• 2018

    Снимая маску. Автобиография короля мюзиклов Эндрю Ллойд Уэббера

    Биографии и мемуары , Познавательная и справочная литература , Музыка , Кино , Публицистика
    Автобиография короля мюзиклов, в которой он решил снять все маски и открыть читателям свою душу. Обладатель премии «Оскар», семи премий «Грэмми» и множества других наград, он расскажет о себе все.

  • 2016

    MOBY. Саундтрек моей жизни

    Биографии и мемуары , Познавательная и справочная литература , Музыка , Публицистика
    Автобиография одного из самых культовых музыкантов нашего времени – пугающе откровенная, чувственная, остроумная, грустная и смешная, охватывающая путь от беспросветной нищеты в трущобах до ошеломительного мирового успеха.

  • 2017

    Тарантино. От криминального до омерзительного: все грани режиссера

    Кино , Познавательная и справочная литература , Бизнес литература , Биографии и мемуары
    «Когда я работаю над фильмом, я хочу чтобы он стал для меня всем; чтобы я был готов умереть ради него». Имя Квентина Тарантино знакомо без преувеличения каждому. Кто-то знает его, как талантливейшего создателя «Криминального чтива» и «Бешеных псов»; кто-то слышал про то, что лучшая часть его фильмов (во всем кинематографе) – это диалоги; кому-то рассказывали, что это тот самый человек, который убил Гитлера и освободил Джанго. Бешеные псы. Криминальное чтиво. Убить Билла, Бесславные ублюдки, Джанго Освобожденный – мог ли вообразить паренек, работающий в кинопрокате и тратящий на просмотр фильмов все свое время, что много лет спустя он снимет фильмы, которые полюбятся миллионам зрителей и критиков? Представлял ли он, что каждый его новый фильм будет становиться сенсацией, а сам он станет уважаемым членом киносообщества? Вряд ли юный Квентин Тарантино думал обо всем этом, движимый желанием снимать кино, он просто взял камеру и снял его. А потом еще одно. И еще одно.

  • 2015

    Вуди Аллен. Комик с грустной душой

    Кино , Познавательная и справочная литература , Бизнес литература , Биографии и мемуары
    «Я не хочу стать бессмертным благодаря своим фильмам. Я хочу стать им, не умирая!» Вуди Аллен

  • 2017

    Мужчина и женщина: бесконечные трансформации. Книга первая

    Кино , Критика , Изобразительное искусство
    Книга состоит из отдельных самостоятельных очерков, объединённых сквозной темой. Основная идея заключается в том, что сконструированные культурой образы «мужчины» и «женщины» постепенно разрушаются. Это приводит к драматическим коллизиям, особенно болезненным в странах, в которых сильны патриархальные традиции.В книге использованы примеры как из мировой, так и азербайджанской культуры.

  • 2018

    Робин Уильямс. Грустный комик, который заставил мир смеяться

    Биографии и мемуары , Познавательная и справочная литература , Кино , Публицистика
    Если вас внезапно остановят на улице и попросят назвать имя самого вдохновляющего и забавного актера, скорее всего, вам на ум придет именно его имя. Что заставило его в 2014 году покончить с собой? Ведь у него было все – «Оскар» за «Умницу Уилла Хантинга», 6 премий «Золотой глобус», множество наград за лучшие роли, лучшего комедийного актера, лучшего стенд-ап комика.

  • 2017

    Самоосвобождающаяся Игра

    Психология , Биографии и мемуары , Кино
    Эта книга представляет собой введение в феномен игры. Единственный феномен, которому нас никто никогда не учил. Каждое мыслящее существо может представить игру, даже если в языке нет такого понятия. «Можно отрицать все абстракции: право, красоту, бога, все серьезное можно отрицать, но только не игру!» В своем труде «homo ludens» йохан хейзинга наглядно демонстрирует, что все сферы человеческой культуры (искусство, философия, наука, политика, юриспруденция, военное дело и т. д.) Находят свои корни в игре и играются с самого начала: «одна старая мысль гласит, – если проанализировать человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой». И все это указывает на естественный запрос в информационной оснащенности, позволяющей современному человеку обнаружить себя на равных с игровым многообразием современного мира. Что несомненно говорит о рождении новой парадигмы восприятия реальности, прихода так называемой эпохи игры.

  • Загадка Пьеро. Пьеро делла Франческа

    Учащийся , Изобразительное искусство
    Знаменитая монография Карло Гинзбурга «Загадка Пьеро» (1981)—интеллектуальный бестселлер и искусствоведческий детектив, построенный вокруг исторической интерпретации фресок итальянского художника XV века Пьеро делла Франческа. Автор решительно отходит от стилистической трактовки живописи и предпочитает ей анализ социально-исторических, политических, житейских и прочих обстоятельств, сопровождавших создание шедевров Пьеро. Смысл картин Пьеро оказывается связан с повседневной жизнью самого живописца, его заказчиков и их покровителей. Увлекательно написанное исследование содержит несколько приложений, в одном из которых Гинзбург указывает на допущенную им самим ошибку в первом издании труда,—так текст монографии превращается в рефлексию историка над природой собственного ремесла. К. Гинзбург (р. 1939)—известный итальянский ученый-гуманитарий, один из создателей «микроисторического» метода, автор многих книг и статей, посвященных интеллектуальной истории эпохи Возрождения, Нового и Новейшего времени.

  • , 2018

    Свенский, Свято-Успенский монастырь

    Архитектура
    В данной книги рассматривается история создания, разрушения и упадка, а также его восстановления Свенского Успенского монастыря. Памятника истории и архитектуры 12-19 веков.

  • 1979

    На пике века. Исповедь одержимой искусством

    Биографии и мемуары , Изобразительное искусство
    Пегги Гуггенхайм (1898–1979) – главная покровительница художников ХХ века и страстный коллекционер – собрала лучшую коллекцию искусства первой половины прошлого столетия, в которую вошли произведения Пабло Пикассо, Джексона Поллока, Константина Бранкузи, Жоана Миро, Александра Кольдера, Виллема де Кунинга, Марка Ротко, Альберто Джакометти и Марселя Дюшана.

  • 2014

    Настоящая любовь. Автобиография звезды

    Биографии и мемуары , Познавательная и справочная литература , Кино , Публицистика
    Эта книга – откровенный дневник певицы, в котором она честно рассказывает о той стороне своей жизни, которая скрыта от софитов рампы и объективов телекамер. Уход мужа из семьи заставил Дженнифер о многом задуматься, вспомнить свою бедную жизнь с родителями и сестрами, занятия танцами, прошлые браки и отношения. Она пришла к выводу, что ей не хватало самоуважения – в детстве она всегда старалась быть хорошей, чтобы заслужить любовь родителей. Позднее в отношениях с мужчинами Дженнифер растворялась в партнере, всегда была зависима от него. В певческой и актерской карьере ей всегда помогали менеджеры, а в личной сфере она действовала на свой страх и риск, не всегда правильно понимая, как и что надо делать. Задуматься о своей жизни ее заставила бескорыстная, настоящая любовь детей (отсюда и название книги), и Дженнифер поняла, что достойна лучшего.

  • 2016

    Ухо Ван Гога. Главная тайна Винсента

    Биографии и мемуары , Изобразительное искусство , Публицистика
    «Ухо Ван Гога» – поразительный синтез детективного расследования, научной работы и литературного мастерства от автора, проживающего на родине Ван Гога – в маленьком городке Арль. Бернадетт Мёрфи станет вашим проводником в безумный и хаотичный мир Винсента, где вы сможете разоблачить главную тайну великого художника, уже более века преследующую его имя. Чтобы добраться до истины в деле «Ухо Ван Гога», Мёрфи пришлось объехать полмира и самым непостижимым образом найти ответы там, где ее предшественники сдавались и уезжали ни с чем. Под обложкой этой книги только реальные факты и подлинная, нетронутая жизнь художника в первозданном величии.

  • 2018

    Космическая Одиссея 2001. Как Стэнли Кубрик и Артур Кларк создавали культовый фильм

    Кино , Познавательная и справочная литература
    В далеком 1968 году фильм «Космическая Одиссея 2001 года», снятый молодым и никому не известным режиссером Стэнли Кубриком, был достаточно прохладно встречен критиками. Они сходились на том, что фильму не хватает сильного главного героя, вокруг которого шло бы повествование, и диалогов, а самые авторитетные критики вовсе сочли его непонятным и неинтересным. Несмотря на это, зрители выстроились в очередь перед кинотеатрами, и спустя несколько лет фильм заслужил статус классики жанра, на которую впоследствии равнялись такие режиссеры как Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Ридли Скотт и Джеймс Кэмерон.

  • 2019

    От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион

    Бизнес литература , Кино
    В современном мире, где сломаны все границы общения в онлайне, огромную роль играют социальные сети и визуальный контент. Хорошо сделанная картинка важнее тысячи слов и не требует перевода. Фильммейкинг, или создание кинофильмов собственными силами, стал новым способом коммуникации с миром для современных молодых людей. Нынешние 20-летние не рассказывают, как они живут, а показывают. И, конечно, каждый задается вопросом: как сделать свои «движущиеся картинки» эффектнее и выигрышнее, чем у других?

  • 2019

    Сказ о том, как крестьянин церковь передвинул

    Проза , Прошлое , Архитектура , Поэзия
    "Умны крестьяне русские…" – говорится в некрасовской "Кому на Руси жить хорошо". Порою, недооцениваются таланты простых людей, хотя история, предания, рассказы повествуют о необычайных фактах проявления смекалки, трудолюбия и мастерства русских умельцев.Об одном уникальном случае, произошедшем на заре XIX века в уездном городе Тамбовской губернии Моршанске, идёт речь в этом произведении.

  • 2019

    Управление дебиторской задолженностью. Практическое руководство для разумных руководителей

    Бухгалтерия и налоги , Изобразительное искусство
    Столкнувшись со всеми трудностями начинающего предпринимателя, ныне успешный владелец бизнеса Михаил Мухин пришел к парадоксальному выводу: дебиторскую задолженность чаще всего создают сотрудники компании, и очень редко – клиенты. А значит, чтобы оценить и минимизировать риски, не допуская кассовых разрывов, всей управленческой команде нужно слаженно работать, четко распределять обязанности и ответственность.

  • 2019

    История кино. Киносъемки, кинопромышленность, киноискусство

    Кино
    Каждый год в прокат выходит все больше фильмов, появляются новые имена и жанры. Чтобы разобраться в том, что сейчас происходит в кино, важно понимать, как кинематограф зародился и развивался. Историк кино, преподаватель Гуманитарного института кино и телевидения Игорь Беленький рассматривает основные этапы становления кинематографа: как кино стало искусством, боролось за звук, было пропагандой, пережило бурные шестидесятые и лихие девяностые. Это и история кинематографа, и разбор самых знаковых фильмов, и анализ ключевых событий во Франции, Германии, Италии, Великобритании, США, России и странах Азии.

  • 2017

    Создание музыки для кино. Секреты ведущих голливудских композиторов

    Познавательная и справочная литература , Музыка , Кино
    Музыка в фильме является одной из основополагающих его частей: именно она задает тон повествованию на экране и создает нужную атмосферу. Большая часть музыки остается в фильмах, но есть шедевры, перешагнувшие через экран и ставшие классикой. В этой книге собраны интервью с самыми известными голливудскими кинокомпозиторами, имена которых знает каждый киноман. Ханс Циммер, Александр Десплат, Говард Скор, Брайан Тайлер, Том Холкенборг – все они раскроют секреты своего мастерства, расскажут о том, где найти вдохновение и на каком этапе производства фильма они подключаются к процессу. Благодаря этому вы узнаете о том, как писалась музыка к самым известным фильмам в истории – «Король Лев», «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Перл Харбор», «История игрушек», «Безумный Макс» и многим другим. Отличный подарок для меломанов и любителей кино!

  • 2016

    Я хочу рисовать!

    Для детей , Учащийся , Познавательная и справочная литература , Изобразительное искусство
    «Талант – это знания, и наоборот. Одно без другого невозможно. Вы можете нарисовать все на свете, если получите достаточно информации. Самое прекрасное в развитии своего таланта – это то, что он становится вашим спутником и вы никогда не останетесь в одиночестве, вам никогда не будет скучно. Подлинное удовольствие мы получаем не из внешнего мира, а из внутреннего. Вы станете счастливее, и это отразится на вашем характере, а чем мы счастливее, тем моложе. Рисуя, мы перестаем думать только о себе, о своих недостатках и проблемах. А такой отдых для ума очень полезен. Мы становимся сильнее. Творческий человек обычно очень жизнелюбив, потому что ему хочется созидать.

  • 2019

    Язык кино. Как понимать кино и получать удовольствие от просмотра

    Кино , Изобразительное искусство
    Даже самые заядлые киноманы чаще всего смотрят кино в широком значении слова – оценивают историю, следят за персонажами, наслаждаются общей красотой изображения. Мы не задумываемся о киноязыке, как мы не задумываемся о грамматике, читая романы Достоевского. Но эта книга покажет вам другой способ знакомства с фильмом – его глубоким «чтением», в процессе которого мы не только знакомимся с сюжетом, но и осознанно считываем множество авторских решений в самых разных областях киноязыка.

Фильтр