• 1984

    Основы маркетинга

    Маркетинг и реклама , Студентам и аспирантам
    В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний. Благодаря ясному, последовательному изложению материала в сочетании с множеством новых интересных кейсов 5-е издание этой книги не случайно считается самым полным введением в предмет. В этом издании книги вы найдете: базовые концепции классического маркетинга; основы экономической теории; примеры расчета бюджета маркетинговой компании; примеры из деятельности европейских и американских компаний; перспективы развития маркетинга с учетом финансового кризиса; современный взгляд на социальную ответственность маркетинга.

  • 2013

    Сбытовая политика предприятия и сервис

    Маркетинг и реклама
    Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.

  • 2018

    Секреты продажи дорогого коучинга

    Самосовершенствование , Маркетинг и реклама
    В погоне за автоматизацией продаж, в процессе повсеместного внедрения автоворонок и ботов многие забыли, что продавать можно через личное общение. И порой, такой подход куда более эффективен. Как продавать свои услуги дорого и закрывать 5 клиентов из 10 на личный коучинг – вы узнаете в новой книге Давида Гвана.

  • 2017

    Интернет вещей. Новая технологическая революция

    Сети и безопасность , Маркетинг и реклама
    IoT – инструмент, который поможет бизнесу вырваться вперед. Мачей Кранц рассказывает об инновационной технологии и особенностях внедрения ее в разные отрасли. Эта книга научит вас использовать IoT, предсказывать грядущие перемены и разрабатывать уникальные стратегии, способные обеспечить вашему бизнесу и карьере процветание.

  • 2018

    Заработай миллион. Часть 1

    Маркетинг и реклама
    Елена Федосеева, финансовый коуч и блогер, в своей первой книге "Заработай миллион" собрала свои статьи, чтобы предоставить их широкому читателю. Елена Федосеева уверена в том, что для того, чтобы начать зарабатывать с нуля и "сколотить" свой первый миллион, не обязательно быть наследным принцем или сыном/дочерью миллионера, для этого достаточно иметь решимость и определённое мышление, которое сможет сдвинуть вас с "мёртвой" точки в сторону богатства.

  • 2012

    Основы теории коммуникации

    Учащийся , Маркетинг и реклама , Для детей
    Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса «Основы теории коммуникации» (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, ее формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации.

  • 2012

    HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

    Маркетинг и реклама
    Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше?

  • 2018

    Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами

    Маркетинг и реклама
    Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.

  • , 2012

    Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

    Маркетинг и реклама
    Только представьте, как много вы могли бы сделать, если бы в ваших силах было выявить самых прибыльных клиентов своей компании, создать более качественную маркетинговую стратегию для общения с ними и вдохновлять их на то, чтобы покупать у вас еще больше.

  • 2015

    Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице

    Маркетинг и реклама
    «Закупки и поставщики» – третья книга из «Курса управления ассортиментом в рознице». Закупки тратят или зарабатывают? В этой книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании – что нужно делать, чтобы максимально эффективно распорядиться средствами компании, выделенными для закупки товаров. Мы познакомимся с функциями управления и контроля закупок, логистики и управления поставщиками, существующими в компании вне зависимости от ее организационной структуры. Конечно, мы уделим внимание должности менеджера по закупкам с точки зрения организационной структуры компании. Но не важно, как называется должность сотрудника, отвечающего за закупки у вас в магазине. Закупки как процесс и как функция были, есть и будут. Поэтому в книге речь пойдет не о должности закупщика, а о бизнес-процессе закупки товара.

  • История связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата

    Студентам и аспирантам , Маркетинг и реклама
    Как выстраивали отношения первобытные племена? Какие средства рекламы использовали античные греки и римляне? Почему сильные мира сего старались поддерживать хорошие отношения с публицистами? Когда появились первые службы по связям с общественностью? Полезен ли для России западный опыт public relations? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в настоящем учебном пособии, в котором рассматривается история связей с общественностью с древнейших времен до начала XXI в., анализируются основные тенденции развития средств коммуникации, коммуникационной мысли, правового регулирования коммуникационной деятельности и др., которые проиллюстрированы многочисленными примерами, некоторые из которых не утратили актуальности и сегодня. Книга может быть полезна как студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», так и практикующим коммуникаторам.

  • ,

    Основы маркетинга

    Студентам и аспирантам , Маркетинг и реклама
    Наконец-то! Сокращенная версия бестселлера Principles of Marketing ("Принципы маркетинга"), сочетающая в себе все лучшее из теории и практики, книга "Основы маркетинга" представляет собой уникальный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в эту дисциплину. Настоящее издание, специально разработанное для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов, содержит основные понятия и методы маркетинга. "Основы маркетинга" настолько же ясны и академически строги, как и все книги Фрэнсис Брассингтон и Стивена Петтитта, и сохраняют стиль полной версии. Особенности издания: - Мощное педагогическое воздействие. - Большое количество специальных вставок, случаев из практики и примеров из различных отраслей, организаций и стран Европы. - Вопросы в конце глав для закрепления знаний. - Вопросы для обсуждения, стимулирующие дискуссии и дальнейшие исследования. "Новое произведение дерзкого дуэта! Это та самая книга, с которой сравниваются все остальные. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально для слушателей кратких курсов по данной дисциплине. Это растворимый кофе, подходящий и для любителей натурального продукта. Привлекательность этой книги дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - они действительно помогают студентам, изучающим вопросы маркетинга, лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний". Джонатан X.Дикон, руководитель Marketing and Entrepreneurship Subject Group, School of Business and Management, University of Wales College "Основы маркетинга" - это практический учебник для студентов, аспирантов и специалистов. Это пособие составлено таким образом, чтобы студенты могли в кратком формате ознакомиться со всеми ключевыми темами из учебной программы по маркетингу. Данный учебник будет незаменимым помощником для студентов". Кэйти Ленг, старший преподаватель, Business Studies, School of Social Sciences, Bath Spa University College "Издание "Основы маркетинга"... доступно и легко написано, всесторонне охватывает все ключевые вопросы и содержит актуальные и привлекательные примеры и исследования, но в более удобном, сконцентрированном формате, который понравится как студентам, так и слушателям краткосрочных курсов по маркетингу". Доктор Люси Вудлифф, School of Marketing, Bristol Business School, University of the West of England

  • 1990

    Призраки прошлого

    Мистика , Детектив , Триллер , История , Разработка ПО , Маркетинг и реклама
    В надежде на счастливые перемены бездетные супруги решают перебраться из шумного Лондона в уединенную усадьбу на берегу озера. Впечатлительной Чарли, которая посещает сеансы гипноза, кажется, что она уже бывала в этом доме. Может, это было в прошлой жизни? Но покупка дома не приносит счастья. Не успели Чарли и ее муж Том переступить порог, как начинают происходить невероятные, сверхъестественные, зловещие события. Образы, которые видит Чарли во время гипноза, врываются в настоящее. Видения, запахи, ощущения преследуют ее на каждом шагу. Она понимает, что это не игра подсознания, и ее догадку подтверждает таинственная находка в форме сердца, обретенная будто по чьей-то подсказке. В этой идиллической усадьбе словно живет неведомое зло: кто-то ненавидит Чарли и жаждет мщения…

  • , ,

    Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник

    Студентам и аспирантам , Маркетинг и реклама , Менеджмент , Экономика
    Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" в соответствии с ФГОС СПО по специальности 260807 "Технология продукции общественного питания".В учебнике раскрываются теоретические и практические аспекты организации экономической, управленческой и маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания, рассматриваются основные экономические категории, рыночные инструменты управления и технологии маркетинга. Излагаются вопросы экономической теории, рыночной экономики, механизма управления, ценообразования, формирования заработной платы, организации и проведения маркетинговых исследований по составляющим комплекса маркетинга на предприятиях общественного питания.Для учащихся учреждений среднего профессионального образования.

  • 2013

    Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне

    Бизнес литература , Маркетинг и реклама , Кадры. Офис. Делопроизводство
    Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно так же компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания.

  • ,

    Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов

    Бизнес литература , Маркетинг и реклама , Сети и безопасность
    В книге рассморен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых систем, продвижение с региональной спецификой и т.д. Читателя последовательно проводят от стартовых шагов по созданию сайта до получения результата - первых клиентов. Книга написана живым, интересным языком, весь материал сопровождается реальными примерами из практики.

  • ,

    Как заработать на криптовалютах и блокчейне. Объясняем на пальцах

    Финансы. Банковское дело. Инвестиции , Маркетинг и реклама
    Высокие технологии породили новый финансовый инструмент – криптовалюты. Их доходность баснословно высока, юные программисты и азартные бизнесмены, сделавшие ставку на революционный финансовый продукт, в мгновение ока прославились и превратились в мультимиллионеров. Но для большинства людей крипторынок так и остается китайской грамотой. Не стоит опускать руки! Эта книга поможет выгодно войти на заманчивый рынок криптовалют всем желающим. Ведь все основные понятия и законы криптомира здесь объясняются простым, понятным и доступным языком.

  • 2011

    Практический маркетинг

    Маркетинг и реклама
    Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике. Для широкого крута читателей.

  • , 2013

    Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

    Маркетинг и реклама
    Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ «затащить» нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало… что, если их совсем нет? Что делать, если бюджет на рекламу и привлечение клиентов просто отсутствует? В этой книге собрано 110 способов бесплатного привлечения новых клиентов в ваш бизнес, которые можно просто брать и использовать!

  • 2016

    Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

    Маркетинг и реклама
    Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отделы продаж в первую очередь. Вы узнаете, как облегчить коммуникации с клиентами и целевыми аудиториями, существенно улучшить результаты работы, увеличить продажи и повысить конверсию. А понимание важнейших принципов написания продающих текстов поможет не только в работе, но и в жизни.

Фильтр