• Гарвардская школа переговоров. Как говорить НЕТ и добиваться результатов

    Деловое общение. Переговоры
    Как убеждать и отстаивать свои жизненно важные интересы? Как сделать свое НЕТ твердым и мощным? Как, в конце концов, все же добиться согласия? Обо всем этом вы узнаете, прочитав книгу выдающегося специалиста по переговорам Уильяма Юри.


  • ,

    Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты

    Деловое общение. Переговоры
    Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия.

  • 100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

    Бизнес литература , Психология , Деловое общение. Переговоры
    В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы. Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и способами ведения деловых переговоров, знакомит с техникой и методами их подготовки и проведения.

  • 2016

    Бизнес для ржавых чайников. Достойная жизнь на пенсии

    Сети и безопасность , Использование программ , Маркетинг и реклама , Деловое общение. Переговоры
    Вы на заслуженном отдыхе… сосредоточенно копите деньги на подарки внукам, ищете способы разнообразить свою жизнь и всеми силами стараетесь заработать дополнительную копеечку к мизерной пенсии. А вокруг вас продолжает крутиться динамичный молодёжный мир Интернета, который кажется далёким и непонятным. Но Любовь Левина уверена, что заработать на пенсии можно не только вязанием носочков – есть много других не менее успешных, а главное – современных методов работы (и не таких страшных, как кажется на первый взгляд)!

  • 2016

    Кремлевская школа переговоров

    Психология , Бизнес литература , Деловое общение. Переговоры
    "Кремлевская школа переговоров", зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР, в условиях тотальной неприязни и недоверия. Зачастую, они прибегали к самым агрессивным переговорным тактикам. Освоить все постулаты "Кремлевской школы" вам поможет эта книга. С ней вы научитесь: Выходить победителем из любых переговоров Контролировать свои эмоциями Превращать борьбу в сотрудничество Манипулировать своим оппонентом Вести переговоры в разных странах, не допуская фатальных ошибокВсе теоретические основы книги подкреплены примерами из реальной жизни и испытаны самим автором, Игорем Рызовым. Он является ведущим российским экспертом в области ведения переговоров. За его плечами - 18 лет опыта коммерческой деятельности, в течение которых он активно применял описанные им методики и уже готов поделиться ими с вами.

  • 2015

    Я всегда знаю, что сказать. Книга-тренинг по успешным переговорам

    Бизнес литература , Психология , Деловое общение. Переговоры
    Книга, которую вы держите в руках, объединяет в себе то множество научных подходов, которые существуют в современном мире переговоров. В основе книги лежит сильная теоретическая база, которую отлично дополняют яркие, живые примеры и упражнения. Книга построена таким образом, что сразу после выполнения задания вы можете получить обратную связь от автора с ценными комментариями и замечаниями. С ее помощью вы изучите основные стратегии перехвата, удержания и управления вниманием в сложных переговорных ситуациях, а также отработаете на практике навыки, позволяющие контролировать протекание любых, даже жёстких переговоров. Отзывы: "Это не учебник, это детективный роман. Советы и приемы из этой книги помогут выходить победителем из переговоров, а главное, оставаться другом для другой стороны и выстраивать долгосрочные отношения".Дмитрий Перунов, руководитель отдела маркетинга Coral Travel "Книга ценна своей философией переговоров. Важнейший принцип, к которому я сам долго шел, - "переговоры никогда не кончаются". Не менее актуален и другой - возможность сказать "нет" и уйти. Приятным бонусом станут примеры из дипломатической практики - точные, яркие, напоминающие, что Россия учится не с нуля и у нас есть с кого брать пример".Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса "Блестящий пример того, как можно интересно рассказать о предмете, о котором написаны уже тысячи книг за сотни лет. Увлекательная, полная актуальных примеров и лирических отступлений и в то же время насыщенная арсеналом приемов и инструментов, эта книга должна быть на полке не только каждого переговорщика, но и каждого, чья профессия - обучать эффективной коммуникации."Радислав Гандапас, бизнес-тренер Цитаты: "Если ты прав – действуй, а неправым ты быть не можешь, просто ты мало уделил времени для поиска достойного аргумента". "Самые твердые, непоколебимые убеждения – самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны". "Компромисс отличается от уступки тем, что компромисс – это решение, которое принимается осознанно". "Одержать сто побед в ста битвах – это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения – вот вершина".

  • , , , 2012

    Трудные диалоги. Что и как говорить, когда ставки высоки

    Маркетинг и реклама , Социология , Психология , Менеджмент , Деловое общение. Переговоры
    Когда люди впервые слышат термин «трудный диалог», в воображении многих первым делом возникают образы президентов, премьер-министров, сидящих вокруг огромного стола и обсуждающих будущее своего народа. Конечно, их диалоги обычно приводят к весьма широкомасштабным последствиям, но в этой книге речь идет не о них. Мы имеем в виду взаимодействия, участником которых может стать каждый из нас. Это диалоги, которые мы ведем изо дня в день и которые очень мощно влияют на нашу жизнь. Итак, что же делает некоторые наши диалоги трудными, в отличие от обычных, бытовых и простых? Во-первых, наличие различных мнений. Например, вы говорите с боссом о возможном повышении по службе. Он считает, что вы к этому пока не готовы; вы же убеждены в обратном. Во-вторых, высокие ставки. Скажем, вы встречаетесь с четырьмя коллегами, чтобы выработать новую маркетинговую стратегию. Вам просто необходимо изменить бизнес-подход компании, иначе ей не достичь намеченных ежегодных целей.В-третьих, сильные эмоции. Например, во время вполне спокойной беседы с супругом он вдруг заводит речь о «том инциденте», произошедшем на вчерашней вечеринке. Вы вовсе и не думали ни с кем флиртовать, но, по словам вашего мужа, «чуть ли не целовались с тем парнем». Вы же помните только, что старались быть веселой и со всеми доброжелательной. Но диалог заканчивается тем, что супруг уходит в свою комнату вне себя от гнева. Новое издание предлагает новые инструменты, которые позволят вам:подготовиться к сложным переговорам;превратить негативные эмоции в конструктивный диалог;спокойно говорить о чем угодно;быть убедительным, но не грубым или резким.сделать так, чтобы после трудного диалога все стороны остались довольныПредисловие от Стивена КовиВряд ли кто-нибудь больше, чем я, рад тому, что на момент написания данных строк тираж этой важной книги приближается уже к двум миллионам экземпляров. Десять лет назад, получив от авторов рукопись первого издания, я узнал из нее очень много нового. К тому времени я уже несколько лет обучал людей навыку № 5 — сначала стремитесь понять, потом — быть понятым. Но в деле объяснения основополагающих принципов общения в ходе трудного диалога с высокими ставками авторы книги пошли дальше и копнули глубже меня.В ней на редкость подробно описана динамика трудных диалогов в целом. И что еще важнее, книга обращает наше внимание на те решающие моменты, которые в буквальном смысле определяют нашу жизнь, наши отношения, весь наш мир. Поэтому она заслуживает почетного места в ряду самых значительных современных изданий о лидерстве.

  • 2011

    Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

    Маркетинг и реклама , Психология , Деловое общение. Переговоры
    О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим желаниям. И каждый день мы кого-то в чем-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно. Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через нее и добиться нужного результата: получить ответ, уговорить сделать что-то или не делать…? Ключ к успешным переговорам - умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало. Эта книга написана ученым и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в обыденной жизни. Для кого эта книга Для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык. Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого. Почему мы решили издать эту книгу Потому что тема успешного проведения переговоров все еще актуальна как никогда - несмотря на огромное количество книг по переговорам. И еще потому, что… "Фишка" книги Марк Гоулстон тренирует лучших переговорщиков ФБР. Когда такой спец делится опытом - грех не воспользоваться!

Фильтр