• Rework. Бизнес без предрассудков

    Бизнес литература
    Как начать собственное дело, если вы никогда даже не помышляли о том, чтобы заняться бизнесом? Как вывести уже состоявшийся проект на новый уровень? На чем сконцентрироваться, чтобы обойти конкурентов? Успешные предприниматели Джейсон Фрайд и Дэвид Хенссон не только знают ответы на эти вопросы, но и с удовольствием делятся своими взглядами, многие из которых зачастую расходятся с общепринятым мнением. Авторы книги «Rework. Бизнес без предрассудков» искренне считают, что предпринимательская жилка есть у каждого, нужно только вовремя воспользоваться своими идеями. Начав собственное дело, вовсе не обязательно настраиваться на череду неудач. А для того чтобы превзойти конкурентов, не нужно проводить на работе по 20 часов в сутки. Сегодняшние реалии позволяют вести бизнес-переговоры и общаться с контрагентами даже не выходя из дома. Если вы ждете идеального момента, чтобы претворить свои планы в жизнь и последовать за мечтой, то знайте: этот момент только что настал.

  • Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

    Бизнес литература
    Партизанский маркетинг – альтернатива традиционным методам борьбы за клиента. Он основан на малобюджетности и идет в ногу со временем – в списке рабочих приемов немалое место занимает работа с интернет-площадками. Впервые книга была издана в 1984 году. Прошло более тридцати лет, но она так же популярна в западных странах. Для России тема достаточно новая, но радует сам факт, что у российского читателя появилась возможность получить информацию непосредственно от основоположника направления Джея Левинсона. Это не единственная работа автора; другие его книги выпущены многомиллионными тиражами, а курс партизанской маркетинговой стратегии входит в учебную программу MBA. Предприниматели со скромным рекламным бюджетом и те, кто вкладывает в продвижение товара миллионы, почерпнут массу полезной информации и креативных идей.

  • Монах, который продал свой "Феррари"

    Бизнес литература
    Никто не хочет страдать, и каждый человек стремится к тому, чтобы быть счастливым. Удовлетворение ищут в работе, карьере, замужестве, воспитании детей, творчестве, путешествиях, алкоголе, запрещенных веществах. Но это лишнее. Все уже заложено в нас. Книга Робина Шармы, специалиста по мотивации и развитию личности, – это квинтэссенция мудрости и базовых знаний, тысячелетиями известных на Востоке и так необходимых сегодня людям на Западе. Рассказ о преображении коллеги автора захватывает внимание и заставляет с интересом следить за развитием сюжета. Робин Шарма приводит и те практики, с которых стоит начать путешествие из «сада сознания» в направлении «алмазной дороги», чтобы обрести глубинное спокойствие и умиротворение. Духовный кризис главного героя, бывшего известного адвоката, и дальнейшее его преодоление – это напоминание читателям о том, что каждый может оказаться уязвим, но также, подобно Будде, может достичь просветления здесь и сейчас.

  • Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

    Бизнес литература
    Денис Каплунов в своей книге делится практическим опытом по написанию эффективного коммерческого предложения – одного из главных современных инструментов продаж. Он рассказывает об основных ошибках при составлении письма, обязательных составляющих (заголовок, лид, оффер, перечисление выгод, обоснование цены и призыв к действию), дает советы написания уникального торгового предложения. Тщательное изучение целевой аудитории и ее потребностей – один из ключевых моментов в привлечении внимания к товару и услуге. Представленные в произведении приемы помогут увеличить вероятность открытия клиентом конверта и знакомства с информацией. Грамотная структура, содержание и оформление текста положительно отразятся на спросе товара и услуг. Книга «Эффективное коммерческое предложение» поможет маркетологам, копирайтерам и предпринимателям научиться искусству продающего текста.

  • 48 законов власти

    Бизнес литература
    «48 законов власти» – полезная книга для всех, кто хочет научиться управлять людьми, быть всегда впереди, страстно желает и грезит лидерством. Стремление быть уверенным в себе и убедиться в собственных силах свойственно каждому. Произведение учит использовать сильные и слабые стороны окружающего общества для достижения могущества, бороться с обстоятельствами и превращать неудачи в преимущества. Это самая правдивая книга о правлении, в которой раскрыты законы поведения во власти. Они жесткие и жестокие, но работающие как на бытовом и семейном уровне, так и на государственном. Каждое правило подкреплено историческими фактами. Книга помогает распознать истинные мотивы действий и слов маленьких и больших начальников, то, что они отчаянно пытаются скрыть.

  • 7 навыков высокоэффективных людей

    Бизнес литература
    Стивен Кови в своей книге раскрывает семь навыков, которые потребуются человеку для создания счастливой, гармоничной и эффективной жизни. Он обращает особое внимание на то, что изменения должны идти изнутри. Только кардинальные перемены в манере мышления, фундаментальных установках и парадигмах способны повлиять на окружающую обстановку. Самосовершенствование формирует иную линзу, сквозь которую человек воспринимает происходящие события. Автор рассказывает о роли и способах достижения семи навыков высокоэффективного человека: способности понимать и нести ответственность за свою жизнь; перед любым действием представлять конечный результат; сначала делать то, что необходимо в первую очередь; думать согласно концепции «Выиграл/Выиграл»; ставить в приоритет стремление понять собеседника; достигать синергии; совершенствовать личность в четырех измерениях. Материал поможет проработать человеческие взаимоотношения, карьеру, эмоциональную и социальную составляющую личности. Если вы задумались о глобальных изменениях в жизни, вам стоит ближе познакомиться с книгой «Семь навыков высокоэффективных людей».

  • 2014

    Конец банковского дела. Деньги и кредит в эпоху цифровой революции

    Финансы. Банковское дело. Инвестиции , Учащийся
    Молодой швейцарский экономист Йорг Мюллер и пожелавший остаться неназванным инвестиционный банкир, взявшие псевдоним “Джонатан Макмиллан”, диагностируют состояние финансово-кредитной системы Запада после кризиса 2007–2008 гг. Они анализируют механизмы традиционного и теневого банковского секторов и предлагают меры по усовершенствованию финансов и кредита: радикальные, однако, по мнению авторов, единственно адекватные современной – цифровой – эпохе.

  • , 2016

    Жить на полную. Выбери лучший сценарий своего будущего

    Психология , Бизнес литература , Самосовершенствование
    У каждого из нас немало целей, которые пылятся на полке с табличкой «Когда-нибудь». Когда-нибудь я построю дом, свожу родителей за границу, выучу иностранный язык, напишу книгу, встречу настоящую любовь, заведу ребенка. А что, если взять и все «когда-нибудь» превратить в «когда» – с точной датой и временем? Авторы этой книги предлагают раз и навсегда отказаться от «заплыва по течению» и создать план своей жизни. Такой, который позволит сократить бессмысленную рутину и заняться тем, что по-настоящему важно.

  • 1956

    Как обрести уверенность и силу в общении с людьми

    Психология , Бизнес литература
    Станьте гуру коммуникации и добивайтесь всего с помощью простых правил общения. Их автор, Лэс Гиблин, – признанный эксперт в области межличностного взаимодействия. Он провел более тысячи семинаров по коммуникационным навыкам и основал собственный Центр человеческих отношений. По всему миру было продано более миллиона экземпляров его книг.

  • Экономико-математические методы и модели в управлении инновациями

    Для детей , Учащийся , Бизнес литература
    В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы и прикладные аспекты развития теории и практики моделирования инновационных процессов и систем управления инновациями. В первом модуле рассмотрены сущность и базовые категории инновационного процесса как объекта моделирования на макро-, мезо- и микроуровнях. Во втором модуле проанализирована эволюция всех поколений моделей инновационных процессов и их развития с учетом современных императивов управления инновациями. В третьем модуле представлены результаты анализа моделей управления инновациями на разных уровнях иерархии с особым позиционированием моделей диффузии инноваций. В четвертом модуле проводится сравнительный анализ традиционных и новых, учитывающих специфику инновационных проектов, методов и моделей их оценки с акцентированием внимания на проблеме риск-менеджмента. Каждый модуль содержит контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. Для студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов, преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами моделирования процессов управления инновациями.

  • , 2019

    Креативно-инновационные пространства: теоретические основы

    Бизнес литература , Познавательная и справочная литература
    Креативно-инновационные пространства – это обобщенное название площадок, которые располагают инфраструктурой и сервисами для генерации идей и реализации инновационных проектов. В этой книге рассмотрены теоретические основы КИП и методология их моделирования, приведена актуальная спецификация стандарта КИП и представлен индекс, как инструмент оценки площадок на соответствие стандарту. Книга может быть полезна основателям, проектировщикам и администраторам креативно-инновационных пространств независимо от их специализации и формы собственности.

  • 2019

    Цифровая фауна. Кто все эти люди в интернете?

    Маркетинг и реклама
    Юмористическое мини-пособие для начинающих предпринимателей. Рекомендуется к прочтению, если вы хотите понять, "кто все эти люди в интернете".Digital-маркетологи, директологи, веб-дизайнеры и аккаунт-менеджеры. А главное, чем они занимаются, и за что им платят деньги. "Цифровая фауна" раскрывает смысл шаманской терминологии интернета, показывает типичные ситуации, в которые попадает начинающий бизнесмен, и знакомит со списком самых популярных интернет-профессий.Автор пособия – Facebook блогер, докторант кафедры интернет-предпринимательства.

  • Механизмы работы мозга, которые делают нас богатыми. Понять, освоить, применить!

    Самосовершенствование , Психология , Бизнес литература
    Наполеон Хилл – автор мегабестселлера «Думай и богатей!», обязательного к прочтению для всех, кто хочет добиться успеха.

  • 1998

    Руководство по интенсивному развитию организаторских способностей руководителей_

    Самосовершенствование , Бизнес литература , Учащийся
    Книга предназначена для социальных лидеров, бизнесменов и студентов. Предлагаемая книга представляет собой учебное пособие по ускоренному освоению системы универсальных взаимосвязанных и взаимодополняющих знаний "Результат" из разных областей науки и техники, необходимых и достаточных для проявления у обучающихся руководителей эффекта просветления, резко повышающего эффективность и плодотворность личной работы и работы коллектива.

  • 2018

    ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео

    Маркетинг и реклама
    Зарабатывать, не выходя из дома, – мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс. Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube – интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов – автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров!



  • Частное дело – честное дело. Книга для начинающих российских предпринимателей

    Бизнес литература , Познавательная и справочная литература
    Прежде чем вкладывать время, силы и деньги в первое своё предприятие, проверьте: умеете ли вы торговать?Как это сделать быстро, легко и без денежных затрат – описано в этой книге.Пара-тройка месяцев работы по этой книге – и Вы будете точно знать, годитесь в российские предприниматели или нет.

  • Заказчик – не добыча, а вы – не шакал. Самозанятый мастер

    Бизнес литература , Хобби. Ремесла. , Психология
    Я вижу и читаю много плохого о нас – исполнителях услуг населению в России. Я по натуре – перфекционист, люблю и уважаю свою работу, себя и своего клиента. И мне больно слышать плохие отзывы о своих коллегах. Именно поэтому мне хочется поделиться своим частным мнением о поднятом выше вопросе.

  • О взаимодействии желаний и действий. Или пособие для тех, кто желает стать состоятельным

    Познавательная и справочная литература , Бизнес литература , Психология
    Напутствие к действию, которое сформировалось благодаря опыту людей, достигших высот, о которых мечтает каждый. Так пусть же эта книга изменит вашу жизнь!

Фильтр