• Rembrandt

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Издание на немецком языке. Лейпциг, 1956 год. VEB E. A. Seemann Verlag. Богато иллюстрированное издание. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Незначительные владельческие пометы. Издание представляет собой альбом цветных и тоновых репродукций картин великого голландский живописца, рисовальщика и гравёра Рембрандта Харменса ван Рейна. Репродукции предваряются статьей о жизни и творчестве художника.

  • ,

    Рублев

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Искусствоведение
    В настоящем иллюстрированном издании представлено исследование жизни и творчества выдающегося русского иконописца Андрея Рублева.

  • И. Шишкин

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    В блестящей плеяде русских художников-пейзажистов И.И.Шишкину принадлежит одно из самых важных и почетных мест. Он был крупнейшим пейзажистом среди художников-передвижников 1870-1880 годов, ярким представителем и выразителем демократического реализма в пейзажной живописи. Владельческая обложка.

  • Теодор Аман

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Феодор Аман занимает видное место в истории румынской живописи как по ценности своего творчества, так и по тому значению, которое он имел как основоположник и организатор всей нашей художественной деятельности. В середине прошлого столетия в Румынии не существовало ни школ живописи и ваяния, ни картинных галерей, ни художественных выставок. На художников смотрели как на маляров, и никто не обращал на них должного внимания. Источником существования служили для них, главным образом, портреты, которые заказчики хранили как семейные "сувениры". Художникам часто приходилось переезжать из города в город в поисках заработка. Революционные художники 1848 года попытались изменить такое отношение к искусству. Но Ион Негулич, Константин Розенталь и Барбу Исковеску умерли в изгнании, так и не осуществив задуманного. Продолжателем начатого ими дела был Теодор Аман, при котором и благодаря которому румынская живопись достигла зрелости. Он понял, что художник может пользоваться заслуженным престижем, только если он избавится от роли поставщика портретов для богатых семей, только если он сумеет расширить тематику своих произведений, участвовать как сознательный гражданин в важнейших событиях своего времени и способствовать своим творчеством художественному воспитанию и эмансипации народа. Аман указал новый путь румынской живописи и открыл широкие перспективы для ее даль нейшего развития.

  • Мастера старой живописи. Из собрания Будапештского музея изобразительных искусств

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Музеи
    Будапештский музей изобразительных искусств занимает одно из важных мест среди известных музеев мира. Из собрания музея по своей значимости и объему выделяется коллекция мастеров старой живописи. Альбом содержит 64 репродукции работ знаменитых художников: Орканья, Сассетта, Гирландайо, Липпи, Рафаэль, Больтраффио, Корреджо, Джорджоне, Тициан, Пьомбо, Бронзино, Тьеполо, Риччи, Гварди, Рибера, Веласкес, Сурбаран, Эль Греко, Гойя, Брейгель Старший, Рубенс, Ван Дейк, Вермеер Дельфтский, Гальс, Рембрандт, Кейп, Ван Гойен, Лорен, Гольбейн Старший, Дюрер, Кранах Старший, Рейнольдс.

  • Hokusai

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Издание 1956 года. Сохранность хорошая. Издание третье, на немецком языке. Катсусика Хокусай (1760-1849) работал практически во всех жанрах гравюры и широкой публике известен в первую очередь как график. Вместе с тем он создал немало живописных свитков, расписывал ширмы и выполнил несколько крупных интерьерных росписей. Вступление Джо Хлоуча. 48 цветных репродукци и фотографий от В. Формана. Графическое оформление от B. Формана.

  • Кремль

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , История
    Москва, 1955 год. Государственное издательство изобразительного искусства. Богато иллюстрированное издание. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. В альбоме проиллюстрированы основные виды московского Кремля. Вступительная статья на русском, английском, французском, немецком языках.

  • Российская Империя в цвете. 1909-1915

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    В альбом вошли цветные снимки дореволюционной России. Им мы обязан фотохудожнику С.М.Прокудину-Горскому, а размаху проекта императору Николаю II. Коллекция находится в Библиотеке Конгресса США. Российская Империя в цвете... Уже в самих словах этих, кажется, заключено противоречие. С детства мы привыкли видеть Царскую Россию не просто в чернобелых, а в темных тонах. Но время все расставляет по своим местам. Сегодня, когда лик оклеветанного Царя просветлел до святости, в образе его империи стало больше смета, и даже появился цвет. Цветным снимкам дореволюционной России мы обязаны фотографу С.М.Прокудину-Горскому, а размаху проекта - Императору Николаю II. По образованию Сергей Михайлович Прокудин-Горский был химиком, а в душе - художником. Он первым в России начал экспериментировать с цветной фотографией и разработал новый метод цветной фотосъемки. Используя принцип разделения цвета на три основных компонента (красный, зеленый, синий), Прокудин-Горский сконструировал фотокамеру для одновременного фотографирования трех негативов - по одному для каждого из основных цветов. Для просмотра изображений был создан специальный демонстрационный проектор. Первые снимки в "неестественном цвете" Сергей Михайлович сделал уже в 1906 году. Через год у него созрел грандиозный проект по созданию документального фотообозрения всей России. Цель проекта была, в первую очередь, образовательная. При помощи "оптического цветного проецирования" планировалось знакомить учащихся Империи с памятниками архитектуры и искусства, красотами природы, достижениями промышленности и сельского хозяйства, бытом и кулюурой народов страны. Необъятность и высокая стоимость задуманного не останавливали русского ученого. В 1009 году Прокудин-Горский впервые встретился с Императором Николаем. Во время этой встречи фотохудожник показал сноп работы. Величественные виды природы, церкви и монастыри, почитаемые иконы, памятники истории произвели неизгладимое впечатление на императорскую фамилию. В приватной беседе с Царем Сергей Михайлович сказал: "Чтобы учащиеся могли увидеть величие святой матушки-Руси, хороню бы устроить подобные просмотры во всех школах страны". Император не только одобрил проект ученого-патриота, но и оказал ему поистине царское покровительство. Прокудину-Горскому был выдан высочайший рескрипт, в котором говорилось, что Царь считает миссию фотографа настолько важной, что все официальные лица должны оказывать ему всемерное содействие "в любое время и в любом месте". Ученый получил в свое распоряжение специально оборудованный железнодорожный вагон-салон с фотолабораторией, пароход "Шекспа" и легкий аэрокатер для передвижения по мелководью. Этим же летом Сергей Михайлович отбыл в первую фотоэкспедпцию.

  • Москва / Moscow

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Москва, 1954 год. Издательство литературы на иностранных языках. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящее издание представляет собой богато иллюстрированный буклет с живописными видами Москвы. В буклет вошли 23 открытки: 1. Всесоюзная Промышленная и Сельскохозяйственная выставка 2. Музей "Останкино" 3. Комсомольская площадь 4. Новодевичий монастырь 5. В Измайловском парке 6. Центральный стадион им. В.И.Ленина 7. Московский университет 8. Фрунзенская набережная 9. Крымский мост 10. Третьяковская галерея 11. Музей Изобразительного искусства им. А.С.Пушкина 12. Библиотека им. В.И.Ленина 13. Московская Консерватория им. П.И.Чайковского 14. Памятник А.С.Пушкину 15. Улица Горького 16. Площадь Свердлова и Большой театр 17. Музей В.И.Ленина 18. Красная площадь 19. Храм Василия Блаженного 20. Кремль. Колокольня Ивана Великого 21. Кремль. Успенский собор 22. Кремль. Благовещенский и Архангельский соборы 23. Кремль.

  • Владивосток. Путь. События

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Альбом – путеводитель по историческому событию 2008-2012 гг. – преображению Владивостока в ходе подготовки и проведения саммита АТЭС. В семи разделах, охватывающих последние пять лет, читатель знакомиться с основными произошедшими в городе переменами и открывает для себя несколько измерений того пространства, где находится Владивосток. Это позволяет ему осмыслить случившееся, понять подлинный масштаб изменений и их суть, связать в своем сердце прошлое, настоящее и будущее, почувствовать себя не только свидетелем, но и участником событий, увидеть перспективы дальнейшего развития.

  • Edgar Degas. Kresby

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    На чешском языке. Прага, 1958 год. Statni nakladatelstvi krasne literatury a umeni. С иллюстрациями. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Альбом рисунков французского художника Эдгара Дега. Он принадлежал к славной плеяде художников-реформаторов, обновивших во второй половине XIX века не только тематику живописи, но и ее изобразительный язык. Отвечая на зов времени - отражать современность, он сумел передать краткие мгновения быстротекущей жизни в формах острого, стремительного рисунка и динамичной композиции. Его картины на темы окружающей реальности - сценки на ипподромах, в парижский кафе и модных магазинах, в домашних интерьерах, в репетиционных залах театров - отличаются бескомпромиссной точностью наблюдения, особой зоркостью, схватывающей течение обыденной жизни в самых разнообразных ее проявлениях.

  • Ladova ilustrace

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Прага, 1957 год. Nakladatelstvi ceskoslovenskych vytvarnych umelcu. С иллюстрациями. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Настоящее богато иллюстрированное издание посвящено биографии и творчеству чешского художника и писателя Йозефа Лады (чеш. Josef Lada; 1887—1957). В издание включено множество цветных и черно-белых репродукций работ, относящихся к разным периодам творчества художника, а также дан подробный список иллюстраций Й.Лады с необходимыми пояснениями к ним.

  • Люди Москвы. Спешим жить, любить, творить

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Сколько невысказанных мыслей и нерасказанных историй окружают нас в большом городе?Кто эти люди на вашем пути? Кто из них писатель, а кто архитектор,чьи руки заварили вам сегодня кофе с утра? Это не простой фотоальбом. Вы держите в руках моменты, выхваченные из круговорота знаменитой Московской суеты. Возможно, в книге мы рассказали о вашем знакомом, а может быть, там на развороте ваш давно забытый одноклассник. А вдруг наш фотограф запечатлел на улицах столивы вас?Остановитесь и посмотрите это люди Москвы, такие разные, такие яркие , такие, о которых хочется писать книги, такие как вы.

  • Айвазовский

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Биографии и мемуары
    Настоящее издание представляет собой богато иллюстрированный альбом, посвященный творчеству великого художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского (1817-1900). Вступительная статья, написанная искусствоведом Н.С. Барсамовым, рассказывает о жизни и творчестве Айвазовского, прожившего долгую и насыщенную кипучей разносторонней деятельностью жизнь.

  • Русская рождественская и новогодняя открытка 1898-1918

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Изобразительное искусство
    Иллюстрированные открытые письма, вошедшие в моду в конце XIX века за границей, быстро стали популярными и в России. Ежегодно выпускались десятки тысяч карточек с самыми разнообразными сюжетами. В открытку пришли многие известные художники, работавшие в книжной и журнальной графике: Е.М.Бём, Н.Каразин, Ф.Беренштам, Н.Маторин, Б.Зворыкин и др. По красоте и качеству исполнения российские образцы вполне могли соперничать с европейскими, а иногда и превосходили их.В альбоме представлены более 600 новогодних и рождественских открыток, визиток и почтовых карточек, выпущенных с конца 1880-х по 1918 год, из личной коллекции автора.«Открытки посылались и получались кипами. Посылались на соседнюю улицу, в ближайший город и дальнюю деревеньку. Новая мода на почтовые поздравления охватила всех: писали подчиненные начальникам, баре барам, прислуга господам, гимназисты друг другу, рабочие и мастеровые в деревню родителям и т.д. Открытки выбирались по своему вкусу или согласно пристрастиям адресата. Почта была крайне аккуратна: из Москвы в Петербург отправление шло два дня, из Варшавы в Москву — три дня, из Петербурга в Тифлис — три-четыре...»

  • Пармиджанино. Мадонна с длинной шеей

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Идеал красоты, воплощенный Пармиджанино в холодной и утонченной фигуре Марии в картине "Мадонна с длинной шеей", - результат внутреннего поиска художника и его мучительного стремления обрести мир высшего совершенства, в котором образы человека и природы полностью преображаются, освобождаясь от объективных законов реальности. Федерико Дзери

  • Ватто. Отплытие на остров Цитеры

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Отплытие на остров Цитеры - один из абсолютных шедевров Ватто, прославленного живописца "галантных празднеств". В этой картине царит особая атмосфера, характеризующая быт аристократии "старого режима", которую Талейран определил как "наслаждение жизнью". Светлые и прозрачные краски нанесены быстрыми, насыщенными светом мазками, плавно объединяющими в композиции все элементы рассказа.

  • Фюсли. Титания и Основа с ослиной головой

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Фюсли представляет сцену из шекспировской комедии "Сон в летнюю ночь". Главных героев картины "Титания и Основа с ослиной головой" окружает волшебный мир эльфов, поющих и играющих фей, людей-насекомых, дам из сказочной свиты. Художник проникает в глубины человеческого подсознания, туда, где нежные проявления любви сочетаются с низменными чувствами и граничат с гротескными извращениями. Федерико Дзери

  • Мазаччо. Троица

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Применение научной перспективы во фреске "Троица" позволило художнику включить здесь фигуры в многоплановое архитектурное окружение, создав эффект исключительной пространственной глубины. Федерико Дзери

  • Тициан. Любовь земная и любовь небесная

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    "Любовь земная и любовь небесная" - так обычно называют один из шедевров Тициана, являющийся жемчужиной Галереи Боргезе. Произведение высочайшего художественного качества, оно очаровывает загадочностью своего содержания. Сюжет картины всегда будет вызывать вопросы, если только не обнаружат документ, объясняющий ее смысл. Это неоплатоническая интерпретация античной классики, воспринятой через призму поэзии Петрарки. Федерико Дзери

Фильтр