• 1984

    Основы маркетинга

    Маркетинг и реклама , Студентам и аспирантам
    В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные коммерческие интересы компаний. Благодаря ясному, последовательному изложению материала в сочетании с множеством новых интересных кейсов 5-е издание этой книги не случайно считается самым полным введением в предмет. В этом издании книги вы найдете: базовые концепции классического маркетинга; основы экономической теории; примеры расчета бюджета маркетинговой компании; примеры из деятельности европейских и американских компаний; перспективы развития маркетинга с учетом финансового кризиса; современный взгляд на социальную ответственность маркетинга.

  • 2010

    Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь

    Бизнес литература , Психология
    Мысли создают реальность. Мудрые слова обладают потрясающей способностью преображать жизнь человека. Качество нашего мышления определяет качество жизни. Мышление связано со всем, что мы делаем; это то, чем мы занимаемся каждый день на протяжении всей жизни. Однако многие из нас воспринимают это как данность. Наш мозг работает постоянно, но большинство людей не задумываются о том, как устроено их мышление. Способность мыслить лежит в основе всей нашей деятельности, и нет ничего важнее этого. О чем эта книга? О достижении эмоционального благополучия, личного и профессионального успеха через управление собственным мышлением и использование этой внутренней силы для изменения отношения к жизни и поведения.

  • 2006

    Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

    Психология , Бизнес литература , Кадры. Офис. Делопроизводство , Менеджмент
    Это третья книга потрясающей и горячо любимой всеми нами Барбары Шер. Ее книги "Мечтать не вредно" и "О чем мечтать" более 30 лет в списке бестселлеров по всему миру. Сама Барбара помогла более миллиону человек найти свое предназначение и стать по-настоящему реализованным. Людей можно разделить на два типа: сканеры и дайверы. Дайверы - это те, кто выбрал для себя одну сферу интересов и стал в ней развиваться. А вот сканеры имеют слишком много интересов и увлечений для того, чтобы сфокусироваться на чем-то одном. Сканеры хотят попробовать всё. Они с одинаковым энтузиазмом изучают структуру цветка и теорию музыки. Они любят путешествовать и интересуются политикой. Для сканеров Вселенная это сокровищница, где хранятся миллионы произведений искусства, и вряд ли хватит жизни, чтобы все их увидеть. Часто люди-сканеры ощущают, что время проносится мимо, а они ещё ничего не достигли. Не стали профессионалом ни в чём. Кажется, уже без пяти минут эксперт в одной сфере, и тут начинает интересовать другая. Ровесники, у которых меньше и талантов, и возможностей, продвинулись далеко вперёд, а сканер всё стоит на старте. Они говорят: Я знаю, что мне стоит сконцентрироваться на чем-то одном, но на чем именно? Мне становится скучно, как только я понимаю, как что-то делается. Я не хочу выбирать карьеру, потому что боюсь, что выберу неправильно. Я начинаю так много дел, но почти ничего не довожу до конца. Если это похоже навас, скорее всего, вы сканер. Поскольку такое поведение многим незнакомо и непонятно, наверняка вам не раз говорили, что вы делаете что-то не так и вам все-таки нужно выбрать какой-то один путь. Но это большая ошибка. То, что вам преподносили как недостаток, на самом деле редкий дар. В этой удивительной книге Барбара Шер показывает, как приспособить ваш замечательный многогранный ум к миру, который толком никогда не понимал, кто вы на самом деле. Прочитав эту книгу, вы узнаете: Что стоит за вашей частой сменой интересов (для этого есть своя причина!) Когда и как заканчивать то, что вы начали. Как заниматься всем, что вы любите. Каким типом сканера вы являетесь (и какие инструменты вам нужны для оптимальной работы).

  • 2010

    Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

    Бизнес литература , Психология
    Убеждение – мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача – получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, – успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней – о себе самом, и внешней – о том, что происходит вокруг нас.

  • , ,

    YouTube: Путь к успеху. Часть 1. Как получать фуры лайков и тонны денег

    Компьютерная литература , Бизнес литература , Биографии и мемуары , Познавательная и справочная литература
    Книга в двух частях про то, как создать успешный канал на YouTube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на YouTube можно делиться идеями, учить людей, рекламировать продукцию и осуществлять пропаганду – в общем, влиять на умы и сердца людей в корыстных и бескорыстных целях.

  • 1994

    О чем мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться

    Психология , Познавательная и справочная литература , Самосовершенствование , Бизнес литература , Философия , Кадры. Офис. Делопроизводство , Менеджмент
    О книгеКнига для тех, кто еще не знает, чего хочет в жизни.Жизнь без цели - это жизнь без страсти. Великолепное продолжение бестселлера "Мечтать не вредно" приведет вас не к очередной скучной работе, а к карьере, отражающей ваши истинные таланты и мечты. Вы поймете, как заново поверить в "давно забытые" цели, преодолеть барьеры на пути к успеху и, наконец, решить, кем вы на самом деле хотите стать.Прочитав эту вдохновляющую книгу, вы узнаете:Что делать, если вы никогда явно не ставили себе целей в жизниКак сойти с проторенной дорожки и найти свой путьКак побороть хроническую самокритику и негативный настройКак перестроиться, когда вы потеряли свою большую мечтуКак перестать ждать удачи и начать создавать ееОт автора:Не знать, что вы хотите делать в жизни, - дело серьезное. Неприятно не иметь цели. В первой моей книге "Мечтать не вредно" я называю победой обретение желаемого и описываю, как ...

  • , 2012

    Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты

    Социология , Учащийся , Бизнес литература , Экономика , Политика , Философия
    Книга Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона "Почему одни страны богатые, а другие бедные" - один из главных политэкономических бестселлеров последнего времени, эпохальная работа, сравнимая по значению с трудами Сэмюеля Хантингтона, Джареда Даймонда или Фрэнсиса Фукуямы. Авторы задаются вопросом, который в течение столетий волновал историков, экономистов и философов: в чем истоки мирового неравенства, почему мировое богатство распределено по странам и регионам мира столь неравномерно? Ответ на этот вопрос дается на стыке истории, политологии и экономики, с привлечением необычайно обширного исторического материала из всех эпох и со всех континентов, что превращает книгу в настоящую энциклопедию передовой политэкономической мысли.

  • Планирование на предприятии

    Бизнес литература
    Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии – науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности.

  • 1991

    Разбуди в себе исполина

    Психология , Познавательная и справочная литература , Самосовершенствование , Бизнес литература , Медицинская литература
    Книга рассказывает о наиболее эффективных стратегиях и конкретных приемах, пользуясь которыми каждый человек может взять под контроль свои чувства и эмоции, телесное здоровье, финансы, отношения с окружающими людьми – то есть обуздать все силы, играющие его жизнью и судьбой.

  • 2013

    Сбытовая политика предприятия и сервис

    Маркетинг и реклама
    Книга посвящена сбытовой политике предприятия и сервису. Здесь подробно рассказано о целях и задачах сбытовой политики, способах распределения товаров, выборе каналов товародвижения, а также о сервисе в сбытовой политике предприятия, его сущности, целях, видах и основных принципах.

  • Теория организации в схемах

    Экономика , Студентам и аспирантам , Менеджмент
    В учебном пособии, которое соответствует государственному стандарту и учебной программе, курс теории организации представлен в виде схем, определений и комментариев. Предлагаемая форма выбрана для удобства пользования и лучшего усвоения весьма абстрактного теоретического материала непростой учебной дисциплины. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, научных работников, специалистов-практиков. Автор выражает благодарность ОАО «КонсультантПлюс» за предоставленную возможность пользоваться базами данных.

  • 2007

    Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

    Бизнес литература , Психология , Кадры. Офис. Делопроизводство , Менеджмент , Социология
    Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже м*даками – в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе – с деструктивными представителями коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. Они доставляют коллегам проблемы и снижают производительность всей организации. Роберт Саттон в своей книге не только рассказывает, как это происходит, но и показывает, как изменить таких людей, расстаться с теми, кого изменить нельзя, как снизить вред для компании и наладить здоровые взаимоотношения внутри нее.

  • Налоги и налоговая система Российской Федерации. Практикум

    Экономика , Юриспруденция , Для детей , Учащийся , Педагогика , Бухгалтерия и налоги , Студентам и аспирантам
    Предназначено для проведения практических и семинарских занятий, а также для организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Налоги и налоговая система Российской Федерации» профиля «Налоги и налогообложение» подготовки бакалавров направления «Экономика». Содержит задания, задачи, тестовые задания, практические ситуации по определению, формированию налоговой базы, исчислению сумм налогов и сборов.Практические и ситуационные задачи и задания разработаны с учетом последних изменений налогового законодательства. Они основываются на условных данных, носящих учебный характер.Для студентов бакалавриата, обучающихся по финансово-экономическим специальностям.

  • Об инфобизнесе для женщин

    Самосовершенствование , Компьютерная литература , Бизнес литература , Хобби. Ремесла.
    Приветствую всех женщин-инфобизнесменов и тех, кто только собирается заняться этим видом бизнеса. Сильная половина поднимает голову и начинает отстаивать свое право на эксклюзивность в вопросах ведения бизнеса в Интернете. Так было и будет всегда. Уже даже появились статьи на эту тему. Кое-что читать приятно, кое-что смешно. Я вот тоже скептически отношусь к потугам жены что-то произвести, хотя всячески ее поддерживаю. Такие вот мы, мужчины.

  • 2017

    Все секреты покупки квартиры в новостройке. Опыт успешного собственника

    Бизнес литература , Юриспруденция , Финансы. Банковское дело. Инвестиции
    В этой книге есть все, что нужно знать жителю России о приобретении квартиры в новостройке. В ней рассмотрены основные вопросы, с которыми столкнется будущий собственник в процессе выбора квартиры и оформления сделки – правовые, бытовые, психологические. Приведены примеры рисков, связанных с этим важным шагом – особенности страхования, применение Федерального закона 214-ФЗ, правила приема квартиры у застройщика.

  • 2014

    Основы логистики

    Бизнес литература , Экономика
    Учебное пособие «Основы логистики» разработано в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения и учитывает программные требования к подготовке по специальности 19040105.65 Эксплуатация железных дорог (специализация: Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).

  • Неликвиды и излишки: как выявить и обезвредить. Как выявить неликвиды товаров и материалов, ликвидировать их, определить причины их возникновения и не только

    Бизнес литература
    Это первая книга о неликвидах и излишках для руководителей и специалистов по логистике и закупкам, основанная на опыте российских компаний. Книга включает в себя описание критериев выявления невостребованных товаров и материалов, возможных причин их возникновения, а также мероприятий по избавлению от них. Книга поможет специалистам по закупкам, логистике и категорийным менеджерам построить работу в своей компании по управлению неликвидами и минимизировать их наличие.

  • 2002

    Создание команды. Психологические игры и упражнения

    Бизнес литература , Психология
    В современном мире способность действовать в команде является одним из наиболее востребованных личных и профессиональных качеств. В книге «Создание команды» представлены психологические игры и упражнения, направленные на обучение сотрудничеству и кооперации. Руководители групп смогут применять процедуры, представленные в сборнике, в самых разных ситуациях: в школах и в организациях, в командных тренингах и в тренингах общения. Секрет их в том, что они раскрывают потенциал человека, способствуют росту самоуважения, учат ценить свою и чужую индивидуальность.

  • 1979

    Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее

    Познавательная и справочная литература , Самосовершенствование , Бизнес литература
    Эта книга представляет собой абсолютно новый формат самоучителя по скорочтению. Вы можете тренироваться, исходя из своей собственной скорости прогресса или из количества времени, которое можете себе позволить на практику, и делать все это на собственном материале, совмещая чтение с обучением. В этой книге вы найдете теории, которые преподают на лучших курсах скорочтения, а также уникальные авторские методики.

  • Монах, который продал свой «феррари»

    Познавательная и справочная литература , Самосовершенствование , Психология , Бизнес литература , Менеджмент , Эзотерика. Парапсихология. Тайны
    Что такое подлинный успех, и как его достичь? Можно ли обрести счастье, которое не зависит ни от карьерного роста, ни от мировых кризисов? Как избавиться от бесконечной заботы о завтрашнем дне и начать получать удовольствие от каждого прожитого дня? Существуют ли простые рецепты, позволяющие обрести духовные дары, не отказываясь от привычного комфорта? Как развить сверхспособности и подчинить себе судьбу? И, пожалуй, самое главное: как найти свое призвание и стать самим собой? Ответ – в этой книге, ставшей бестселлером во многих странах мира. Вместе с бывшим миллионером Джулианом Мэнтлом Робин Шарма предлагает читателю совершить удивительное путешествие в Сивану – страну, где исполняются мечты!

Фильтр