• Успех и/или счастье

    Бизнес литература , Психология , Проза
    Эта книга для тех, кто всё время ждал, что жизнь вот-вот начнётся, но понимает, что пора самому браться за строительство своего Будущего. Для тех, кто не любит книги с обилием рассуждений и перечислением принципов без какой-либо возможности применить на практике всё то, о чём говорит автор. Она для тех, кто устал читать чужие примеры и истории, кому нужны решения, применимые в своей действительности здесь и сейчас.

  • Секреты управления по-русски

    Юмористическое , Публицистика , Бизнес литература , Проза
    Говорила тётя Клава сыну:– Валера, сторонись плохих компаний. Там и зп маленькая, и начальник – дебил.Но Валера маме не поверил.В России бед всего две, но зато какие! И если с дорогами всё понятно: их отродясь не было и никогда не будет, то с дураками всё обстоятельней. Они на каждом шагу, особенно на работе.Судите сами: один приходит устраиваться, другой его принимает.Ахтунг!Если среди персонажей вы случайно узнали себя, не переживайте – таких, как вы, в России очень много.

  • ,

    Кино будущего. Дестинация

    Бизнес литература
    В этой брошюре представлены материалы коллективного обсуждения кино будущего, которое было проведено в рамках форсайт-сессии «Региональное кино» 21 апреля 2019 г. в точке кипения АСИ. Новый формат получил название дестинационная сессия, или дестинация (от англ. destination – цель, пункт назначения), и предполагает «прорисовку» участниками сессии образа будущего на основании их собственных представлений. Авторами формата являются Иван Карпушкин и Олег Иванов.

  • ,

    Хозяин бизнеса на территории. Практическое руководство по управлению продажами

    Бизнес литература
    Книга «Хозяин бизнеса» на территории – это практическое руководство для сотрудников фармацевтических и FMCG компаний, продвигающих свою продукцию в сфере здравоохранения.Описанные в данной книге методики позволяют действовать сознательно и планомерно с учётом потенциала территории и часто ограниченных ресурсов в условиях высокой рыночной конкуренции. Это способ сформировать важное качество сотрудника, работающего в области продаж – стать настоящим «Хозяином бизнеса» на своей территории.

  • , 2019

    Продает каждый!

    Маркетинг и реклама
    Известный американский предприниматель и автор многих классных книг Харви Маккей как-то сказал: «Я думаю, что должности ничего не значат. В моей компании продает каждый. Для нас это единственный способ остаться в бизнесе». Очень известный российский маркетер и автор многих классных книг Игорь Манн и его соавтор маркетер Дмитрий Турусин уверены: это самый надежный способ не просто остаться в бизнесе, но и добиться существенного роста. Даже в кризис. Даже если вы уверены, что ваши продажи достигли максимума. Как добиться того, чтобы в компании продавал каждый (в том числе и те, кто в ней не работает)? Читай те и внедряйте. Вы удивитесь результатам.

  • 2019

    Управление рисками. Взаимосвязь ликвидности и рентабельности в банковской отрасли

    Финансы. Банковское дело. Инвестиции
    В книге затрагиваются такие понятия, как управление рисками и его составляющие, виды рисков, в частности риск ликвидности. А также взаимосвязь ликвидности и рентабельности в банковской отрасли на примере стран с разным уровнем экономического развития.Книга будет полезна студентам и аспирантам, изучающим банковское дело и управление рисками.

  • 2019

    200 точек роста продаж

    Маркетинг и реклама
    Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги – бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собственных компаниях. У вас в руках не просто книга, а скорее рабочая тетрадь для построения эффективной системы продаж. Не читайте ее – работайте с ней. И тогда, даже если вы внедрите не двести, а двадцать или всего десять инструментов, вы гарантированно увидите эффект.

  • 2019

    Приемы интеллектуальной и экономической самозащиты для всех (практические рекомендации)

    Самосовершенствование , Бизнес литература
    В книге в доступной форме излагаются приемы интеллектуальной и экономической самозащиты людей в случае, если на них совершаются интеллектуальные и экономические нападения. Для закрепления навыков самозащиты в книге приводятся практические задания, ситуационные задачи и тесты. В книге даются практические советы и рекомендации, как надо действовать в случае указанных выше нападений на граждан. Книга предназначена для широкого круга читателей.

  • 2019

    Замуж за иностранца, или «А оно вам надо?»

    Бизнес литература , Хобби. Ремесла. , Развлечения. Праздники. Игры
    Самый полный мануал для девушек, мечтающих выйти замуж за иностранца. Пошаговая инструкция от А до Я, начиная от создания анкеты на сайте знакомств, заканчивая советами по подготовке необходимых документов для организации свадьбы. Личный опыт автора, накопленный годами, плюс полезная информация, почерпнутая с несуществующего ныне сайта «Antidate». Первая попытка честно и с юмором рассказать о бесценном опыте интернациональных отношений…

  • 2019

    Риск-менеджмент. Учебное пособие

    Финансы. Банковское дело. Инвестиции
    Учебное пособие содержит подробное определение риска и связанных с ним понятий, классификацию рисков, а также детальные материалы по различным видам риска (портфельной теории и концепции Value-at-Risk (VaR) для рыночного риска, кредитного риска, риска ликвидности, операционного риска и др.), а также описание системы управления рисками. Изложение снабжено множеством примеров и разделом со списком тестовых вопросов.Учебное пособие предназначено для студентов экономических и математических специальностей университетов, слушателей бизнес-школ и профессионалов в сфере управления рисками.

  • 2019

    Как купить квартиру с торгов по банкротству самостоятельно

    Финансы. Банковское дело. Инвестиции
    В книге я рассказываю о своем опыте покупки с торгов и аукционов по банкротству. Подробно, но без воды, раскрыты вопросы: как купить квартиру в ипотеку на торгах и аукционах по банкротству; какая разница в цене между квартирой, купленной с торгов по банкротству, по сравнению с обычной покупкой; как найти квартиру на торгах и аукционах по банкротству; как узнать все о квартире с торгов по банкротству; какую квартиру выбрать на торгах по банкротству; как внести задаток на торгах и аукционах по банкротству; самостоятельная подача заявки на торги и аукционы по банкротству; как действовать после поражения или победы в торгах.

  • 2017

    Маркетинг на высоте

    Маркетинг и реклама
    Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спорили, высказывали сомнения, делились опытом. И записывали, записывали, записывали. А целиком их беседа приведена здесь.

  • , 2019

    Агентства

    Маркетинг и реклама
    Агентства недвижимости могут помочь девелоперам продать больше и дороже, девелоперы – обеспечить агентствам фронт работ и отличные заработки. Однако редко какому девелоперу удается хорошо сработаться с агентствами недвижимости, и редко какому агентству недвижимости удается выстроить правильные отношения с девелопером. Как правило, они говорят на разных языках.

  • , , , , 2019

    Ликвидация

    Маркетинг и реклама
    Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины остатков, ликвидировать их – и больше до этого не доводить.

  • 2019

    Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка

    Маркетинг и реклама
    Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий – программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций – совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ему приходилось узнавать и проверять самому. Как должны работать смешанные каналы продаж, как продавать крупным компаниям, как мотивировать команду, состоящую из представителей разных культур и национальностей – об этом и о многом другом, необходимом для выхода на международный рынок, он рассказал в этой книге.

  • 2015

    Независимый

    Юмористическое , Бизнес литература , Проза
    Эта история посвящена возмутителю спокойствия в стоячем окологосударственном чиновничьем болоте. Он всеми силами борется с системой, относясь к государственной собственности, как к своей. Его антигерои – те, кто вместо того, чтобы работать – трет. Трет свои темы, перетирает вопросы, используя гос. собственность для личного обогащения. Возможно, данное произведение написано немного не по правилам. Возможно, Вам покажется, что история не дописана. Но Вы сами смоделируете ее финал.Все это было написано 6 лет назад, но осталось актуальным и по сей день. P.S. Я люблю Россию и ее жителей.Содержит нецензурную брань.

  • , 2018

    Виртуозное лидерство: как создать собственный репертуар лидерских стилей

    Психология , Бизнес литература
    Лидерство – это способность влиять на других людей, чтобы заставить их двигаться в определенном направлении. Способов добиться такого влияния множество. Каждому из описанных стилей лидерства присущи свои достоинства и недостатки, и есть определенные обстоятельства и конкретные люди, которым какой-то определенный стиль подходит больше. Чем лучше лидеры понимают, какие стили они предпочитают, и чем легче они переходят от одного стиля лидерства к другому в зависимости от ситуации, тем эффективнее они будут. В этой книге представлены десять пар противоположных стилей лидерства, раскрываются сильные и слабые стороны каждого стиля в паре, что позволяет читателям определить собственные предпочтения.

  • 2019

    Профессор. Начало

    Бизнес литература , Психология , Проза
    Беспросветная тоска на работе и столь же унылые офисные обитатели. Кумовство, протекционизм и, конечно, воровство. Полное отсутствие перспектив. Спустя десяток лет на рабочем месте приходит осознание, что это – навсегда. Выход лежит на поверхности: завести собственное дело, работать на себя. Многим приходит в голову такая идея. Стоит только захотеть – обязательно получится. Но мудрый человек способен подсказать и другие способы выхода из тупика. Так какой же путь в итоге окажется наиболее удачным?"Профессор. Начало" – под таким заголовком выходит лишь первая глава книги.

  • 2019

    25 креативных идей на миллион

    Психология , Маркетинг и реклама
    Методики, которые представлены в книге, создают сарафанное радио уже через несколько дней после внедрения акций. Вы поймёте, как зарабатывать не только на продукте или услуге, которую продаёте, но и на ресурсе, которым обладаете.Эта книга должна быть у каждого предпринимателя, который готов экспериментировать, внедрять новые инструменты и создавать wow-эффект. Многие инструменты покажутся вам слишком дерзкими, но только так в нынешних реалиях можно выделиться среди других компаний и взять лидерство в своей нише.

  • 2018

    Боевой отдел продаж

    Психология , Маркетинг и реклама
    Книга состоит из 2 частей. В первой представлена пошаговая технология продаж, которая позволяет выявить основных фигурантов сделки В2В (корпоративных продаж), структурировать шаги и их последовательность для достижения гарантированного результата (продажи). Вторая часть посвящена психологии продаж со стороны продавца (специалиста по продажам) и позволяет снять основные страхи (блоки, внутренние конфликты), которые мешают заниматься активными продажами. Содержит 34 примера из практики российского бизнеса В2В, включает практические задания для оттачивания навыков. Рекомендуется специалистам по продажам и руководителям отделов продаж.

Фильтр