• Лев Самойлович Бакст

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Книга посвящена творчеству Льва Самойловича Бакста (1866-1924), живописца, графика, мастера театрально-декорационного искусства, дизайнера одежды, выдающегося художника Серебряного века, участника объединения "Мир искусства", одного из главных героев Русских сезонов, потрясших художественный мир Западной Европы и Америки. В монографии, основанной на тщательном изучении отечественной и зарубежной искусствоведческой и мемуарной литературы, рукописных материалов, наследие Бакста анализируется в контексте мирового искусства, его стилистической эволюции.

  • Кавказ. Минеральные Воды

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Москва, 1910 год. Издание Фото - Кино Треста. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Альбом фотоиллюстраций Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

  • Ассоциации. Хайку и японская фотография 1860-1890-х годов из коллекции МАММ

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Художественная литература
    Издание подготовлено в рамках перекрёстного года культуры России и Японии в Московском Мультимедиа Арт Музее. Востоковед и переводчик Андрей Черкасенко публикует свои стихи, созданные по канонам японских трёхстиший хайку. Три строчки на русском языке и их перевод в двух колонках иероглифов сопровождают традиционную раскрашенную японскую фотографию.Эти фотографии второй половины XIX века, продолжая визуальную традицию старинной японской гравюры, запечатлели таинственный восточный быт и красоты японских пейзажей. На снимках причудливые образы и костюмы раскрашены, а неподвижные фигуры замерли словно герои театра кабуки.Вступительный текст: О.Л. Свиблова.

  • Виды Кавказа. Альбом фотоиллюстраций

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Кисловодск, 1904 год, Альбом издан в Кисловодске в начале 20 века. Издательский переплет, титульный лист утерян. Сохранность хорошая. В этом альбоме собрано более 150 черно-белых фотоиллюстраций. Тем, кто знаком с курортами Минеральных вод, будет интересно взглянуть, как они выглядели 100 лет назад. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

  • Кузьма Петров-Водкин

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Серия «Большая художественная галерея» представляет наиболее известные картины Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи. Одна из интереснейших загадок природы - наделение человека талантом в конкретной области человеческой деятельности. Зададимся вопросом: как мог сын сапожника и недавней крепостной крестьянки из далекого от центров изобразительного искусства города Хлыновска Саратовской губернии Кузьма Сергеевич Петров-Водкин стать видным, ярким живописцем предреволюционной и советской России? Великое таинство. А начал свой путь художник в иконописной мастерской, продолжил в классе рисования самарского учителя Ф. Е. Бурова, в Петербурге (с 1895) посещал училище Штиглица и в 1897 году перешел в мастерскую В.А. Серова в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое окончил в 1905 году. Далее следует поездка в Европу, где Кузьма Сергеевич Петров-Водкин знакомится и с современным искусством, и с работами старых мастеров. Побывает художник в Греции и Алжире, что даст ему новые впечатления, которые воплотятся в многочисленные этюды. Вернувшись в Россию, Петров-Водкин полностью отдается творчеству. Одна за другой появляются его картины, в которых за внешним влиянием различных художников и течений можно различить рождение самобытного русского художника. Широкую известность приносит ему картина «Купание красного коня» (1912). Далее следуют картины, поэтизирующие образ матери, русской женщины. В них как бы сосредотачиваются традиции русской иконописи, живопись мастеров Возрождения, образы крестьянок Венецианова. И при этом они - произведения состоявшегося художника - Петрова-Водкина. Впереди будет много полотен. Среди них такие этапные, как «Смерть комиссара» (1928), «Тревога» (1934). Вся творческая деятельность К.С. Петрова-Водкина представляет значительное явление в русской живописи XX века. В обращении к своим ученикам художник призывал: «…не учить, не развлекать вы должны, а светить…». Именно это Петров-Водкин доказывал всем своим искусством.

  • Лев Бакст

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    В книге представлены главные работы Л.М. Бакста по костюмам для Русских сезонов С. Дягилева. Лев Михайлович был не только талантливым дизайнером, но и прекрасным художником, о чем говорят выполненные его рукой портреты и жанровая живопись.Лев Михайлович Бакст входил в объединение "Мир искусства", много работал над костюмами для балетных постановок Дягилева, был прекрасным иллюстратором и не менее талантливым портретистом. Большое влияние он оказал на мир моды, привнеся свой взгляд на модели, рисунки и необычные цветовые схемы костюмов.Серия "Большая художественная галерея" представляет наиболее известные картины великих отечественных и зарубежных художников. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи.

  • Helsinki - Helsingfors

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Хельсинки, 1913 год, Издание H. C. Friis,in Paperikauppa. Типографский переплет. Сохранность хорошая. Хельсинки (фин. Helsinki, швед. Helsingfors, ранее по-русски Гельсингфорс) — столица и крупнейший город Финляндии. Альбом фотоиллюстраций. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

  • Михаил Врубель

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Серия «Большая художественная галерея» представляет часть мистических и прекрасных полотен Михаила Александровича Врубеля. Удобный небольшой формат книги не мешает детальному рассмотрению полотен, представленных как полностью, так и фрагментарно. Издание подойдет любому работающему и затрагивающему в своей повседневности сферу искусства, а также каждому человеку, неравнодушному к живописи. Русское искусство XIX столетия, если искать современные сравнения, можно уподобить Гималаям - высочайшей горной стране среди прочих горных систем мира. Русская живопись с ее общим высоким уровнем и блистательными пиками подтверждает правомерность такого сравнения. Одной из последних вершин этого уходящего века был, несомненно, Михаил Александрович Врубель, художник, возможно, первый в России неясно осознавший, какие противоречия и мировые катаклизмы готовит век наступающий. Отсюда та необычайность его творчества, что несет в себе синтез реального, фантастического, ирреального; преображенная до мистики действительность; отличающаяся серьезной смысловой нагрузкой декоративность. Имея несомненный талант к живописи и получив первые уроки рисования в детстве, М. Врубель поступает все же на юридический факультет Петербургского университета. Лишь после его окончания он становится студентом Академии художеств (1880), где судьба определяет его к П. Чистякову, известнейшему педагогу Академии, чьи творческие взгляды оказались созвучны художественному видению М. Врубеля. Первыми серьезными работами художника становятся монументальные росписи (1884-1885) в Кирилловской церкви в Киеве («Сошествие Св. Духа на апостолов»; «Оплакивание»). Здесь же рождается и воплощенная в последующие времена демоническая тема Врубеля. Очное знакомство со средневековой венецианской живописью дает художнику толчок к уточнению его взглядов на цветовое решение картин. Девяностые годы оказываются для М.А. Врубеля исключительно напряженными, а потому и плодотворными. Именно в это время он создает большинство своих произведений, которые трудно перевести на язык слов, которые заставляют созерцающего его картины домысливать сотворенное художником. Его фигуры и предметы на картинах, часто монолитно-объемные от граней пересекающихся плоскостей (например, «Демон сидящий»), также часто наполнены внутренним свечением пятен («Портрет артистки Надежды Ивановны Забелы-Врубель», 1898), выразительности и самостоятельности которых художник придавал особое значение. Творческая жизнь Михаила Александровича была непродолжительной. Уже в 1902 году неизлечимая, как оказалось, болезнь предоставляет художнику лишь непродолжительные временные интервалы для занятий живописью и графикой. Последние четыре года жизни М.А. Врубель проводит в полной темноте - он ослеп. Так трагически заканчивается жизнь одного из крупнейших художников России конца XIX - начала XX столетия. Земная слава и память россиян были впереди.

  • Сезанн. Натюрморт

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Великий французский художник Поль Сезанн старался выйти за пределы "прекрасных формул знаменитых предшественников". Искусствоведы назовут его постимпрессионистом, потому что он и сам полагал: пределы импрессионизма ограничивают его возможности. Великому французскому художнику Полю Сезанну хотелось, как он говорил, "раздвинуть границы живописи, чтобы выразить себя, следуя своему личному темпераменту". Он и семейные запреты нарушал, не желая становиться банковским клерком, как того желал его отец. Художник много и напряженно работал, но жюри Салона, куда он отправлял свои работы, регулярно отклоняло их. Однако Сезанн обрел свой стиль и не хотел от него отказываться, что и сделало ему имя в живописи.

  • Климт. Шедевры

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Густав Климт говорил, что узнать его можно, лишь внимательно рассматривая картины. Все они - своего рода загадки, разгадать которые могут не все. Тем интересней его творчество, где символизм и декоративность стали фирменным знаком художника.Мастер модерна, Густав Климт был чрезвычайно востребован и... не всеми понят. Стилистика его картин вызывала протест у ортодоксов от живописи и нравилась зрителям, которым были по сердцу яркая декоративность и символизм его работ. Практически все работы, за которые он брался, становились шедеврами: его чувства и интуиция были главными "мерилами качества", на них он и ориентировался. Художник никогда не писал картин, желая понравиться критикам. На том он стоял, и это сделало его великим мастером.

  • Дали

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Издательство "Магма" выпустила новую серию книг знаменитых художников на русском языке. В каждой книге представлены их произведения: полотна, плакаты, цветные литографии.

  • Импрессионизм (подарочное издание)

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Искусствоведение
    Переплет ручной работы. Натуральная переплетная кожа. Каптал из шелковых нитей. Ляссе шелковое. Обрез торшонированный золотой фольгой. Украшение переплета: тиснение полиграфической фольгой, полиграфическая вставка с сюжетами картин. В альбоме представлены шедевры импрессионистской живописи. Сельские пейзажи, архитектура и атмосфера городских кварталов и пр. открываются любителю живописи с эмоциональной стороны. С портретов смотрят давно ушедшие – и навсегда оставшиеся мужчины, женщины и дети. А натюрморты все так же шлют благоухание свежих цветов и аромат спелых фруктов. Альбом «ИМПРЕССИОНИЗМ» является уникальным изданием представляющим одно из ведущих направлений живописи. Импрессионизм стал одним из самых интересных направлений мирового искусства, мастера которого стремились к наиболее естественному отображению реального мира, воспринятого через мимолетные впечатления. Основное внимание в издании уделено работам живописцев, их репродукции выполнены на высоком уровне.

  • Иероним Босх (эксклюзивное подарочное издание)

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Богато иллюстрированное эксклюзивное подарочное издание в переплете ручной работы, выполненном из натуральной переплетной кожи. Обрез торшонирован золотой фольгой. Переплет украшен тиснением полиграфической фольгой и блинтовым тиснением. Каптал из шелковых нитей. Ляссе шелковое. В творчестве нидерландского мастера конца XV – начала XVI в. Иеронима Босха соединились христианские сюжеты и народные сценки. Причудливая образность его живописи, с элементами символики и морализаторства, – своего рода зеркало, отражающее пороки мира. Особенностью этого выпуска стала сама живопись удивительного, загадочного художника, который населил свои полотна странными существами. Их можно внимательно рассматривать, искать особый смысл их появления на полотне – скучно не будет! И пока существуют на свете глупость и злоба, распутство и другие пороки в жизни людей, картины Босха всегда будут вызывать интерес. Автор текста пытался осмыслить факты биографии художника и этапы его творческого пути. Книга может быть полезна как преподавателям и студентам творческих вузов, так и широкому кругу любителей живописи.

  • Венгерское фотоискусство

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    Будапешт, 1958 год. Издательство "Корвина". Богато иллюстрированное издание. Оригинальная суперобложка, издательский переплет. Сохранность хорошая. Альбом, состоящий из 117 фотографий, в широком объеме показывает творчество венгерских мастеров фотоискусства. Тема фотографий разнообразна. Данные снимки показывают тысячи проявлений жизни с мельчайшими оттенками света и тона, с художественным ритмом линий, с гармонической композицией форм. Среди художников-фотографов находятся самые выдающиеся профессионалы фотографы, а также лучшие фотографы-любители.

  • 1001 фотография, которую нужно увидеть

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Фотография
    Книга 1001 фотография, которую нужно увидеть — бесценный, захватывающий гид в историю и практику фотографии. Фотографии представлены в хронологическом порядке. Открывшийся калейдоскоп изображений покажется вам одновременно захватывающим и неожиданным. Содержательный текст раскроет подробности создания каждой работы, позволив оценить ее визуальную, эстетическую и историческую значимость. Как появилась эта фотография? С какой целью? Как на нееотреагировали зрители?Здесь вы найдете работы Роджера Фентона и Уильяма Эглстона, Уильяма Генри Фокса Тальбота и Ника Найта, Анри Картье-Брессона и Доротеи Ланж.1001 фотография, которую нужно увидеть — источник развлечения, информации, образования и сюрпризов, уникальный гид для всех любителей фотографии.


  • "Площадь Революции". Светопись Ивана Филимонова

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы , Фотография , Поэзия
    В альбом московского фотографа Ивана Филимонова вошла серия фотографий "Площадь Революции": современные поэты, запечатленные у скульптур станции метро "Площадь Революции". Каждый поэт представляет одно свое стихотворение, часть из которых переведены на английский. Параллельно идет рассказ о создании станции и истории людей, связанных с нею. Объединение городской среды, образного слова и художественного зрительного образа - вот, пожалуй, внешняя задача этой серии. Но главное - это повод задуматься о прошлом и настоящем нашей страны, о нашем личном месте в истории и о нашем отношении к величайшему событию XX века - Великой русской революции, встряхнувшей мир и отразившейся в судьбе каждого из нас.


  • Крым. Прогулки в тишине

    Альбомы по искусству. Фотоальбомы
    В издании собраны материалы известных крымских фотохудожников, посвящённые красоте природы Крыма. Крым обладает чудесными свойствами – в нём всегда есть что-то новое даже для тех, кому он хорошо знаком. Крым удивителен, прекрасен, неповторим. Цель издания – расширить границы восприятия Крыма не только как объекта туристического и познавательного, узнаваемого по тысячам шаблонных фото, но и Крыма неспешного, лирического, медитативного, особенного.

Фильтр