учащийся
    Данное издание представляет собой переработку тем (с авторскими изменениями и дополнениями), содержащихся в курсах по «Праву социального обеспечения» Е. Е. Мачульской, Г. В. Сулеймановой, М. Л. Захарова, Э. Г. Тучковой, К. Н. Гусова, и содержит подробный план семинарских занятий с разделением на темы с вопросами. Кроме того, в него включены примерные темы для докладов (рефератов), а также тесты для контроля знаний студентов по общей и особенной частям права социального обеспечения (с ключом). Издание призвано помочь преподавателям, читающим курсы по дисциплине «Право социального обеспечения», определить его основное тематическое содержание. В качестве дополнительного источника тем для докладов (рефератов), а также тестов для самоконтроля может использоваться и студентами различных учебных заведений, изучающими данную дисциплину.

  • Ноосферное образование

    Педагогика
    Монография содержит системное изложение научной концепции современного этапа образования. Задача работы - показать образование как фундаментальную форму постижения бытия через естественный генетический код познания. Термин "ноосферное образование" вводится для актуализации эволюционного вектора эпохи: овладение 5-м нейросоматическим контуром головного мозга, который предоставляет личности механизмы гармонизации в Природе - Обществе - Вселенной. На основе широкой практики работы в школе и ВУЗе разработана методология, технология, методика, биоадекватные учебники, пособия, система подготовки педагогов для работы в парадигме целостного мышления. Книга адресована широкому кругу читателей - подвижников воспитания и образования.

  • , ,

    Безударные гласные в корне слова. Рабочая тетрадь для детей 6-9 лет

    Педагогика
    Цели данного пособия: подготовка к овладению морфологическим принципом русской орфографии, предупреждение нарушений письма, неуспеваемости по русскому языку, закрепление различных способов словообразования. Его назначение - индивидуальная работа с детьми 6-9 лет, возможна работа с небольшой подгруппой (3-4 человека). Пособие состоит из трех частей. Первая ("Слоговой состав слова") содержит 12 упражнений на закрепление навыка деления на слоги. Во вторую ("Ударение") включены 20 упражнений на выделение ударного слога, ударного гласного, ударного слова. Третью часть ("Безударные гласные") составляют 14 упражнений, предупреждающих ошибки в правописании безударных гласных в корне слова. Пособие адресовано педагогам (логопедам, учителям начальных классов, гувернёрам), может использоваться родителями для домашней работы с детьми.

  • ,

    Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили

    Психология, Книги для родителей, Педагогика
    Книга дает исчерпывающие ответы на самые сложные и характерные для подросткового периода проблемы. Книга поможет родителям и учителям: выражать свое раздражение, не обижая подростка, выслушивать детей и вместе находить решение многих проблем, научить подростка брать ответственность за свои поступки, разрешить любые конфликты мирным путем, говорить на интимные темы, не отталкивая подростков.После невероятного успеха книги "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" обеспокоенные родители и учителя из разных стран стали присылать письма А.Фабер и Э.Мазлиш с просьбой написать аналогичную книгу про общение с подростками. В своей новой книге авторы показали, как используя свою знаменитую методику общения, найти контакт с детьми переходного возраста, построить с ними доверительные отношения, говорить на такие сложные темы, как секс, наркотики и вызывающий внешний вид, помочь им стать независимыми, брать ответственность за свои поступки и принимать взвешенные, разумные решения.

  • Pocket PAL: Multiple Intelligences

    Педагогика
    Part of the major new Pocket PAL series, this book explains all about Multiple Intelligence theory and how to use it to enrich your teaching and enhance learning.

  • Об умственной одаренности

    Педагогика
    В этой книге речь пойдет главным образом об общих умственных способностях, об особенностях ума. В книге представлены психологические характеристики отдельных учеников. Книга имеет целью дать конкретный, жизненный материал по проблеме индивидуальных и типологических различий по уму.

  • ,

    Организация внутреннего контроля в системе дистанционного образования высших учебных заведений

    Педагогика
    Монография посвящена актуальной для современной экономики проблеме управления высшими учебными заведениями, организующими и осуществляющими дистанционный образовательный процесс. Предложена концепция организации внутреннего контроля указанного процесса, разработана методика проведения контрольных действий, определен комплекс контрольных процедур, учитывающих специфику системы дистанционного образования ВУЗа В монографии раскрыты теоретико-методологические, организационно-методические положения внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса, практически не исследуемые при разработках указанной системы. В работе сформированы теоретико-методологические основы, принципы организации и методический инструментарий внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса ВУЗов. Раскрыты понятия сущности и принципы внутреннего контроля, указанной предметной области, его задачи, метод и научный аппарат. Практической значимостью обладают предложенные регламент проведения внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса, поэтапная методика внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса, комплекс процедур для проведения внутреннего контроля современных информационных и коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности внутреннего контроля дистанционного образовательного процесса, квалификационные требования к контролеру, организующему проверку дистанционного образовательного процесса. Монография подготовлена для научных работников, руководителей, исследователей и практиков в области высшего образования, аудиторской профессиональной деятельности, IT-менеджеров, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей факультетов повышения квалификации.

Фильтр