• Эффективный мозг. Правое полушарие VS левое полушарие

    Педагогика
    АннотацияКак правило, у каждого из нас доминирует какое-то одно полушарие - либо левое, отвечающее за логику, либо правое, отвечающее за творчество. Но для гармоничного развития личности они оба должны работать слаженно. Ведь что толку в хорошем аналитическом уме, если вы не можете создать ничего нового, выйти за рамки шаблонного восприятия? Или какой прок от множества оригинальных идей, если вы не в состоянии реализовывать их из-за несобранности и непоследовательных действий?В этой книге нет сложной теории и объемных текстов, но в ней есть то, что необходимо каждому, - упражнения, дающие супер-результат. Хотите научиться анализировать происходящие события и делать правильные выводы, легко решать математические задачи и организовывать свою работу? Легко! Хотите стать творческим человеком и изобрести что-то новое для человечества? Пожалуйста! Здесь вы найдете курс упражнений, помогающих развить как левое полушарие, так и правое, - это разнообразные способы развития аналитических способностей, нестандартные творческие задания, необычные медитации, оригинальные ребусы и т. д. Переворачивайте страницу - и приступайте!О чем книгаВы задумывались о том, почему, все говорят, что логика - не ваша сильная сторона? Или о том, почему, несмотря на образование и хорошие аналитические способности, вы так и топчетесь на месте и лишь мечтаете о прорыве, озарении, которое изменит всю вашу жизнь? Ответ - под обложкой этой книги. У каждого человека доминирует какое-то одно полушарие (либо то, которое отвечает за логику, либо то, которое отвечает за творчество), но для гармоничного развития нужно стремиться к балансу. И книга "Эффективный мозг" поможет в этом.Первая часть посвящена левому полушарию. В ней вы найдете полезные советы по развитию ваших аналитических способностей, пройдете разные тесты, решите логические задачи и выполните специальные задания (упражнение на скорочтение, тактику и развитие памяти, ребусы, кроссворды, нурикабе, шикаку и проч.) и узнаете, зачем это нужно.Во второй части книги вы займетесь развитием правого полушария. Вы освоите упражнения на концентрацию внимания, развитие интуиции и креативности, научитесь правополушарному рисованию, примерите на себя роли писателя, художника и сценариста, научитесь видеть необычное в обычном.Почему книгу стоит прочитатьБлагодаря книге вы:- узнаете о тайнах мозга и о том, как он работает;- поймете, какое полушарие у вас развито в большей степени;- узнаете интересные факты об известных лево- и правополушарных людях;- освоите разные упражнения на развитие логики и творческих способностей;- интересно, весело и с пользой проведет время;- разовьете воображение и художественные способности;- научитесь анализировать и последовательно обрабатывать информацию;- убедитесь, что в вас скрыт больший потенциал, чем вы привыкли думать;- сможете максимально развить возможности вашего мозга и добиться первоклассных результатов во всех сферах жизни.Для кого эта книгаТворчество не может существовать без логики, а логика - без творчества. Чтобы реализовать творческую идею, нужно уметь логически мыслить, а чтобы сгенерировать новую идею - нужен творческий подход. И эта книга помогает как в одном, так и в другом. Никаких ограничений к прочтению нет! Возраст, образ жизни, сфера деятельности, пол - все это не имеет значения!Почему решили издатьМы живем в век логики. Люди чаще всего опираются на факты, числа, доказательства, исследования - а интуиция и творческое восприятие находятся на втором плане. Но, с другой стороны, также есть творческие люди, которым не удается правильно организовать свою работу, чтобы она приносила прибыль. Поэтому логическое восприятие работает хорошо, а вот эмоциональная сфера развита плохо, нужно деликатно помочь "отстающему" полушарию - и наоборот. И в этой книге каждый найдет для себя свое - как левополушарники, так и правополушарники.Ключевые понятияМозг, полушарие, логика, анализ, мышление, творчество, интуиция, упражнение, задание, потенциал, идея

  • А. С. Макаренко. Сочинения в 7 томах (комплект)

    Педагогика
    Замечательный педагогический опыт и научное наследие Антона Семеновича Макаренко вызывают все возрастающий интерес педагогической общественности и находят живой отклик в широких читательских кругах. Многие произведения А.С. Макаренко - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОЭМА, ФЛАГИ НА БАШНЯХ, КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - прочно вошли в число любимых книг читателей, стали спутниками и советчиками родителей, учителей, работников просвещения, деятелей педагогической науки. Сочинения А.С. Макаренко будут интересны специалистам в области педагогики, работникам народного образования и широкому кругу читателей. Издание содержит фотодокументы.

  • С, З, Ц. Логопедические прописи

    Педагогика
    Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста, у которых было нарушено звукопроизношение. Это необходимо для профилактики дисграфических ошибок. Упражнения в прописях направлены на формирование связи звука с буквой и правильное обозначение их на письме. Помимо реализации логопедических задач, работа в прописи направлена на формирование красивого почерка. Специальная частая разлиновка является опорой для глазомера, предупреждая ошибки наклона, ширины и высоты букв.

  • Р. Логопедические прописи

    Педагогика
    Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста, у которых было нарушено звукопроизношение. Это необходимо для профилактики дисграфических ошибок. Упражнения в прописях направлены на формирование связи звука с буквой и правильное обозначение их на письме. Помимо реализации логопедических задач, работа в прописи направлена на формирование красивого почерка. Специальная частая разлиновка является опорой для глазомера, предупреждая ошибки наклона, ширины и высоты букв.

  • Л. Логопедические прописи

    Педагогика
    Работа в прописи способствует закреплению логопедического материала в письменных упражнениях. Письменные задания с буквами, обозначающими трудные для произношения звуки, являются обязательным этапом логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста, у которых было нарушено звукопроизношение. Это необходимо для профилактики дисграфических ошибок. Упражнения в прописях направлены на формирование связи звука с буквой и правильное обозначение их на письме. Помимо реализации логопедических задач, работа в прописи направлена на формирование красивого почерка. Специальная частая разлиновка является опорой для глазомера, предупреждая ошибки наклона, ширины и высоты букв.

  • ,

    Эффективный университет. Перезагрузка

    Менеджмент, Педагогика
    Книга является результатом проведенного МГИМО (У) МИД России исследования международного опыта развития и управления высшим образованием в целях актуализации и переработки собственной долгосрочной стратегии. В ходе исследования было собрано и проанализировано огромное количество ведущих мировых практик по различным вопросам управления университетами, которые применимы для значительного количества российских вузов. Это вопросы, касающиеся маркетинга и коммуникаций, коммерциализации образовательной и научной работы вуза, организации эффективного управления и системы стратегического планирования.

  • Современные подходы к обучению математике детей с нарушениями слуха

    Педагогика, Студентам и аспирантам
    В книге рассматривается комплекс методологических вопросов обучения математике детей с нарушениями слуха; описываются и иллюстрируются конкретными примерами эффективные приемы и методы формирования математических знаний у детей с нарушениями слуха; освещаются наиболее важные аспекты математического образования в современной специальной школе; приводятся примеры распространенных методических недочетов и ошибок в обучении математике детей с нарушениями слуха и инновационные пути их предупреждения и педагогической компенсации; в целях полноценной подготовки студентов по курсу специальной методики математики пособие содержит обзор основных сведений из школьного курса математики. Помимо теоретического материала пособие содержит задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, тематику курсовых и дипломных работ. Адресовано студентам дефектологических факультетов всех отделений, преподавателям, а также учителям специальных школ.

  • Страна загадок. Книга о развитии творческого мышления детей

    Книги для родителей, Педагогика
    АннотацияВы хотите вырастить своего ребенка самостоятельным и ответственным человеком, который не боится сложностей и умеет решать проблемы, сможет взять на себя инициативу и превратит свою жизнь в увлекательное приключение?С помощью инструментов на базе ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, описанных в книге, ребенок учится:• полнее воспринимать и описывать окружающий мир;• фантазировать и ставить мысленные эксперименты;• выявлять и самостоятельно решать проблемыи в результате• развивает мышление, воображение, речь.Книга предназначена для родителей, педагогов и всех, кто интересуется развитием творческого мышления на базе ТРИЗ, а также ОТСМ - общей теории сильного мышления. Для более наглядного восприятия материала книга снабжена веселыми иллюстрациями, которые непременно понравятся ребенку и сделают занятия еще интереснее.О чем книгаЧеловек, который умеет мыслить творчески, то есть понимает и анализирует то, что происходит вокруг, и готов принять неожиданное, но эффективное, решение, получает преимущества и в итоге живет активной жизнью, смело берет на себя ответственность и уверенно достигает успеха:- он не боится проблем, а вместо этого выявляет трудности и находит способ их устранить;- ему не бывает скучно, ведь он видит, что вокруг столько всего интересного, над чем можно подумать и поэкспериментировать;- он знает, как рассказать о своих желаниях и нуждах, чтобы его поняли и смогли помочь.Материал в этой книге основан на теории решения изобретательских задач - ТРИЗ. Игры, задачки и загадки, которые в ней приведены, придуманы автором и другими ТРИЗ-педагогами для подготовки детского мышления и воображения к работе с проблемами и решению различных жизненных задач. Умение оценить ситуацию, представить идеальное решение, соединить несоединимые на первый взгляд требования, спрогнозировать последствия своих решений, найти скрытые свойства окружающих нас вещей и использовать их для решения проблемы - все это можно сформировать в игре у детей и у взрослых. ПопробуйтеПочему книгу стоит прочитатьЭта книга - незаменимый помощник для родителей, которые хотят дать своим детям максимум полезных навыков для самостоятельной и успешной жизни в будущем. Рабочий материал в книге - несложные задачки, занимательные игры, увлекательные загадки - объясняется настолько просто и понятно, что занятия с детьми будут проходить легко и весело. Кроме того, это еще и прекрасная возможность сблизиться с ребенком, найти общие интересы и дела.Для кого эта книга- Для всех, кто хочет весело и занимательно проводить время с детьми.- Книга будет хорошим помощником для родителей, занимающихся развитием своих детей.- Может выступать апробированным рабочим пособием для воспитателей детских садов и педагогов начальных и средних классов современной школы.Почему решили издатьТеория решения изобретательских задач была разработана в СССР (а затем стала известной во всем мире), однако в России издано не так много книг по ТРИЗ, и большинство из них предназначены для взрослых. Однако умение видеть скрытые возможности привычных вещей, творчески мыслить и находить нестандартный выход из любых сложных ситуаций следует развивать еще в детстве. Так вы поможете ребенку не растерять те способности к творчеству, которые присущи ему от рождения, и подготовите его к взрослой жизни, независимо от того, какую профессию он выберет.Ключевые понятияТРИЗ, теория решения изобретательских задач, ОТСМ, общая теория сильного мышления, творчество, загадки, игры с детьми, творческое мышление, находчивость, развитие интеллекта, сообразительность, самостоятельность, решение творческих задач, проблемы, решение проблем, нестандартное мышление, воспитание, дидактика, школьники, воображение, дошкольники, родителям

  • Как воспитать ребенка умным. Персонализированные сказки для развития мышления

    Книги для родителей, Педагогика
    Эта книга является составной частью методического комплекта "Мышление. Пособие для воспитания характера", но может распространяться отдельно, поскольку имеет самостоятельную научную и методическую ценность.Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от двух до семи лет через персонализированные сказки.

  • Школа: управление по результатам. Практика педагогического менеджмента

    Педагогика
    В книге раскрываются основные управленческие методы перевода школы из режима функционирующей в режим развивающейся. На практическом материале показываются пути реализации всех функций управления. Особое внимание уделено формированию структур внутришкольного управления и развитию начал самоуправления. Прослеживается направленность всей системы управления на конечные результаты, на пути их успешного достижения с учетом личностно-ориентированного подхода в демократизирующейся школе. Адресована руководителям школ и организаторам образования.

  • Основы и принципы воспитательного процесса. Теория и практика в обучении

    Педагогика
    В этом томе "Антологии гуманной педагогики" читателю предлагаются фрагменты творческого наследия одного из крупнейших теоретиков педагогики ХХ века, С.Л.Соловейчика. Педагог утверждает, что нельзя воспитывать детей по принципу "так принято", что между миром взрослых и миром детей должен вестись постоянный творческий диалог.

  • Спешите, дети, будем учиться летать!

    Педагогика
    Вся жизнь и творчество Ш.А.Амонашвили посвящены развитию классических идей гуманной педагогики, утверждению в педагогическом сознании понятия "духовного гуманизма".

  • Новый взгляд на традиционную образовательную систему. Свободная школа

    Педагогика
    Пожалуй, ни один из известных педагогов Европы XX века не сражался так яростно и открыто с консерватизмом традиционной школы, как Селестен Френе. Почти неизвестный нам, россиянам, учитель малокомплектной школы, расположенной на юге Франции, он создал оригинальную систему образования, пронизанную беззаветной любовью к детям. Эта система получила признание во всем мире. Ее особенность заключается в пристальном внимании к особенностям развития ребенка, оригинальном решении организационных проблем школы, экспериментах с ведением учебного процесса, преодолении негативных сторон книжно-вербального обучения, интенсивных поисках новых форм и методов воспитания. Со страниц "Антологии" С.Френе обращается к учителям, родителям, ко всему обществу с мудрыми и тонкими советами, уберечь самое дорогое - детей от опасности, удорожающей им в современном мире.

  • Культура и личность как факторы воспитания и познания. Ребенок и школа

    Педагогика
    Каптерев - блестящий русский педагог и психолог. Его заслугой является создание единой школьной системы психологически обоснованной дидактики, теории развивающего обучения. Он открыл для педагогов живой и многообразный мир стремлений и увлечений ребенка, смутных и ярких, сбивчивых и определенных, раскрыл глубину и значение психических особенностей детей и черт детского ума.

  • Теория и методика физической культуры

    Педагогика, Студентам и аспирантам
    В учебнике раскрываются теоретические основы физической культуры; теоретико-методические основы двигательного обучения; формирование ценностных отношений личности к физической культуре в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата). Представленная система психолого-педагогических и специальных знаний поможет будущему педагогу в достижении личностно ориентированных целей преподавания физической культуры, связанных с сохранением и укреплением здоровья, физическим совершенствованием в личностным саморазвитием учащихся.Учебник предназначен для студентов высших учебных заведений. Может быть полезен учителям и преподавателям физической культуры, тренерам.

  • Растить дочь. Как?

    Книги для родителей, Педагогика
    Книга поможет вам понять, чем воспитание девочки отличается от воспитания мальчика; какую роль играет в жизни девочки отец; почему наступает период, когда девочка вступает в конфликт с окружающим миром, и что нужно делать, чтобы помочь ей без душевных потерь выбраться из этой ловушки.

  • Нет обложки

  • Интенсивные методики развития памяти, логического мышления и интеллекта

    Педагогика
    Как развить свой интеллект? Как запоминать без труда любые объемы материала? Как находить самое важное в современном потоке информации? На эти и многие другие вопросы ответит книга, которую вы держите в руках.Автор предлагает интенсивные методики развития интеллекта, освоив которые, вы станете успешным и уверенным в себе.Книга адресована широкой читательской аудитории.

  • Технология золотого миллиарда. Как сделать "потерянное поколение". Ноосферное образование как антикризисная социальная технология

    Педагогика
    Брошюра содержит 2 научно-популярные статьи философа, социолога, педагога, профессора М.В.Ульяновой о 2-х различных подходах в организации жизни общества. Статьи призваны помочь читателю отчётливо понять различия целей, методов, инструментария этих подходов.Брошюра адресована широкому кругу читателей, заинтересованных в простом и ясном понимании разнообразных тенденций современности.

  • Штайнер

    Педагогика
    Важнейшей чертой вальдорфской педагогики является ориентация содержания и методики обучения на потребности индивидуального развития ребенка. "Обучение есть прежде всего средство воспитания" - один из главных педагогических тезисов Рудольфа Штайнера. В умении ясно видеть эти потребности и творчески перерабатывать учебное содержание в соответствии с возрастом, темпераментом и индивидуально-личностными особенностями детей Рудольф Штайнер видел основную задачу учителя. Поэтому важнейшую роль в вальдорфской педагогике играет другой его тезис: "Педагогика - искусство".

Фильтр