• Альбом ученика-пианиста. Хрестоматия. 5 класс

    Музыкальная литература
    Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 5 класса ДМШ и ДШИ.В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми.








  • Музыкальная литература. 4 год. Рабочая тетрадь

    Музыкальная литература
    Рабочая тетрадь содержит практические задания- по темам, изложенным в учебнике "Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4-й год обучения". Эти задания разнообразны по формам: теоретические, практические, творческие, обобщающие, тестовые. В нее также включены дополнительные материалы, кроссворды. Все это расширяет кругозор учащихся, помогает в формировании собственного мнения о музыке и приучает к творческой работе.Рабочая тетрадь точно соответствует содержанию учебника, для которого предназначена.

  • Музыкальная литература. Русская музыкальная классика. 3 год обучения (+ CD)

    Музыкальная литература
    Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 г. и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 гг.). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программ, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социально-культурным условиям. Настоящее пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета «Музыкальная литература» в ДМШ, изложенный в авторе-ких программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и т.д. Учебное пособие для третьего года обучения охватывает огромный период развития русской музыки: от древнерусской эпохи вплоть до конца XIX века. Помимо традиционных тем в него вошли занятия, посвященные развитию русской музыкальной культуры до Глинки, особенностям художественной жизни России во 2-й половине XIX века. Монографические занятия включают также разбор произведений, не вошедших в традиционную Программу курса музыкальной литературы. При создании данного пособия мы учитывали то, что к числу основных задач музыкальных школ относится не только развитие музыкальных способностей детей, понимания основ классического и современного музыкального творчества, но и подготовка активных слушателей и любителей музыки. Поэтому в нашу книгу вошли также дополнительные ознакомительные материалы. Они объединены в рубрику «Рассказывают, что...» и обращены к широким массам детской аудитории. Некоторые из этих материалов почерпнуты из книги «Веселый антракт. Любопытные истории из жизни музыкантов» (составитель И. Артемчук. — Киев. 1989).

  • Веселая музыкалочка. Учебное пособие

    Музыкальная литература
    Учебное пособие «Весёлая музыкалочка» адресовано самому широкому кругу читателей. В качестве рабочего пособия оно может быть использовано педагогами и детьми в подготовительных группах или группах общего музыкального развития детских музыкальных школ и школ искусств, в центрах или школах раннего развития. В качестве самоучителя по музыке может быть интересно родителям, стремящимся в домашних условиях познакомить детей с азами музыкальной грамоты. Пособие составлено с учетом возрастных особенностей и интересов детей среднего и старшего дошкольного возраста. Изложенное в простой развлекательной форме, оно придаст ранним музыкальным занятиям не только логичное содержание, но и веселое наполнение, всегда оставляющее хорошее настроение и желание к дальнейшему обучению. Пособие знакомит с основными музыкальными правилами, предложенными в стихах-прибаутках и коротких песенках, развивает навыки нотного письма, дает основы музыкальной грамоты. Вооружившись цветными карандашами, дети смогут получить удовольствие и от возможности порисовать или разукрасить, ведь большая часть упражнений — не более чем развлекательное путешествие в мир нотной азбуки.

  • Сольфеджио. 2 класс ДМШ и ДШИ. Рабочая тетрадь

    Музыкальная литература
    Рабочая тетрадь по сольфеджио для второго класса входит в серию рабочих тетрадей по сольфеджио для всех классов ДМШ и ДШИ и адресована самому широкому кругу читателей. Являясь логическим продолжением учебника Ю. Фроловой "Сольфеджио" для 2 класса, она может быть использована в качестве дополнительного учебного пособия. Составленная на основе традиционных программных требований, рабочая тетрадь может быть рекомендована и в качестве самостоятельного издания всем преподавателям, желающим привить интерес обучающимся к письменным заданиям и сделать содержание уроков наиболее понятным и доступным.Призванная оптимизировать учебный процесс и стать верным помощником на пути освоения курса сольфеджио, рабочая тетрадь станет интересной для детей и их родителей, а также - в качестве самоучителя - для всех желающих постичь основы музыкальной грамоты.


  • Альбом ученика-пианиста. 4 класс. Хрестоматия

    Музыкальная литература
    Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционным репертуар учеников 4 класса ДМШ и ДШИ.В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.Подбор и систематизация произведений явились как отражением общеизвестных педагогических принципов, так и результатом собственного многолетнего опыта работы с детьми.

  • Юному музыканту-пианисту. 3 класс. Хрестоматия

    Музыкальная литература
    Вы держите в руках хрестоматию для учеников 3 класса детской музыкальной школы. Составление данного сборника вызвано необходимостью иметь в одном учебнике достаточное количество музыкально-педагогического материала для обучения ребенка игре па фортепиано в течение всего года. В сборник включены произведения из многих, изданных ранее учебных пособий, позволяющие решить проблемы данного периода обучения. В соответствии с программными требованиями ДМШ и ДШИ в хрестоматию вошли произведения, представляющие следующие разделы: полифония, крупная форма, пьесы, этюды и ансамбли. Несмотря на то, что в сборнике не используются этюды К.Черни и Л.Лемуана, полифонические пьесы из "Нотной тетради A.M.Бах", пьесы из авторских сборников П.Чайковского, Р.Шумана, Д.Кабалевского, несомненно, необходимые в работе с детьми, представленный художественный и инструктивный материал расширяет репертуарную палитру педагога и позволяет выбрать необходимое количество произведений для работы с учеником 3 класса, учитывая его индивидуальность.

  • ,

    Играю с педалью! Для учащихся 1-3 классов фортепианных отделов ДШИ. Учебное пособие

    Музыкальная литература
    Рекомендовано СПб ГБОУ ДО ДШИ "Охтинский центр эстетического воспитания" в качестве учебного пособия для учащихся музыкальных школ и педагогов. Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям. В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как композиторов-классиков, так и современных. Музыкальный материал сгруппирован по четырем разделам. В каждом разделе нотные примеры расположены по возрастанию сложности.

  • Альбом ученика-пианиста. Хрестоматия. 2 класс

    Музыкальная литература
    Появление данного сборника вызвано необходимостью расширить традиционный репертуар учеников 2 класса ДМШ и ДШИ.В хрестоматии собрано достаточное количество музыкально-педагогического материала, позволяющее отойти от широко известных произведений, освоив тем не менее все разделы программы с учетом индивидуальных возможностей ученика.Подбор и систематизация произведений явились как отражение общеизвестных педагогических принципов, так и результатов собственного многолетнего опыта работы с детьми.Составители: Галина Георгиевна Цыганова, Ирина Станиславовна Королькова.

  • Хрестоматия для фортепиано. 6 класс. Этюды

    Музыкальная литература
    Данное учебное пособие, подготовлено опытными московскими преподавателями с многолетним опытом работы. В Хрестоматию включены инструктивные произведения Г. Беренса, К. Черни, Ф. Листа, И. Крамера и других композиторов, являющиеся неотъемлемой частью педагогического репертуара.

  • Музыкальная литература. 1 год обуения. Музыка,ее формы и жанр

    Музыкальная литература
    Появление данного учебного пособия связано с тем, что традиционная Программа по музыкальной литературе для ДМШ вышла в свет в 1956 году и, не меняясь качественно, выдержала затем несколько переизданий (1962, 1970, 1979, 1982 годы). Естественно, многие установки и тематические планы типовой программы устарели и не соответствуют требованиям новых подходов и методик музыкального воспитания детей. В последние годы стали появляться другие модели программы, учебные планы, адаптирующие содержание курса к новым историческим и социо-культурным условиям, к новым тенденциям комплексного эстетического образования детей. Настоящее учебное пособие опирается на многолетний опыт преподавания предмета "Музыкальная литература" в ДМШ, изложенный в авторских программах и методических рекомендациях Е. Лисянской, Ю. Агеевой, А. Хотунцова, М. Куклинской и др. Поскольку основными задачами курса музыкальной литературы являются формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание основ музыкального творчества, развитие их музыкальных способностей, цель пособия первого года обучения - ввести ребят в многообразный мир музыкальных понятий и знаний. Это пособие знакомит учащихся со средствами музыкальной выразительности, различными музыкальными инструментами, разновидностями оркестров, вокальными тембрами. Отдельные занятия посвящены русской народной музыкальной культуре - жанровым разновидностям русской песни и их использованию в профессиональной музыке. Завершает пособие знакомство с музыкальными формами - от самых простых до циклических и музыкально-театральных. Учитывая то, что еще одной задачей предмета нужно считать подготовку активных слушателей и любителей музыки, в пособие включен большой объем ознакомительного материала, адресованный широким массам детской аудитории. Отсюда проходящая через все четыре пособия рубрика "Рассказывают, что…", некоторые материалы ее заимствованы из сборника "Веселый антракт: Любопытные истории из жизни музыкантов" и других популярных изданий о музыке.


Фильтр