• 2019

    PR-поддержка внутренних изменений

    Психология , Маркетинг и реклама
    Внутренний PR в коммерческой организации может быть мощным рычагом для собственников и руководителей в деле достижения целей бизнеса. В книге описан уникальный опыт внутреннего PR в крупной международной компании, приводится ряд кейсов по разрешению сложных ситуаций и поддержке непопулярных управленческих решений, предлагается концепция развития системы корпоративного PR. Но главная тематическая линия – возможности внутреннего PR как инструмента поддержки глобальных изменений в компании. Книга на 80% состоит из описания реальных ситуаций и примеров реагирования на них, и может выступить в роли пособия при решении ряда управленческих задач.

  • , 2017

    Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно

    Маркетинг и реклама
    Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится.

  • 2016

    Agile-маркетинг

    Маркетинг и реклама
    Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.

  • 2019

    Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

    Маркетинг и реклама , Сети и безопасность
    На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама – 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! «Мама блогеров» и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram.

  • 2019

    Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж

    Маркетинг и реклама
    Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных бизнесов пошагово раскрывает все этапы создания и внедрения автоворонок продаж.

  • 2018

    Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж

    Маркетинг и реклама
    Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки – это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете поднять нужный вес.

  • 2018

    Главная маркетинговая книга

    Маркетинг и реклама
    Книга Алексея Филановского – не учебник маркетинга и не пособие для узких специалистов в тех или иных областях маркетинговой деятельности. А слово «Главная» в ее названии означает, прежде всего, то, что она содержит ответы на самые фундаментальные вопросы, связанные с маркетингом, – живым, изменчивым и подвижным, как ртуть. Что еще важнее – речь здесь о наших украинских реалиях, наших рынках, наших потребителях и нашей культурной парадигме. Книга будет интересна и полезна предпринимателям и государственным служащим, маркетологам и рекламистам, студентам и управленцам, тем, кто собирается сменить профессию, и тем, кто намерен изменить все вокруг – начиная с собственной компании. Именно такую задачу поставил перед собой автор – и успешно ее разрешил.

  • 2019

    Телемаркетинг 1.0

    Маркетинг и реклама
    Телемаркетинг, продажи по телефону. В книге изложено в сжатой форме стратегии, методики, приемы применяемые в телемаркетинге. Будет интересна начинающим продавцам при входе в телемаркетинг. Илюстрации выполнены автором книги.

  • 2019

    Продающий Инстаграм. Инструкция по применению на 21 день

    Маркетинг и реклама
    Решение купить телефон на последние декретные деньги и установить приложение Инстаграм, стало поворотным моментом в судьбе Арпине. Ничего не понимая в продвижении, бизнесе и продажах, но имея огромное желание и упорство, ей удалось стать настоящим авторитетом в мире онлайн-бизнеса, к мнению которого прислушиваются тысячи людей. Методом проб и ошибок ей удалось вывести идеальную формулу, которая работает и монетизирует любой аккаунт. Эта книга – подробная инструкция о том, как за 21 день превратить свой обычный Инстаграм в Инстаграм продающий. Но не забывайте, что бизнес – это еще и про любовь, а не только про деньги.

  • 2019

    Построение отдела продаж. WORLDWIDE

    Маркетинг и реклама
    Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с Клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой.

  • 2019

    Как стать видеоблогером

    Маркетинг и реклама
    Идея этой книги – очень проста. Опытным ютуберам самых разных тематик и аудиторий (от нескольких тысяч подписчиков до сотен тысяч подписчиков) были заданы следующие вопросы: Можно ли заработать на своем ютуб канале? И если да – то сколько? Что конкретно нужно делать, чтобы стать ютубером? Что конкретно нужно делать, чтобы раскрутить свой канал? Каково это – быть ютубером? Как видеоблогинг изменил вашу жизнь? Ответы, данные видеоблогерами, были собраны в книгу, которую вы и видите перед собой.


  • 2018

    Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала

    Маркетинг и реклама , Самосовершенствование
    Владимир Якуба – бизнес-тренер и Продажник с большой буквы. Он любит повторять, что провёл обучение в 112 городах, 17 странах, а также является автором 8 книг, 11 обучающих фильмов, более 300 публикаций в 42 изданиях. И после переспрашивает: запомнили, сколько было стран? И его слушатели запоминают.

  • 2019

    Второе рождение

    Психология , Проза , Триллер , Классика , Маркетинг и реклама
    Главный герой – вымышленный персонаж, обладающий набором черт реального прототипа, – живёт тусклой и унылой жизнью, находится в длительной депрессии. Случайно он оказывается в обстоятельствах, где получает шанс начать жить иначе. Описаны этапы его перерождения, реальные переживания. Все описанные истории, в которых происходит перерождение, реальны. Все персонажи – настоящие. Все события происходили в разных местах в разное время, но для удобства описаны как произошедшие в период трансформации.Содержит нецензурную брань.

  • 2019

    Бизнес в мультикультурном мире

    Психология , Маркетинг и реклама
    Сегодня уже почти вся планета представляет собой общее деловое пространство, а бизнес функционирует в системе глобального рынка. Да, на планете уже сложился общий рынок, но пока еще не сложилось общей «планетарной» культуры и общего образа мысли. Для успешного делового общения мы должны учиться понимать своего иностранного партнера, его культурные традиции, ценностные ориентиры – словом, всё, что определяет его мотивацию и поведение. Эта книга помогает рассмотреть глубинные особенности культурных и деловых традиций разных народов, обозначить те «подводные камни», на которые рискует наскочить любая кампания по продвижению на новых рынках.

  • Игрок. Начало игры

    Триллер , Мистика , Проза , Любовный роман , Маркетинг и реклама , История , Классика , Литература 19 века
    Кто больший грешник: человек, продавший душу дьяволу или человек, продавший друга? А приносят ли деньги человеку счастье? Нет? А если будет много денег? Нет? А очень много денег? Тоже нет? А если очень-очень-очень много денег? Не знаете? Тогда – вам сюда! На нашей планете началась раздача баснословных состояний!

  • 1990

    Призраки прошлого

    Мистика , Детектив , Триллер , История , Разработка ПО , Маркетинг и реклама
    В надежде на счастливые перемены бездетные супруги решают перебраться из шумного Лондона в уединенную усадьбу на берегу озера. Впечатлительной Чарли, которая посещает сеансы гипноза, кажется, что она уже бывала в этом доме. Может, это было в прошлой жизни? Но покупка дома не приносит счастья. Не успели Чарли и ее муж Том переступить порог, как начинают происходить невероятные, сверхъестественные, зловещие события. Образы, которые видит Чарли во время гипноза, врываются в настоящее. Видения, запахи, ощущения преследуют ее на каждом шагу. Она понимает, что это не игра подсознания, и ее догадку подтверждает таинственная находка в форме сердца, обретенная будто по чьей-то подсказке. В этой идиллической усадьбе словно живет неведомое зло: кто-то ненавидит Чарли и жаждет мщения…


  • 2018

    Обладание

    Детектив , Триллер , Маркетинг и реклама
    Адвокат Франсин Дей и подумать не могла, что влюбится в собственного клиента. Мартин обратился к ней с целью максимально выгодно развестись с женой Донной. Бракоразводное дело перерастает в роман. Но однажды Франсин видит, как Мартин мило ужинает с Донной в ресторане… На следующее утро Франсин просыпается в квартире соседа Пита, в одежде, перепачканной кровью. Она ничего не помнит о прошедшей ночи! И тут выясняется, что Донна пропала без вести. Тогда в игру вступает Пит… Он угрожает рассказать полиции подробности той странной ночи. Хватит ли сил Франсин, чтобы выбраться из этого лабиринта лжи?

  • 2019

    Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

    Маркетинг и реклама
    Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением – от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта – и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

Фильтр